в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.94 N 50) (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ", утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 05.01.95 N 1)
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.94 N 50) (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ", утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 05.01.95 N 1)

Приложения

Приложение 1

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Аварийные происшествия (аварии) при перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте - случаи нарушения безопасности перевозок опасных грузов, в результате которых:

произошел взрыв опасного груза в вагоне (независимо от последствий);

произошло возгорание или высвобождение из вагона или контейнера опасного груза с тяжелыми последствиями:

погибли люди, причинен вред их здоровью;

производилась эвакуация населения и (или) обслуживающего персонала из зоны аварий;

нанесен ущерб окружающей среде, произошло загрязнение источников водоснабжения;

поврежден до степени исключения из эксплуатации подвижной состав, предназначенный для перевозки опасных грузов.

Безопасное место на станции - участок путевого развития в границах станции, установленный техническо - распорядительным актом станции, наиболее удаленный от главных путей, промышленных, общественных, жилых зданий и сооружений, подвижного состава, занятого людьми, животными и опасными грузами, оборудованный средствами пожаротушения и подъездной автомобильной дорогой.

Вагон - цистерна - вагон, кузовом которого является котел (емкость), предназначенный для перевозки и хранения газообразных, жидких и других веществ.

Вид опасности груза - признак, характеризующий особенность проявления опасного свойства груза в транспортном процессе, присущего одному из классов (подклассов) опасности.

Визуальный осмотр - выявление дефектов, неисправностей или неработоспособности в узлах и деталях (механические повреждения, трещины, свищи, коррозия и т.д.) без применения технических средств.

Грузоотправитель - предприятия, организации, которые представляют груз для перевозки и именуются отправителем в перевозочных документах.

Грузополучатель - организации или предприятия, которые получают груз.

Деповский ремонт (ДР) - обязательный вид ремонта, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой и (или) ремонтом отдельных узлов и деталей.

Зона аварии - зона, занятая поврежденным подвижным составом, развалом, россыпью, розливом груза, увеличенная по периметру на дополнительную полосу шириной не менее 15 метров, в пределах которой проводятся спасательно - восстановительные работы при строжайшем соблюдении всех необходимых мер предосторожности.

Инцидент - сходы, столкновения подвижного состава с опасными грузами, отцепки вагонов с этими грузами от поездов в пути следования по техническим и коммерческим неисправностям, возгорание или утечка (просыпание) опасного груза из вагона или контейнера без тяжелых последствий.

Испытание на герметичность - испытание котла при фактическом внутреннем давлении, равном максимальному рабочему давлению, но составляющем не менее 20 кПа (0,2 кгс/кв. см).

Капитальный ремонт (КР) - обязательный вид ремонта, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой и (или) ремонтом любых его узлов и деталей, включая базовые.

Конструктивное оборудование котла - элементы усиления, крепления и придания устойчивости, расположенные снаружи или внутри котлов.

Контейнер - единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок.

Котел - емкость (для помещения и удержания грузов), на корпусе которой смонтированы детали и узлы рабочего и конструктивного оборудования.

Маркировка - определение см. по ГОСТ 17527-86, ГОСТ 14192-77.

Опасные грузы - вещества, материалы, изделия и опасные отходы, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, привести к повреждению и (или) уничтожению материальных ценностей.

Опасная зона - зона, в пределах которой имеется угроза поражения от взрыва, пожара, отравления, ожогов.

Перевозка опасного груза - совокупность операций, которым подвергается груз в процессе его доставки от грузоотправителя до грузополучателя и включает в себя: подготовку груза и транспортных средств, прием груза к перевозке, его погрузку в транспортное средство, оформление перевозочных документов, транспортирование груза, перегрузку (перевалку) груза с одного вида транспорта на другой, транзитное хранение груза и его выгрузку.

Подвижной состав - железнодорожные вагоны, предназначенные для перевозки опасных грузов.

Рабочее оборудование котла - устройства налива, слива, вентиляции, безопасности, подогрева и теплоизоляции, а также измерительные приборы.

Серийный номер ООН - порядковый номер наиболее часто перевозимых опасных грузов, присвоенный Комитетом экспертов Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов.

Специализированные вагоны - к специализированным вагонам относят вагоны разных типов, имеющие специальную конструкцию (особые формы кузова, устройство, оборудование и приспособления), предназначенные для перевозки одной или нескольких групп грузов, близких по своим свойствам и предъявляющих особые требования к условиям перевозки, погрузки и выгрузки.

Тара - емкость для упаковки и транспортировки опасных грузов.

Текущий ремонт - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности вагона и состоящий в замене и (или) ремонте отдельных узлов и деталей.

Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от состава или группы вагонов.

Транспортное наименование груза - наименование груза по номенклатуре ИЮПАК или техническое наименование в соответствии с нормативно - технической документацией.

Транспортный пакет - определение см. по ГОСТ 21391-84.

Транспортное средство - подвижной состав, с помощью которого осуществляются перевозки опасных грузов.

Упаковочный комплект - средство или комплекс средств, обеспечивающее защиту опасного груза от повреждения и потерь, охрану жизни и здоровья людей, защиту окружающей среды от загрязнения в процессе перевозки.

Участники перевозки - юридические и физические лица, участвующие в перевозке опасных грузов: транспортные и экспедиторские организации и предприятия, грузоотправитель, грузополучатель, организация, осуществляющие охрану и (или) сопровождение груза в процессе транспортирования.

Экипажная часть вагона - рама вагона, автосцепное устройство, тормозное оборудование, тележки и колесные пары.

