отменен/утратил силу
Редакция от 29.04.1997
Подробная информация
Наименование документ | "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р 3112194-0366-97)" (утв. Минтрансом РФ 29.04.97) |
Вид документа | порядок |
Принявший орган | минтранс рф |
Номер документа | Р 3112194-0366-97 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 29.04.1997 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | отменен/утратил силу |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
3. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:
- автомобили, выполняющие специальные работы в период стоянки (автокраны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);
- автомобили, выполняющие специальные работы в процессе передвижения (снегоочистители, поливомоечные и т.п.).
Нормативный расход топлива для специальных автомобилей, относящихся к первой группе, определяется следующим образом:
Qн = (0,01 x Hsс x S + Нт x T) x (1 + 0,01 x D), (5)
где Hsс - индивидуальная норма расхода топлива на пробег специального автомобиля, л/100 км (в случаях, когда специальный автомобиль предназначен также для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы Hsc' = Hsc + Hw x W);
Нт - норма расхода топлива на работу специального оборудования, л/час или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и др.);
S - пробег автомобиля, км;
T - время работы оборудования, час или количество выполненных операций;
D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, процент (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горных местностях).
Нормативный расход топлива для специальных автомобилей, выполняющих работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:
Qн = 0,01 x (Hsс x S' + Hs'' x S'') x (1 + 0,01 x D) + Hsd x N, (6)
где Hsс - индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля, л/100 км;
S' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;
Hs'' - норма расхода топлива на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км;
S'' - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км;
Hsd - дополнительная норма расхода топлива на разбрасывание одного кузова песка или смеси, л;
N - количество кузовов разбрасываемого песка или смеси за смену.
Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.
При работе поливомоечных автомобилей со снегоочистительным оборудованием одновременно с плунжерным снегоочистителем и щеткой норму расхода топлива разрешается увеличивать до 5%.
Величины норм расхода топлива для специальных автомобилей приведены ниже.
Нормы расхода топлива на пробег и работу специальных и специализированных автомобилей для содержания и ремонта городских дорог (подметально - уборочных, поливомоечных, плунжерно - щеточных снегоочистителей, пескохлоридоразбрасывателей, снегопогрузчиков, илососов, универсальных уборочных машин, снегоочистителей, машин для прочистки канализационных сетей, машин для текущего ремонта дорожных и тротуарных покрытий типа МТРДГ, асфальторазогревателей, машин для заделки трещин дорожных покрытий, мусоровозов) определяются по нормам, утвержденным Приказом N 38 Министерства жилищно - коммунального хозяйства (ныне Департамент ЖКХ Министерства строительства Российской Федерации) от 21 января 1986 г.