Приложение 2

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ВАГОНА (КОНТЕЙНЕРА) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

(форма)\r\n \r\n СВИДЕТЕЛЬСТВО N ______\r\n О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ВАГОНА (КОНТЕЙНЕРА)\r\n ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ\r\n \r\n Настоящее Свидетельство подтверждает, что вагон (контейнер) N\r\n________ построен ________________________, капитальный ремонт и\r\n (дата и место постройки)\r\nтехническое освидетельствование котла (сосуда) или кузова ________\r\n__________________________________________________________________\r\n (дата, место или условный номер вагоноремонтного предприятия,\r\n а для вагонов - цистерн, кроме этого, указать дату и место\r\n производства технического освидетельствования котла)\r\nдеповский ремонт и техническое освидетельствование котла (сосуда)\r\nили кузова _______________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (дата, место или условный номер вагоноремонтного предприятия,\r\n а для вагонов - цистерн, кроме этого, указать дату и место\r\n производства технического освидетельствования котла)\r\nпо техническому состоянию кузова, котла (сосуда), включая рабочее\r\nи конструктивное оборудование, исправен и гарантируется безопасная\r\nперевозка ________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование опасного груза и номер по списку ООН)\r\nжелезнодорожным транспортом.\r\n \r\nМесто печати "__" __________ 19__г.\r\n (дата)\r\n \r\n (_________)(_______________)\r\n (подпись) (Ф.И.О.)\r\n \r\n (руководитель службы, цеха, участка, ответственный\r\n за техническое состояние вагона или контейнера)\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n Действительно на одну перевозку.\r\n \r\n \r\n

Приложение 3

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО, ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОТЛА (КУЗОВА), РАБОЧЕГО И КОНСТРУКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА (КОНТЕЙНЕРА) ДЛЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Место углового штампа предприятия, (форма)\r\nорганизации с указанием полного\r\nюридического названия и почтового\r\n адреса\r\n \r\n УДОСТОВЕРЕНИЕ N ______\r\n О ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО, ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА,\r\n ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОТЛА (КУЗОВА),\r\n РАБОЧЕГО И КОНСТРУКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ\r\n ВАГОНА (КОНТЕЙНЕРА) ДЛЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ\r\n \r\n Настоящее Удостоверение выдано ________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (указывается название предприятия, организации)\r\nв том, что вагону N ______________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n(указываются номер вагона, контейнера по нумерации МПС России, год\r\n и место постройки)\r\nрод вагона (контейнера) ___________________________________, номер\r\nмодели ____________, который используется для перевозок __________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование опасного груза)\r\nпроизведен ________ капитальный ремонт и техническое\r\n (дата)\r\nосвидетельствование котла (резервуара) или кузова вагона\r\n(контейнера) _____________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n(указать вид технического освидетельствования и давление испытания\r\n на прочность)\r\nпроизведен ________ деповский ремонт и техническое\r\n (дата)\r\nосвидетельствование котла и кузова вагона (контейнера) ___________\r\n__________________________________________________________________\r\n (указать вид технического освидетельствования и давление\r\n испытания на герметичность)\r\nРемонт кузова, котла вагона (контейнера), включая рабочее и\r\nконструктивное оборудование, выполнен в полном объеме и\r\nудовлетворяет требованиям нормативно - технической документации.\r\n \r\n Место печати "__" __________ 19__г.\r\n (дата)\r\n \r\n (_________)(_______________)\r\n (подпись) (Ф.И.О.)\r\n \r\n (руководитель службы, цеха, участка,\r\n вагоноремонтного предприятия,\r\n производившего ремонт)\r\n \r\n Примечание. Удостоверение составляется предприятием,\r\n производившим ремонт, в двух экземплярах, один\r\n выдается владельцу вагона (контейнера) или\r\n вагоноремонтному предприятию (производящему ремонт\r\n экипажной части), другой остается на предприятии (в\r\n организации), производившем ремонт.\r\n \r\n \r\n

Приложение 4

АКТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОВОГО ВАГОНА ДЛЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