3.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановкиМодель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма на пробег автомобиля, л/100 км | Норма на работу оборудования |
1 | 2 | 3 | 4 |
Бурильные установки |
АВБ-2М | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |
БКГМ-63АН | ГАЗ-53 | 31,0 | 7,5 |
БКМА-1/3,5 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 12,0 |
БМ-202А, -202(БКГМ-66-2) | ГАЗ-66А | 31,0 | 8,0 |
БМ-302А, -302(БКГМ-66-3) | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |
БМ-802С | КрАЗ-257 | 54,5 | 8,0 |
ЛБУ-50 | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |
МРК-1А | ЗИЛ-157 | 46,0 | 8,0 |
МРК-3А | ЗИЛ-131 | 46,0 | 8,0 |
МРКА-690А | ЗИЛ-130 | 42,0 | 12,0 |
ОБУДМ-150 343 | ЗИЛ-157 | 48,0 | 8,0 |
ОБУЭ-150 ЗИВ | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |
УРБ-2А | ЗИЛ-157К | 47,5 | 8,0 |
УРБ-16 | ЗИЛ-157К | 45,5 | 8,0 |
УРБ-50М | ГАЗ-66 | 32,0 | 8,0 |
Вышки телескопические |
АГ-60 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
АГП-12 | ГАЗ-52 | 28,5 | 3,0 |
АГП-12 | ГАЗ-53 | 30,5 | 3,5 |
АГП-12А | ГАЗ-53А | 30,5 | 3,5 |
АГП-12Б | ЗИЛ-164 | 35,0 | 3,5 |
АП-17 | ГАЗ-53А | 32,0 | 3,5 |
АПК-30 | Урал-375 | 66,0 | 5,0 |
АТ-53Г | ГАЗ-53А | 27,5 | 3,5 |
ВИ-23 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 4,0 |
ВС-18 МС | ГАЗ-52-03 | 27,5 | 3,0 |
ВС-22 | ЗИЛ-131 | 48,5 | <2> |
ВС-22 МС | ЗИЛ-130 | 38,5 | 4,0 |
ВС-26 МС | ЗИЛ-130 | 39,5 | 4,0 |
ГВГ | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
МШТС-2А | ЗИЛ-157, ЗИЛ-157 1С | 50,0 | 3,5 |
МШТС-3А | ЗИЛ-130 | 41,4 | 4,0 |
СПО-15, -15М | Урал-375 | 77,5 | 5,0 |
ТВ-1 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
ТВ-1 | ГАЗ-52 | 25,0 | 3,0 |
ТВ-1 | ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф | 30,5 | 3,0 |
ТВ-2 | ГАЗ-52-03 | 26,0 | 3,0 |
ТВ-23 | ЗИЛ-131 | 46,0 | 4,0 |
ТВГ-15 | ГАЗ-51А | 27,0 | 3,0 |
Дезинфекционные установки |
ДУК-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |
ДУК-1 | ГАЗ-63 | 27,0 | 6,0 |
ДУК-2 | ГАЗ-51 | 23,0 | 16,0 |
ОТВ-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |
Кабелеукладчики |
КМ-2М | ГАЗ-63 | 30,0 | 7,0 |
П-3229 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 10,0 |
Кинопередвижки |
Автокинопередвижка АФВ-51-2 | ГАЗ-51А | 24,0 | 5,0 |
Автокинопередвижка АМ-2 | УАЗ-452 | 18,0 | 4,0 |
Автоклуб Г1А1 "Кубань" | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |
Автоклуб Г1А2 "Кубань" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |
Автоклуб ТСК-01 | ГАЗ-3307 | 27,0 | <2> |
Автоклуб "Уралец" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |
"Кубанец 1А" | УАЗ-452 | 18,0 | 1,0 |
Передвижной театр и кино | ГАЗ-51 | 24,0 | 1,0 |
Передвижной театр и кино | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |
Компрессоры |
АПКС-6 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 9,0 |
ПКС-5 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 11,0 |
Краны автомобильные |
АК-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
АК-75, -75В | ЗИЛ-130, ЗИЛ-431412 | 40,0 | 6,0 |
АК-75 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |
ГКМ-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
ГКМ-5 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |
ГКМ-6,5 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,5 |
К-2,5-12, -2,5-13 | ГАЗ-51А | 26,5 | 4,5 |