(форма)\r\n \r\n АКТ N ________\r\n ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОВОГО ВАГОНА\r\n ДЛЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ\r\n \r\nСоставлен ___________________________________________________ ж.д.\r\n__________________________________________________________________\r\n (вагоноремонтное предприятие и наименование железной дороги)\r\n__________________________________________________________________\r\n (число, месяц, год)\r\nВагон, заводской номер _____________________. Завод - изготовитель\r\n__________________________________________________________________\r\nНаименование вагона, для какого опасного груза предназначен ______\r\n__________________________________________________________________\r\nНомер проекта ____________________________________________________\r\nТехнические условия ______________________________________________\r\nМодель вагона ____________________________________________________\r\nТип вагона _______________________________________________________\r\nГрузоподъемность, т ______________________________________________\r\nМасса вагона (тара), т ___________________________________________\r\nНагрузка:_________________________________________________________\r\n от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) ______________________\r\n на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) ______________________\r\nСкорость конструкционная, км/час _________________________________\r\nГабарит __________________________________________________________\r\nБаза вагона, мм __________________________________________________\r\nДлина, мм: _______________________________________________________\r\n по осям сцепления автосцепок _________________________________\r\n по осям концевых балок рамы __________________________________\r\nВысота уровня верха головок рельса, максимальная, мм _____________\r\n__________________________________________________________________\r\nКоличество осей, шт. _____________________________________________\r\nМодель 4-осной тележки ___________________________________________\r\nТип автосцепки и марка стали _____________________________________\r\nНаличие переходной площадки ______________________________________\r\nНаличие ручного тормоза __________________________________________\r\nНаличие стояночного тормоза ______________________________________\r\nТип воздухораспределителя ________________________________________\r\nТип регулятора рычажных передач __________________________________\r\nТип авторежима ___________________________________________________\r\nТип поглощающего аппарата ________________________________________\r\nОбъем котла (кузова), куб. м, полный _____________________________\r\n полезный ___________________________\r\nДиаметр котла внутренний, мм _____________________________________\r\nДлина котла наружная, мм _________________________________________\r\nТолщина стенок котла (обечайка и днище) __________________________\r\nГабаритные размеры кузова (наружные, внутренние) _________________\r\n__________________________________________________________________\r\nВысота центра тяжести вагона, мм:\r\n порожнего ____________________________________________________\r\n груженого ____________________________________________________\r\nУдельный объем, куб. м/т _________________________________________\r\nКоличество верхних люков (штук) __________________________________\r\nНаличие уклона котла к нижнему сливному прибору __________________\r\n__________________________________________________________________\r\nУсловное рабочее давление в котле (по регулировке\r\nпредохранительного клапана), МПа (кгс/кв. см) ____________________\r\nДавление, создаваемое в котле при испытании сжатым воздухом на\r\nгерметичность, МПа (кгс/кв. см) __________________________________\r\nДавление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа\r\n(кгс/кв. см) _____________________________________________________\r\nМатериал котла (кузова), _________________________________________\r\nсертификат N __________, кем выдан, когда ________________________\r\nМатериал рамы, сертификат N ___________, кем выдан, когда ________\r\n__________________________________________________________________\r\nКоличество секций котла, шт. _____________________________________\r\nНаличие парообогревательной рубашки ______________________________\r\nТолщина изоляции, мм _____________________________________________\r\nНаличие теневой защиты ___________________________________________\r\nНаличие предохранительного клапана, заводской номер, модель,\r\nрегулировочное давление, дата и место его испытания, номер\r\nудостоверяющего документа ________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nНаличие предохранительно - впускного клапана, модель, заводской\r\nномер, регулировочное давление, дата и место испытания, номер\r\nудостоверяющего документа ________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nСпособ налива и слива (погрузки, разгрузки) ______________________\r\nКоличество лестниц, шт.: наружных ________________________________\r\n внутренних ______________________________\r\nКалибровочный тип ________________________________________________\r\nМаксимально допустимая температура загруженного продукта, град. С\r\n__________________________________________________________________\r\nДата, место нанесения внутреннего и (или) наружного защитного\r\nпокрытия, материал защитного покрытия и номер документа,\r\nудостоверяющего качество покрытия\r\n__________________________________________________________________\r\nДата, место гидравлического испытания котла на прочность и номер\r\nдокумента, удостоверяющего прочностные характеристики ____________\r\n__________________________________________________________________\r\n Проверена комплектность\r\n(в комплект вагона входят индивидуальные ЗИПы по техническим\r\nусловиям на конкретный тип вагона)\r\n__________________________________________________________________\r\n (перечислить комплектность)\r\nК комплекту приложена эксплуатационная документация:\r\nТехнический паспорт ______________________________________________\r\n (номер)\r\nТехническое описание и инструкции по эксплуатации вагона _________\r\n__________________________________________________________________\r\nПаспорт сосуда (N), работающего под давлением, с приложением к\r\nнему чертежей общего вида вагона - цистерны, котла и расчета его\r\nна прочность _____________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nПаспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации на\r\nпредохранительный клапан (или другие устройства безопасности), N\r\n__________________________________________________________________\r\nТехнической экспертизой на основе нормативно - технических\r\nдокументов установлено: вагон соответствует требованиям ГОСТ,\r\nтехническим условиям на конкретный тип вагона и рабочим чертежам,\r\nутвержденным в установленном порядке.\r\n \r\n Место печати _____________ _____________\r\n (подпись) (Ф.И.О.)\r\n \r\n Начальник вагоноремонтного завода, депо\r\n _____________ _____________\r\n (подпись) (Ф.И.О.)\r\n \r\n Приемщик вагонов\r\n _____________ _____________\r\n (подпись) (Ф.И.О.)\r\n \r\n Владелец вагона\r\n \r\n Примечание. Акт составляется в трех экземплярах: первый\r\n остается на предприятии (организации),\r\n производившем техническую экспертизу, второй и\r\n третий передаются владельцу вагона; второй\r\n экземпляр хранится в паспорте на вагон, третий\r\n передается в МПС России для получения разрешения на\r\n курсирование вагона по путям общего пользования.\r\n \r\n \r\n

Приложение 5

ДОНЕСЕНИЕ В ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ ОБ АВАРИЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ С ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ РОССИИ

(форма)

N п/п Дата, время (ч, мин.) Дорога, отделение дороги, перегон, станция. Инспекция Госгортехнадзора России и округ, на территории которого произошла авария или инцидент Обстоятельства аварии, инцидента с опасными грузами (скорость движения состава, режим движения поезда, сведения о локомотивной бригаде, описание случая с отражением экологической обстановки и т.д.) N поезда, его индекс, вес, условная длина, местонахождение вагона с ОГ или РГ в составе, наличие приказа на РГ и его N
1 2 3 4 5
N вагона(ов) или контейнера(ов), род груза, N аварийной карты ОГ или РГ, шифр прикрытия, наличие сопровождения, принадлежность вагона (предприятие, организация) Дорога отпр., станция отпр., грузоотправитель и его принадлежность Дорога назнач., станция назнач., грузополучатель Последствия:
а) утрата груза и его объем (вес);
б) площадь загрязнения или поражения (кв. м);
в) перерыв в движении (ч, мин.);
г) количество задержанных поездов/часов; д) количество пострадавших:
погибло _______________
ранено ________________
(из них железнодорожников на рабочем месте)
6 7 8 9

В зависимости от обстоятельств случая дополнительно указать сведения по различным хозяйствам