К-46 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
К-51 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
К-51М | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
К-64 | МАЗ-500 | 31,0 | 5,0 |
К-67 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,0 |
К-68, -69, -69А | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
К-104 | КрАЗ-257 | 55,0 | 6,0 |
К-104 | КрАЗ-219 | 62,0 | 6,0 |
К-162 (КС-4571А) | КрАЗ-258 | 52,0 | 8,4 |
К-162 (КС-4561), -162С | КрАЗ-257 | 59,0 | 8,8 |
КС-1561, -1562, -1562А | ГАЗ-53А | 33,0 | 5,0 |
КС-1571 | ГАЗ-53-12 | 32,0 | 5,0 |
КС-2561, -2561Д, -2561Е, -2561К, -2561К1, -2571 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-431412 | 40,0 | 6,0 |
КС-2573 | Урал-43202 | 38,0 | 6,0 |
КС-3561 | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
КС-3561А, -3562, -3562А | МАЗ-500А | 33,0 | 6,0 |
КС-35628 | МАЗ-5334 | 33,0 | 6,0 |
КС-3574 | Урал-5557 (с двигателем ЯМЗ-236) | 45,0 | <2> |
КС-3574 | Урал-5557 (с двигателем ЯМЗ-740) | 46,0 | <2> |
КС-3575 КС-4561А, | ЗИЛ-133ГЯ | 33,0 | 6,0 |
-4561 АХЛ | КрАЗ-257 | 56,0 | 8,8 |
КС-4571 | КрАЗ-257 | 52,0 | 8,4 |
КС-4572 | КамАЗ-53213 | 31,0 | 6,0 |
КС-4576 | КрАЗ-250 | 57,0 | <2> |
КС-5573 | МАЗ-7310 | 125,0 | 18,0 |
ЛАЗ-690 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-164 | 37,0 | 5,5 |
МКА-10Г | МАЗ-500 | 33,0 | 5,0 |
МКА-10М | МАЗ-200 | 38,0 | 5,5 |
МКА-10М | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
МКА-16 | КрАЗ-257 | 57,0 | 8,8 |
МСК-87 | ЗИЛ-130 | 44,0 | <2> |
СМК-7 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
СМК-10 | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
Лаборатории на автомобилях |
АВП-39231 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | |
КСП-2001 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | |
КСП-2002 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | |
ЛКДП-39521 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | |
Мод. 39121 | УАЗ-3151201 | 17,0 | |
Мод. 3914 | УАЗ-220601 | 18,0 | |
ОМС-2 | ГАЗ-51 | 25,5 | 3,0 |
ППЗК-3924 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | |
ППЗК-3928 | ПАЗ-672М | 39,0 | |
ЭТЛ-10 | ГАЗ-51 | 25,5 | 5,0 |
ЭТЛ-10 | ГАЗ-53 | 30,0 | 5,0 |
ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-63 | 29,0 | 4,0 |
Лебедки на шасси автомобилей |
| ГАЗ-63 | | 3,0 |
ЗИЛ-131 | | 5,0 |
ЗИЛ-157К | | 4,0 |
КамАЗ-5320 | | 3,0 |
КрАЗ-257 | | 5,0 |
МАЗ-200 | | 3,0 |
МАЗ-500 | | 3,0 |
САЗ-3502 | | 4,0 |
Урал-375 | | 6,0 |
Урал-4320 | | 3,0 |
Мастерские на автомобилях |
АВМ-1 | ГАЗ-51 | 25,0 | 3,5 |
АТ-63 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,5 |
АТУ-А | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
АТУ-А | ГАЗ-63 | 27,0 | 4,0 |
ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-63 | 29,5 | 4,0 |
ЛВ-8А (Т-142Б) | ЗИЛ-131 | 52,0 | 4,0 |
Мод. 39011 | ГАЗ-52-01 | 25,0 | 3,5 |
Мод. 39021 | ГАЗ-66-11 | 30,0 | 4,0 |
Мод. 39031 | ГАЗ-66-11 | 31,0 | 4,0 |
Погрузчики |
4000М | | 27,5 | 5,0 |
4001 | | 38,0 | 5,0 |
4003, 4006 | | 40,0 | 6,0 |
4008 | | 54,0 | 6,0 |
4008М | двигатель ЗИЛ-120 | 46,5 | 6,0 |
4008М | двигатель ЗИЛ-130 | 54,5 | 6,0 |
4009 | 54,0 | 6,0 |
4013 | 27,5 | 5,0 |
4014 | 40,0 | 5,0 |
4016 | 43,0 | 5,0 |
4018 | 33,0 | 5,0 |
4020 | 12,0 | 2,5 |
4022-01 | 18,0 | 3,0 |
4028 | 53,5 | 6,0 |
4043, -4043М | 28,0 | 5,0 |
4045, -4045М, -4046 | 40,0 | 6,0 |
4049 | 45,0 | 5,0 |
4055М | 31,0 | 5,5 |
4063 | 28,0 | 5,0 |
4065 | 29,0 | 5,0 |
4070 | 54,5 | 6,0 |
4081 | 29,5 | 5,0 |
4091 | 13,0 | 2,5 |
40912 | 18,0 | 2,0 |
4092 | 20,0 | 3,0 |
4312-01 | 33,0 | 6,0 |
7806 | 73,5 | 6,0 |
7806 | двигатель ЯМЗ-238 | 110,0 | 6,0 |
ВК-10 | 30,0 | 5,5 |
УП-66 | 33,0 | 5,5 |
Пожарные автомобили |
АКТ-0,5/0,5-207 | ГАЗ-66 | 33,0 | 16,0 |
АНР-40-127А | ЗИЛ-130 | 39,0 | 18,0 |
АР-2-133 | ЗИЛ-131 | 50,0 | 21,0 |
АР-2-215 | КамАЗ-43105 | 36,0 | 16,0 |
АЦ-30-106Б | ГАЗ-53А | 32,5 | 16,0 |
АЦ-30-146, -30-184 | ГАЗ-66 | 34,0 | 16,0 |
АЦ-40-41А | Урал-375Н | 64,5 | 23,0 |
АЦ-40-63А, -40-638 | ЗИЛ-130 | 41,0 | 18,0 |
АЦ-40-137, -40-153 | ЗИЛ-131 | 51,5 | 21,0 |
АЦ-40-181 | ЗИЛ-133Г1 | 54,0 | 21,0 |
АЦЛ-3-147-1 | ГАЗ-66-01 | 33,0 | 16,0 |
ПМ-30 | ГАЗ-53А | 28,0 | 16,0 |
ПМ-404-40 | ЗИЛ-157 | 47,0 | 17,0 |
ПМ-404-40 | ЗИЛ-130 | 41,0 | 17,0 |
ПМГ-19 | ГАЗ-63 | 31,0 | 12,0 |
ПМГ-21 | ГАЗ-51 | 25,5 | 12,0 |
ПМЗ-27, -27А, -27С | ЗИЛ-157К | 47,0 | 17,0 |
ПНС-100 | ЗИЛ-157К | 47,0 | 21,0 |
ПНС-110 | ЗИЛ-131 | 49,0 | 21,0 |
Автомобили - битумовозы | Норма на 1 час работы: |
битумного насоса, л | подогревателя цистерны, л |
1 | 2 | 3 | 4 |
Д-642 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 8,0 | 3,0 |
ДС-10 (Д-351) | КрАЗ-258 | 51,0 | 10,0 | 3,5 |
ДС-39А (Д-640А) | ЗИЛ-130 | 34,5 | 8,0 | 3,0 |
ДС-41А (Д-642А) | ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 8,0 | 3,0 |
ДС-53А (Д-722А) | ЗИЛ-130В1 | 41,0 | 8,0 | 3,0 |
ДС-96 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 8,0 | 3,0 |
МВ-16 | ГАЗ-53А | 32,0 | 6,0 | 2,5 |
Автомобили - гудронаторы | Норма на 1 час работы: |
гудронатора, л | битумного насоса, л |
1 | 2 | 3 | 4 |
Д-164А | МАЗ-500 | 31,5 | 6,0 | 8,0 |
Д-251А | ЗИЛ-164 | 34,0 | 10,0 | 8,0 |
Д-640А (ДВ-39А) | ЗИЛ-130В1 | 34,5 | 10,0 | 8,0 |
Д-642 (ДС-53А) | ЗИЛ-130В1 | 40,5 | 10,0 | 8,0 |
Автомобили - самопогрузчики | Норма на погрузку и разгрузку комплекта контейнеров, л |
1 | 2 | 3 | 4 |
А-130Ф, -853 | ГАЗ-53-12 | 27,0 | 2,1 |
НИИАТ П-404 | ГАЗ-53А | 28,0 | 4,2 |
У-77 | ГАЗ-52-04 | 25,0 | 2,2 |
У-77 | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |
ЦПКТБ-А130, -А130Ф | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |
ЦПКТБ-А130В1 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 2,2 |
ЦПКТБ-А133 | ЗИЛ-133ГЯ | 27,0 | 3,0 |
ЦПКТБ-А53213 | КамАЗ-53213 | 27,0 | 3,0 |
4030П | ГАЗ-53-04 | 25,0 | 2,5 |
4030П | ГАЗ-53А | 28,0 | 3,0 |
4030П | ЗИЛ-130АН | 34,0 | 3,0 |
Автомобили - топливозаправщики и маслозаправщики | Норма на заполнение и слив 1 цистерны, л <1> |
1 | 2 | 3 | 4 |
АВЗ-50 | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 |
АТЗ-2,2-51А | ГАЗ-51А | 25,0 | 2,0 |
АТЗ-3-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 |
АТЗ-3,8-53А | ГАЗ-53А | 27,0 | 3,0 |
АТЗ-3,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
АТМЗ-4,5-375 | Урал-375 | 53,0 | 4,0 |
АЦТММ-4-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 |
ЛВ-7 (МА-4А) | ЗИЛ-131 | 43,0 | 3,0 |
МЗ-51М МЗ-66, -66-01, | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 |
-66А-01 | ГАЗ-66 | 30,0 | 2,4 |
МЗ-3904 | ГАЗ-63 | 28,0 | 2,2 |
Мод. 4611 | ЗИЛ-495710 | 33,5 | 3,0 |