Вагонное хозяйство Путевое хозяйство Другие хозяйства
Сведения о вагоне (если вагон с ОГ явился причиной аварии или инцидента) Количество и степень повреждения подвижного состава Повреждено пути Повреждено
стрелочных переводов
Год и место постройки Исключено из парка (вагонов, контейнер.) всего, в том числе с ОГ, РГ Техническая характеристика (рельсы, шпалы, балласт) Контактной сети (м), опор, кол-во (шт.)
Дата и место последнего планового ремонта и его вид
План: прямая, кривая (радиус, возвышение, длина перех. кривой)
Станция приписки
Устройств связи и СЦБ
Владелец или арендатор ПС Подлежат капитальному ремонту (ваг. кон.) всего, в том числе с ОГ, РГ Профиль: подъем, спуск (уклон в %)
Соответствие надписей знаков опасности на спец. подвижном составе роду перевозимого груза
Грузонапряженность
Пропущенный тоннаж
Здания и сооружения ж.д. тр-та и других объектов (всех видов собственности)
ПТО последнего
технического освидетельствования, ремонта и расстояние (км) от него
Деповскому ремонту (вагонов, контейнер.) всего, в том числе с ОГ, РГ Последний вид ремонта и дата его проведения
Последняя проверка техническими средствами путеизмерительными
дефектоскопными
Расстояние от последнего действующего контрольного пункта "Диск", ПОНАБ (км) Текущему ремонту всего, в том числе с ОГ, РГ Владелец подъездного пути Причиненный материальный ущерб (руб.) от возникшей аварии или инцидента
Неисправности IV и V степени
Освидетельствование вагона (котла, кузова) под перевозку ОГ или РГ (где, когда, на каком предприятии)
Балльная оценка пути
Наличие предупреждений и сроки их действия
В соответствии с примеч. 2 к донесению

Начальник инспекции по надзору
на железнодорожном транспорте: (подпись)
(Ф.И.О.)

Примечания.

1. ОГ - опасный груз, РГ - опасный груз класса 1.

2. Если причиной аварийного происшествия с вагонами, загруженными опасным грузом, явилась неисправность экипажной части или котла, его рабочего или конструктивного оборудования, то конкретно указывается наименование детали вагона, послужившей причиной происшествия, дата и место ее изготовления, дата и место последнего планового вида ремонта (вид технического освидетельствования) и другие сведения, необходимые для установления причин аварийного происшествия.

3. Донесение составляется в двух экземплярах: один направляется в Госгортехнадзор России, другой остается в его региональной инспекции.

Приложение 6 (справочное)

ПАРАМЕТРЫ ВАГОНОВ - ЦИСТЕРН ДЛЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Таблица 1

ПАРАМЕТРЫ НЕФТЕБЕНЗИНОВЫХ И СПИРТОВЫХ ВАГОНОВ - ЦИСТЕРН

Наименование параметра Параметры вагона - цистерны модели
15-Ц863 15-Ц864 15-869 15-871
Назначение (основной груз) Бензин, нефть Бензин, нефть Бензин, светлые нефтепродукты Нефть
Тип вагона - цистерны 712(720) 713(721) 732 794
Грузоподъемность, т 60 60 62 120
Масса вагона-цистерны (тара), т 23,1 23,9 25,3 48,8
Нагрузка:
от оси колесной пары 204 206 216 207
на рельсы, кН (тс) (20,8) (21,0) (22,0) (21,1)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 68(6,9) 66(6,7) 63(6,4) 78(8,0)
Количество осей 4 4 4 8
Габарит 02-ВМ (02-Т) 02-ВМ (02-Т) 02-ВМ (02-Т) 1-Т
Высота центра тяжести вагона-цистерны:
порожней, мм - - 1557 1445
груженой, мм - - 2416 2407
Параметры котла:
объем полный, куб. м 61,2 61,2 88,6 140,0
объем полезный, куб. м 60,0 60,0 86,8 137,2
удельный объем, куб. м/т 1,0 1,0 1,4 1,14
диаметр внутренний, мм 2800 2800 3000 3000
длина наружная, мм 10300 10300 12950 20226
толщина листов обечайки:
верхних, мм - - 9 9
средних (боковых), мм - - 9 9
нижнего, мм - - 11 12
толщина днищ, мм - - 10 10
Материал котла ВС т.3 ВС т.3 09Г2, 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2СД Ст09Г2, 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2СД
Год начала серийного производства - - 1978 1974
Год снятия с производства - - 1980 1988
15-1427 15-1428 15-1443 15-1500 15-1547 15-Ц859 15-1454
Бензин Бензин, светлые нефтепродукты Бензин, светлые нефтепродукты Светлые нефтепродукты Бензин Спирт Спирт
731 730 730 798 747 770 770
60 60 60 125 68/60 50 59
23,4 24,7 23,2 51,0 24,8 22,83 23,2
205 207 204 216(22) 228(23,2) 178 201
(20,9) (21,2) (20,8) 208(21,2) (18,2) (20,6)
66(6,7) 69(7,0) 68(6,9) 81(8,3) 76(7,7) 59,4 67,01
69(7,1) (6,06) (6,84)
4 4 4 8 4 4 4
02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 1-Т 1-ВМ 02-ВМ 02-ВМ
(02-Т) (02-Т) (02-Т) (0-Т) (02-Т) (02-Т)
1462 1434 1462 1542 1570 - 1462
2415 2387 2415 2418 2530 - 2415
73,1 73,1 73,1 161,6 85,6 61,2 73,1
71,7 71,7 71,7 156,3 83,9 60 71,7
1,195 1,195 1,195 1,25 1,23/1,4 1,2 1,215
3000 3000 3000 3200 3200 2800 3000
10770 10770 10770 20650 11194 10300 10770
9 9 9 9 9 - 9
9 9 9 9 10 - 9
11 11 11 12 11 - 11
10 10 10 12 12 - 10
Ст09Г2, Ст09Г2, Ст09Г2, Ст09Г2, Ст09Г2, ВС т.3 Ст09Г2С
09Г2Д, 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2С, 09Г2С,
09Г2С, 09Г2С, 09Г2Д, 09Г4Д-84 09Г2Д,
09Г2СД 09Г2СД-12 09Г2СД 09Г2СД 09Г2СД
1984 1984 1972 1988 1988 - 1972
- - - - - - -

Таблица 2

ПАРАМЕТРЫ КРИОГЕННЫХ ВАГОНОВ - ЦИСТЕРН

Наименование параметра Параметры вагона -
8Г513 8Г513М
Назначение (основной груз) Кислород, азот Кислород, азот, аргон
Грузоподъемность, т 36 36
Масса вагона - цистерны (тара), т 35,3 35,3
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, 174,7 174,7
кН (тс) (17,82) (17,82)
на один погонный метр пути, 55,6 55,6
кН/м (тс/м) (5,67) (5,67)
Число осей 4 4
Габарит 02-ВМ(02-Т) 02-ВМ(02-Т)
Высота центра тяжести вагона - цистерны от головок рельсов, мм:
порожней 1803 1803
груженой 2207 2207
Параметры сосуда:
объем полный, куб. м 33,75 33,75
диаметр внутренний, мм 2200 2200
удельный объем, куб. м/т 0,94 0,94
толщина стенки, мм 18 18
материал AMu AMu
Параметры оболочки:
диаметр внутренний, мм 2800 2800
длина наружная, мм 10417 10417
толщина стенки, мм 10 10
материал Ст15 Ст15
Масса заправляемой жидкости, т 36 (кислород), 25,5 (азот) 36 (кислород и аргон), 25,5 (азот)
Рабочее давление в сосуде, МПа (кгс/кв. см) 0,25 (2,5) 0,25 (2,5)
Потери продукта от самоиспарения, %, сутки 0,3 по кислороду 0,3 по кислороду
Темп опорожнения, куб. м/мин. 0,7 - 1,0 0,7 - 1,0
Тип изоляции Вакуумно - порошковая Вакуумно - порошковая
цистерны модели
15-558С 15-147 ЖВЦ100М ЖВЦ100М2
Кислород, азот, аргон Этилен Винил Винил
55 31,3 7,35 7,35
36,6 41,9 88,0 76,6
224,4 179,3 156,5 208,0
(22,9) (18,3) (15,96) (21,21)
60,9 48,7 36,3 32,0
(6,22) (4,97) (3,70) (3,26)
4 4 6 4
02-ВМ(02-Т) 0-ВМ(01-Т) 1-Т 1-Т
1867 1956 2048 2266
2473 2276 2078 2317
44 65 119 119
2200 2600 2600 2600
0,8 2,08 16,2 16,2
18 18 18 18
AMrS AMrS AMrS AMrS
2800 3000 3150 3150
12584 13216 23600 23600
10 12 12 12
Ст09Г2С Ст09Г2С Ст09Г2С Ст09Г2С
47 (кислород),
34 (азот), 31,3 7,35 7,35
55 (аргон)
0,5 (5) 0,5 (5) 0,6 (6) 0,6 (6)
0,26 по кислороду 0,26 1,0 0,8 - 1,0
0,5-0,8 - - -
Вакуумно - порошковая Вакуумно - порошковая Комбинированная Комбинированная

Таблица 3

ПАРАМЕТРЫ ВАГОНОВ - ЦИСТЕРН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ

Наименование параметра Параметры вагона -
15-1408 15-1440 15-1597
1 2 3
Назначение (основной груз) Аммиак Аммиак Аммиак
Грузоподъемность, т 30,7 30,7 43,0
Масса вагона - цистерны (тара), т 35,7 33,5 36,8
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 163(16,6) 158(16,1) 196(20)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) 54(5,5) 52(5,3) 65(6,6)
Габарит 02-ВМ (02-Т) 02-ВМ (02-Т) 1-Т
Параметры котла:
объем полный, куб. м 54 54 75,5
объем полезный, куб. м - - -
удельный объем, куб. м/т 1,76 1,76 1,76
диаметр внутренний, мм 2600 2600 3000
длина наружная, мм 10680 10680 11270
толщина листов:
цилиндрической части, мм 26 24 24
днищ, мм 32 26 25
материал Ст09Г2С Ст18G2A по польской норме PN72/H-84018 Ст09Г2С-12
рабочее давление, МПа (кгс/кв. см) 2,0(20) 2,0(20) -
испытательное давление, МПа (кгс/кв. см) 3,0(30) 3,0(30) -
Высота центра тяжести вагона - цистерны от головок рельсов:
порожней, мм 1793 1787 1978
груженой, мм 2161 2171 2407
Год начала серийного производства 1964 1978 1978
Год снятия с производства 1979 1983 -
цистерны модели
15-1619 15-1409 15-1556 15-1421 15-1407 15-1519
4 5 6 7 8 9
Аммиак Хлор Хлор Винилхлорид Пропан Пропан
49,4 47,6 57,5 58,4 22,9 43,0
40,0 29,8 28,1 28,9 35,7 36,8
219(22,4) 189(19,3) 210(21,4) 214(21,8) 144 196(20)
73(7,4) 63(6,4) 70(7,1) 71(7,3) (14,7) 48(4,9) 65(6,6)
1-Т 02-ВМ 02-ВМ 1-Т 02-ВМ 1-Т
(02-Т) (02-Т) (02-Т)
87 38 46 73 54 75,5
- - - 58 45 64,2
1,76 0,80 0,80 1,25 2,36 1,76
3200 2200 2400 3000 2600 3000
11358 10456 10616 10759 10648 11258
24 - 20 16 26 24
25(+12) - 22 16 32 25
Ст09Г2С-12 Ст20К Ст09Г2С-12 Ст09Г2С-12 Ст09Г2С Ст09Г2С-12
2,0(20) 1,5(15) 1,5(15) 0,8(8,0) 2,0(20) 2,0(20)
3,0(30) 2,3(23) 2,25(22,5) 1,2(12) 3,0(30) 3,0(30)
- - 1563 1717 - 1978
- - 2155 2381 - 2407
1990 1964 1975 1984 <*> 1963 1981
- 1976 - - 1972 -
15-1520 15-1602 15-15-69 901P 902P 903P 908P
10 11 12 13 14 15 16
Пентан Пропан Пропан Пропан Пропан Пропан Пропан
40,0 30,7 44,9 22 22 32,1 43,75
23,4 31,7 36,5 38 38 31 37
155(15,8) 153 200 147(15) 147(15) 154,6 197,8
(15,6) (20,4) (15,8) (20,19)
52(5,3) 51(5,2) 66(6,8) 48,9 48,9 51,45 69,95
(4,99) (4,99) (5,25) (6,73)
1-Т 02-ВМ 1-Т 02-ВМ 02-БМ 02-ВМ 1-Т
(02-Т) (02-Т) (02-Т) (02-Т)
73,3 54,0 75,5 51 51 54 73,6
62,3 45,8 64,2 41,87 41,87 45,2 62,3
1,83 1,76 1,68 1,9 1,9 1,4 1,4
3000 2600 3000 2600 2600 2600 3000
10790 10650 11258 10650 10650 10650 10980
9/11 <**> 22 23 28 28 24 24
10 22 24 30 30 26 26
Ст09Г2С-12 Ст18G2A SLA33M0D 18G2С 18G2С 18Г2А 18Г2А
0,3(3,0) 2,0(20) 2,0(20) 2,0(20) 2(20) 2(20) 2(20)
0,55(5,5) 3,0(30) 3,0(30) 3(30) 3(30) 3(30) 3(30)
1448 1760 - - - - -
2244 2170 - - - - -
1982 1983 1983 1961 1961 1965 1985
- 1985 1984 1965 1965 1985 -