Т-8-255Б | КрАЗ-255Б | 44,0 | 4,0 |
ТЗ-7,5-500А | МАЗ-500А | 26,0 | 3,0 |
ТЗ-500 | МАЗ-500 | 25,0 | 3,0 |
3607 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,0 |
3608 (АТЗ-2,4-52) | ГАЗ-52-01 | 23,5 | 2,0 |
3609 | ГАЗ-52-04 | 23,0 | 2,0 |
Автомобили - цистерны | Норма на заполнение и слив 1 цистерны, л <1> |
1 | 2 | 3 | 4 |
АВВ-2М | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 |
АВВ-3,6 | ГАЗ-53-12-01 | 25,5 | 3,0 |
АВВ-3,6 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АВВ-3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АВЦ-1,5-63 | ГАЗ-63 | 27,0 | 2,3 |
АВЦ-1,7 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,3 |
АЦ-1,9-51А, -2,0-51А | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 |
АЦ-2,4-52 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,2 |
АЦ-2,6-53Ф, -2,9-53Ф | ГАЗ-53Ф | 22,0 | 2,0 |
АЦ-2,6-355М | Урал-355М | 32,0 | 2,5 |
АЦ-3,8-164А, -4-164А | ЗИЛ-164А | 32,0 | 3,0 |
АЦ-4,2-53А | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АЦ-4,2-130 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,5 |
АЦ-4,3-130 | ЗИЛ-130 | 33,5 | 3,0 |
АЦ-8-5334, -8-5435 | МАЗ-5334 | 24,0 | 3,0 |
АЦЛ-147 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,5 |
АЦМ-2,6-355М | Урал-355М | 31,0 | 3,0 |
АЦПТ-1,5 | ГАЗ-51 | 23,0 | 2,0 |
АЦПТ-1,7 | ГАЗ-66 | 30,0 | 3,0 |
АЦПТ-1,9 | ГАЗ-51А | 22,5 | 2,0 |
АЦПТ-2,1 | ГАЗ-52-01 | 24,0 | 2,2 |
АЦПТ-2,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АЦПТ-2,8 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 2,5 |
АЦПТ-2,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
АЦПТ-3,3, -3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
АЦПТ-5,6, -5,7 | МАЗ-500 | 25,5 | 3,0 |
АЦПТ-6,2 | МАЗ-5335 | 25,5 | 3,0 |
Мод. 46101 | Урал-43203 | 33,5 | 3,0 |
Мод. 3613 | ГАЗ-53-12 | 25,5 | 3,0 |
ТСВ-6 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,0 |
ТСВ-7 | ЗИЛ-431418 | 36,5 | <2> |
Автомобили - цементовозы | Норма на загрузку и обдув 1 цистерны, л |
1 | 2 | 3 | 4 |
БН-80-20 | КрАЗ-257Б1 | 50,0 | 5,0 |
РП-1 | ЗИЛ-130В1 | 36,0 | 3,0 |
С-571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 |
С-570А | МАЗ-200В | 32,0 | 3,0 |
С-571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 |
С-571 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 |
С-942 | КрАЗ-258 | 41,0 | 5,0 |
С-956 | ГАЗ-53Б | 29,0 | 2,5 |
С-1036Б | МАЗ-500 | 27,0 | 4,5 |
СБ-89 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 3,0 |
СБ-89Б1 | ЗИЛ-431412 | 35,0 | 3,0 |
СБ-92 | КрАЗ-258 | 42,0 | 5,0 |
СБ-92 | КамАЗ-55111 | 39,5 | |
СБ-113 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
ТЦ-2А (С-652А) ТЦ-3 (С-853), | КрАЗ-258Б | 50,0 | 5,0 |
-3А (С-853А) | ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 3,0 |
ТЦ-4 (С-927) | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 |
ТЦ-6 (С-972) | МАЗ-504А | 29,0 | 4,5 |
ТЦ-10 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 3,0 |
ТЦ-11 | КамАЗ-5410 | 31,5 | 3,0 |
У-5А | ЗИЛ-130В1 | 39,0 | 3,0 |
42184-ОЗПС | КрАЗ-258Б1 | 55,5 | 5,0 |
<1> Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.
<2> Нормируемое значение расхода топлива увеличивается на величину расхода топлива, установленного в литрах на моточас работы или в л/км пробега заводом - изготовителем дополнительного оборудования спецавтомобилей.