<*> В 1984 г. изготовлено 19 шт. и больше не выпускались.

<**> Верхние и средние листы обечайки котла имеют толщину 9 мм, нижний - 11 мм.

Таблица 4

ПАРАМЕТРЫ ВАГОНА - ЦИСТЕРНЫ С ПАРООБОГРЕВАТЕЛЬНЫМ КОЖУХОМ (РУБАШКОЙ)

Наименование параметра Параметры вагона -
15-Ц856 15-Ц856 15-Ц857 с тормозной площадкой 15-897
1 2 3 4
Назначение (основной груз) Олеум Олеум Олеум Вязкие нефтепродукты
Тип вагона - цистерны - - - 704
Грузоподъемность, т 56 50 50 61
Масса вагона - цистерны (тара), т 23,84 24 24,7 23,3
Нагрузка:
от оси колесной пары 195,8 181,5 183,4 204
на рельсы, кН (тс) (19,96) (18,5) (18,7) (20,8)
на один погонный метр 65,14 60,4 58,8 67,7
пути, кН/м (тс/м) (6,64) (6,16) 6 (6,9)
Число осей 4 4 4 4
Габарит 0-ВМ (01-Т) 0-ВМ (01-Т) 0-ВМ (01-Т) 02-ВМ (02-Т)
Высота центра тяжести от головок рельсов вагона - цистерны:
порожней, мм - - - 1438
груженой, мм - - - 2307
Параметры котла:
объем полный, куб. м 29,0 26,0 26,0 62,2
объем полезный, куб. м - - - 61,1
диаметр внутренний, мм 2000 1890 1890 2800
длина наружная, мм 9380 10000 10000 10520
толщина листов, мм:
верхних 8
средних (боковых) 8
нижнего 11
днищ 10
материал Ст09Г2, Ст09Г2, Ст09Г2, Ст09Г2С
09Г2Д, 09Г2Д, 09Г2Д,
09Г2С, 09Г2С, 09Г2С,
09Г2СД-12 09Г2СД-12 09Г2СД-12
удельный объем, куб. м 0,52 0,52 0,52 1
рабочее давление, МПа 0,25 0,25 0,25 0,15
(кгс/кв. см) (2,5) (2,5) (2,5) (1,5)
Год начала серийного производства - - - 1964
Год снятия с производства - - - 1976
цистерны модели
15-1402 15-1424 15-1432 15-1566 15-1608 15-1525
5 6 7 8 9 10
Олеум Олеум Ядохимикаты Вязкие нефтепродукты Уксусная кислота Желтый фосфор
- - - - - -
60 66/70 63 67 68,5 70
21,7 21,4/21,6 24,8 24,47 24,5 22
200,17 214,3(21,85) 215,6 224 228 225,6
(20,425) 224,6(22,9) (22) (22,9) (23,25) (23)
66,64 71,3(7,27) 71,54 74,6 75,9 75
(6,8) 74,75(7,62) (7,3) (7,61) (7,74) (7,65)
4 4 4 4 4 4
02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 1-ВМ 02-ВМ
(02-Т) (02-Т) (02-Т) (02-Т) (0-Т) (02-Т)
1202 1021 1385 1525 1573 1310
2000 1746 2168 2378 2477 2134
32,68 38,5 47,59 73,1 73,1 46
32,0 35,18 44,54 70 65,2 41,4
2000 2200 2400 3000 3000 2400
10562 10508 11400 10770 10850 10590
9 8 10 9 8 8
9 8 10 9 8 8
11 11 10 11 11 10
12 10 10 10 11 10
Ст09Г2, Ст09Г2, СтЭП-567 Ст09Г2С ВСт3сп2 + ВСт3сп2
09Г2Д, 09Г2Д, (ОХ15Н + 12Х18Н(09Г2С) +
09Г2С, 09Г2С, 65М16В) 10Т +12Х18Н10Т
09Г2СД 09Г2СД-12
0,533 0,533/0,50 0,71 1,04 0,95 0,59
0,25 0,25 0,15 0,147 0,2 0,25
(2,5) (2,5) (1,5) (1,5) (2) (2,5)
1968 1981 1979 1976 1988 1984
1979 - - - - -
15-1412 15-1413 15-898
11 12 13
Желтый фосфор Патока Фенол
- 778 -
59,0 62 62
21,4 21,42 23,2
197,2 204,6 209
(20,1) (20,86) (21,3)
65,6 68,18 69,5
(6,69) (6,95) (7,09)
4 4 4
02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ
(02-Т) (02-Т) (02-Т)
1235 1356 1443
1972 2176 2312
38,7 46,11 62,4
34,83 43,8 57,8
2200 2400 2800
10494 10510 10520
8 9 8
8 9 8
10 11 11
10 10 10
ВСт3сп2+ Ст09Г2, Ст09Г2,
+12Х18Н10Т 09Г2Д, 09Г2Д,
09Г2С, 09Г2С,
09Г2СД-12 09Г2СД-12
0,59 0,706 0,932
0,25 0,147 0,15
(2,5) (1,5) (1,5)
1969 1963 1964
1984 1987 1986

Таблица 5

ПАРАМЕТРЫ ВАГОНА - ЦИСТЕРНЫ С ТЕРМОИЗОЛЯЦИЕЙ

Наименование параметра Параметры вагона -
15-1532 15-1480 15-1482
1 2 3
Назначение (основной груз) Пек Сера Сера
Тип вагона - цистерны - - -
Грузоподъемность, т 63 56,6 67
Масса вагона - цистерны (тара), т 27,5 24,7 25,8
Нагрузка:
от оси колесной пары 221,7 199,23 227,4
на рельсы, кН (тс) (22,62) (20,35) (23,2)
на один погонный метр 73,8 66,25 75,6
пути, кН/м (тс/м) (7,53) (6,76) (7,72)
Число осей 4 4 4
Габарит 1-ВМ 02-ВМ 02-ВМ
(0-Т) (02-Т) (02-Т)
Высота центра тяжести вагона - цистерны от головок рельсов:
порожней, мм 1654 1363 1459
груженой, мм 2404 - 2134
Параметры котла:
объем полный, куб. м 54,4 31,8 38,5
объем полезный, куб. м 51,7 - 37,6
диаметр внутренний, мм 2600 2000 2200
длина наружная, мм 11300 - 11030
толщина листов, мм:
верхних 9 8 8
средних (боковых) 9 8 8
нижнего 11 11 11
днищ 10 11 10
материал Ст09Г2, Ст09Г2 + ВСт3сп2 +
09Г2Д, + 12Х18Н10Т + 12Х18Н10Т
09Г2С, или ВСт3сп2 +
09Г2СД-12 + 12Х18Н10Т
удельный объем, куб. м 0,82 0,56
рабочее давление, МПа (кгс/кв. см) 0,2(2) при транспортировке 0,2(2) при транспортировке -
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, град. С +300 - +250 +135 - +150 +135 - +150
Рабочая температура в котле, град. С -50 - +300 -50 - +50 -50 - +50
Толщина изоляции, мм 190 200
Год начала серийного производства 1973 1971 1980
Год снятия с производства - 1980 -
цистерны модели
15-1417 15-1565 15-1527 15-1552 15-1576
4 5 6 7 8
Паста сульфонола Сульфонол Бензол Капролактам Амил
- - - - -
53,7 62 62,3 50 53,5
27,2 26 26,4 26 26,7
198,16 215,8 217,6 188,2 196,5
(20,22) (22,0) (22,18) (19,2) (20,05)
65,95 71,8 72,4 62,6 65,4
(6,73) (7,32) (7,38) (6,39) (6,67)
4 4 4 4 4
1-Т 1-ВМ 1-Т 1-ВМ 02-ВМ
(0-Т) (0-Т) (02-Т)
- 1562 1620 1679 -
- 2626 2430 2313 -
61,17 55,2 72,76 55,2 44,35
59,67 55 71,34 49,5 36,0
2800 2600 3000 2600 2417
10300 11300 11060 11300 10010
8 8 9 8 8
8 8 9 8 8
11 10 11 10 10
11 10 10 10 11
ВСт3сп5 Ст308Х22Н6Т Ст09Г2С-12 Ст08Х22Н6Т Ст08Х18Н10Т
1,11 0,89 1,15 0,99 0,673
0,06(0,6) 0,07(0,7) 0,06(0,6) 0,2(2) 0,35(3,5)
при транспортировке при транспортировке при транспортировке
- +50 +10 - +20 +95 -
- +20 - +50 - +40 - +100 -
100 - - 150 - 190 190 - 200
1965 1980 1986 1973 -
1978 - - - -
15-889 15-1578
9 10
Суперфосфорная кислота Суперфосфорная кислота
- -
120 120
53 53
212 212
(21,63) (21,63)
87 87
(8,87) (8,87)
8 8
1-Т 1-Т
1446 1446
2270 2270
63 63,1
62,9
2300 2300
16100 16100
7 8
7 8
7 8
7 9
СтTST52 СтZINCDU
25-20 (УРАНУСЬ)
0,524 0,526
0,065 0,065
(0,65) (0,65)
+85 +85
- -
180 - 200 200
1977 1963
1978 1984

Таблица 6

ПАРАМЕТРЫ ВАГОНА - ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КИСЛОТ И ЖИДКИХ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ

Наименование параметра Параметры вагона -
15-1401 15-1548 15-1601
1 2 3
Назначение (основной груз) Серная кислота Улучшенная серная кислота Улучшенная серная кислота
Тип вагона - цистерны 760 762 762
Грузоподъемность, т 60 67 77
Масса вагона - цистерны (тара), т 20,9 20,3 22,2
Нагрузка:
от оси колесной пары 198 214 243
на рельсы, кН (тс) (20,2) (21,8) (24,8)
на один погонный метр 66 71 81
пути, кН/м (тс/м) (6,7) (7,3) (8,3)
Габарит 02-ВМ (02-Т) 02-ВМ (02-Т) 02-ВМ (02-Т)
Параметры котла:
объем полный, куб. м 32,7 38,5 46,0
объем полезный, куб. м 32,0 37,0 42,5
удельный объем, куб. м/т 0,53 0,55 0,55
диаметр внутренний, мм 2000 2200 2400
длина наружная, мм 10484 10410 10510
толщина листов, мм:
верхнего (среднего) 10/10/12 8/8/10 -
нижнего
днищ 12 10 -
материал ВСт3сп5 Ст12Х18Н10Т, Ст09Г2 +
20К + 06Х17НМ2,
10Х17Н13М2Т ДЗР,
10Х17Н13М2Т Н7М2ДЗР
рабочее давление, МПа (кгс/кв. см) 0,25(2,5) 0,25(2,5) 0,25(2,5)
испытательное давление, МПа (кгс/кв. см) 0,4(4,0) 0,4(4,0) 0,55(5,5)
Высота центра тяжести вагона - цистерны от головки рельса, мм:
порожней, мм 1163 1140 1181
груженой, мм 1998 2045 2170
Год начала серийного производства 1963 1971
Год снятия с производства 1978 - -
цистерны модели
15-1403 15-1554 15-1404 15-1426 15-1487 15-1406 (ЖКЦ-39)
4 5 6 7 8 9
Соляная кислота Соляная кислота Слабая азотная кислота Слабая азотная кислота Слабая азотная кислота Кислотный меланж
- - - - - -
52,2 62,0 61,5 64,5 66,5 57,3
22,4 21,7 21,0 22,3 21,5 22,4
183 205 202 216 216 195
(18,7) (20,9) (20,6) (22,0) (22,0) (19,92)
61 68 67 72 72 66
(6,2) (7,0) (6,9) (7,3) (7,3) (6,8)
02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ
(02-Т) (02-Т) (02-Т) (02-Т) (02-Т)
46,0 54,1 46,9 48,8 51,9 39,5
44,8 52,8 44,5 46,6 48,1 37,3
0,86 0,85 0,72 0,72 0,72 0,65
2410 2600 2400 2400 2600 2214
10430 10610 10560 11120 10140 10686
- 9/9/11 8/9/11 8/8/11 8/8/10 25/25/25
- 11 11 11 10 28
ВСт3сп5 Ст09Г2, Ст12Х18Н10Т, Ст12Х18Н10Т Ст12Х18Н10Т, Алюминий
09Г2Д, 08Х18Н10Т 08Х18Н10Т АДО
09Г2С,
09Г2СД
0,3(3,0) 0,2(2,0) 0,15(1,5) 0,2(2,0) 0,2(2,0) 0,2(2,0)
0,4(4,0) 0,55(5,5) 0,86(6,8) 0,45(4,5) 0,5(5,0)
- 1338 1288 - 1289 -
- 2222 2072 - 2254 -
1964 1975 1963 1980 1983 1963
- - 1983 - - -
15-1514 15-859 15-1568 15-1414 15-1572 15-Ц854
10 11 12 13 14 15
Меланж Ацетальдегид Ацетальдегид Этиловая жидкость Метанол Серная кислота
764 - - - 766 760
62,0 46,1 53,2 60,7 57,0 60,0
21,9 23,9 25,9 22,2 23,5 21,9
201 172 194 203 197 201
(20,5) (17,5) (19,8) (20,7) (20,1) (20,5)
67 57 65 68 66 67
(6,8) (5,8) (6,6) (6,9) (6,7) (6,8)
02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 1-Т 02-ВМ
(02-Т) (02-Т) (02-Т) (02-Т) (02-Т)
44,8 63,4 73,2 38,7 73,2 32
40,0 57,1 65,8 36,8 71,7
0,65 1,24 1,24 0,61 1,26 0,53
2417 2800 3000 2200 3000 2000
10110 10690 10770 10490 10770 10550
9/9/11 9/9/11 9/9/11 9/9/11 9/9/11 -
12 10 10 10 10 -
Ст0Х18Г8Н12Т Ст09Г2С Ст09Г2, Ст09Г2С, Ст09Г2Д, ВСт3сп5
(К0-3) 09Г2Д, 09Г2СД, 09Г2,
09Г2С, 09Г2С-12, 09Г2С,
09Г2СД-12 09Г2Д 09Г2СД-12
0,2(2,0) 0,3(3,0) 0,3(3,0) 0,35(3,5) 0,25(2,5) 0,25(2,5)
0,9(9,0) 0,87(8,7) 0,85(8,5) 0,9(9,0) 0,55(5,5) 0,4(4,0)
- - 1570 1261 1475 -
- - 2375 2051 2385 -
1971 1963 1976 1972 1984
1976 1975 - - - -
ЖКЦ-34 ЖКЦ-35(I) ЖКЦ-35(II) 15-1416 (ЖГЦ-60) 15-1570 (ЖГЦ-73)
16 17 18 19 20
Крепкая азотная кислота Крепкая азотная кислота Крепкая азотная кислота Гептил Гептил
- - - - -
50 50 50 45,6 54,4
21 21,8 20,7 25,1 25,05
174 176 173,4 173,4 194,9
(17,75) (17,95) (17,67) (17,7) (19,9)
57,9 58,5 57,7 57,7 64,8
(5,9) (6,0) (5,9) (5,9) (6,6)
02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ
(02-Т) (02-Т) (02-Т) (02-Т) (02-Т)
34,5 34,5 34,5 61,2 73,2
33 33 33 57,0 68,0
0,66 0,66 0,66 1,25 1,25
2200 2200 2200 2800 3000
9410 9410 9410 10334 10770
18/18/22 20/20/20 18/18/22 9/9/11 9/9/11
20 20 20 10 10
Алюминий Алюминий Алюминий ВСт3сп Ст09Г2С
А1 АД1 АД1
0,2(2) 0,2(2) 0,2(2) 0,25(2,5) 0,25(2,5)
0,6(6)
- - - - -
- - - - -
- - - - -
- - - - -

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Госгортехнадзора России
от 5 января 1995 г. N 1

  • Главная
  • "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.94 N 50) (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ", утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 05.01.95 N 1)