отменен/утратил силу
Редакция от 29.04.1997
Подробная информация
| Наименование документ | "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р 3112194-0366-97)" (утв. Минтрансом РФ 29.04.97) |
| Вид документа | порядок |
| Принявший орган | минтранс рф |
| Номер документа | Р 3112194-0366-97 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 29.04.1997 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | отменен/утратил силу |
| Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
| Навигатор | Примечания |
3.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки
| Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма на пробег автомобиля, л/100 км | Норма на работу оборудования |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Бурильные установки |
| АВБ-2М | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |
| БКГМ-63АН | ГАЗ-53 | 31,0 | 7,5 |
| БКМА-1/3,5 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 12,0 |
| БМ-202А, -202(БКГМ-66-2) | ГАЗ-66А | 31,0 | 8,0 |
| БМ-302А, -302(БКГМ-66-3) | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |
| БМ-802С | КрАЗ-257 | 54,5 | 8,0 |
| ЛБУ-50 | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |
| МРК-1А | ЗИЛ-157 | 46,0 | 8,0 |
| МРК-3А | ЗИЛ-131 | 46,0 | 8,0 |
| МРКА-690А | ЗИЛ-130 | 42,0 | 12,0 |
| ОБУДМ-150 343 | ЗИЛ-157 | 48,0 | 8,0 |
| ОБУЭ-150 ЗИВ | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |
| УРБ-2А | ЗИЛ-157К | 47,5 | 8,0 |
| УРБ-16 | ЗИЛ-157К | 45,5 | 8,0 |
| УРБ-50М | ГАЗ-66 | 32,0 | 8,0 |
| Вышки телескопические |
| АГ-60 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| АГП-12 | ГАЗ-52 | 28,5 | 3,0 |
| АГП-12 | ГАЗ-53 | 30,5 | 3,5 |
| АГП-12А | ГАЗ-53А | 30,5 | 3,5 |
| АГП-12Б | ЗИЛ-164 | 35,0 | 3,5 |
| АП-17 | ГАЗ-53А | 32,0 | 3,5 |
| АПК-30 | Урал-375 | 66,0 | 5,0 |
| АТ-53Г | ГАЗ-53А | 27,5 | 3,5 |
| ВИ-23 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 4,0 |
| ВС-18 МС | ГАЗ-52-03 | 27,5 | 3,0 |
| ВС-22 | ЗИЛ-131 | 48,5 | <2> |
| ВС-22 МС | ЗИЛ-130 | 38,5 | 4,0 |
| ВС-26 МС | ЗИЛ-130 | 39,5 | 4,0 |
| ГВГ | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| МШТС-2А | ЗИЛ-157, ЗИЛ-157 1С | 50,0 | 3,5 |
| МШТС-3А | ЗИЛ-130 | 41,4 | 4,0 |
| СПО-15, -15М | Урал-375 | 77,5 | 5,0 |
| ТВ-1 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| ТВ-1 | ГАЗ-52 | 25,0 | 3,0 |
| ТВ-1 | ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф | 30,5 | 3,0 |
| ТВ-2 | ГАЗ-52-03 | 26,0 | 3,0 |
| ТВ-23 | ЗИЛ-131 | 46,0 | 4,0 |
| ТВГ-15 | ГАЗ-51А | 27,0 | 3,0 |
| Дезинфекционные установки |
| ДУК-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |
| ДУК-1 | ГАЗ-63 | 27,0 | 6,0 |
| ДУК-2 | ГАЗ-51 | 23,0 | 16,0 |
| ОТВ-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |
| Кабелеукладчики |
| КМ-2М | ГАЗ-63 | 30,0 | 7,0 |
| П-3229 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 10,0 |
| Кинопередвижки |
| Автокинопередвижка АФВ-51-2 | ГАЗ-51А | 24,0 | 5,0 |
| Автокинопередвижка АМ-2 | УАЗ-452 | 18,0 | 4,0 |
| Автоклуб Г1А1 "Кубань" | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |
| Автоклуб Г1А2 "Кубань" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |
| Автоклуб ТСК-01 | ГАЗ-3307 | 27,0 | <2> |
| Автоклуб "Уралец" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |
| "Кубанец 1А" | УАЗ-452 | 18,0 | 1,0 |
| Передвижной театр и кино | ГАЗ-51 | 24,0 | 1,0 |
| Передвижной театр и кино | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |
| Компрессоры |
| АПКС-6 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 9,0 |
| ПКС-5 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 11,0 |
| Краны автомобильные |
| АК-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| АК-75, -75В | ЗИЛ-130, ЗИЛ-431412 | 40,0 | 6,0 |
| АК-75 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |
| ГКМ-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| ГКМ-5 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |
| ГКМ-6,5 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,5 |
| К-2,5-12, -2,5-13 | ГАЗ-51А | 26,5 | 4,5 |
| К-46 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| К-51 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| К-51М | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
| К-64 | МАЗ-500 | 31,0 | 5,0 |
| К-67 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,0 |
| К-68, -69, -69А | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| К-104 | КрАЗ-257 | 55,0 | 6,0 |
| К-104 | КрАЗ-219 | 62,0 | 6,0 |
| К-162 (КС-4571А) | КрАЗ-258 | 52,0 | 8,4 |
| К-162 (КС-4561), -162С | КрАЗ-257 | 59,0 | 8,8 |
| КС-1561, -1562, -1562А | ГАЗ-53А | 33,0 | 5,0 |
| КС-1571 | ГАЗ-53-12 | 32,0 | 5,0 |
| КС-2561, -2561Д, -2561Е, -2561К, -2561К1, -2571 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-431412 | 40,0 | 6,0 |
| КС-2573 | Урал-43202 | 38,0 | 6,0 |
| КС-3561 | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
| КС-3561А, -3562, -3562А | МАЗ-500А | 33,0 | 6,0 |
| КС-35628 | МАЗ-5334 | 33,0 | 6,0 |
| КС-3574 | Урал-5557 (с двигателем ЯМЗ-236) | 45,0 | <2> |
| КС-3574 | Урал-5557 (с двигателем ЯМЗ-740) | 46,0 | <2> |
| КС-3575 КС-4561А, | ЗИЛ-133ГЯ | 33,0 | 6,0 |
| -4561 АХЛ | КрАЗ-257 | 56,0 | 8,8 |
| КС-4571 | КрАЗ-257 | 52,0 | 8,4 |
| КС-4572 | КамАЗ-53213 | 31,0 | 6,0 |
| КС-4576 | КрАЗ-250 | 57,0 | <2> |
| КС-5573 | МАЗ-7310 | 125,0 | 18,0 |
| ЛАЗ-690 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-164 | 37,0 | 5,5 |
| МКА-10Г | МАЗ-500 | 33,0 | 5,0 |
| МКА-10М | МАЗ-200 | 38,0 | 5,5 |
| МКА-10М | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
| МКА-16 | КрАЗ-257 | 57,0 | 8,8 |
| МСК-87 | ЗИЛ-130 | 44,0 | <2> |
| СМК-7 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| СМК-10 | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
| Лаборатории на автомобилях |
| АВП-39231 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | |
| КСП-2001 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | |
| КСП-2002 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | |
| ЛКДП-39521 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | |
| Мод. 39121 | УАЗ-3151201 | 17,0 | |
| Мод. 3914 | УАЗ-220601 | 18,0 | |
| ОМС-2 | ГАЗ-51 | 25,5 | 3,0 |
| ППЗК-3924 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | |
| ППЗК-3928 | ПАЗ-672М | 39,0 | |
| ЭТЛ-10 | ГАЗ-51 | 25,5 | 5,0 |
| ЭТЛ-10 | ГАЗ-53 | 30,0 | 5,0 |
| ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
| ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-63 | 29,0 | 4,0 |
| Лебедки на шасси автомобилей |
| | ГАЗ-63 | | 3,0 |
| ЗИЛ-131 | | 5,0 |
| ЗИЛ-157К | | 4,0 |
| КамАЗ-5320 | | 3,0 |
| КрАЗ-257 | | 5,0 |
| МАЗ-200 | | 3,0 |
| МАЗ-500 | | 3,0 |
| САЗ-3502 | | 4,0 |
| Урал-375 | | 6,0 |
| Урал-4320 | | 3,0 |
| Мастерские на автомобилях |
| АВМ-1 | ГАЗ-51 | 25,0 | 3,5 |
| АТ-63 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,5 |
| АТУ-А | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
| АТУ-А | ГАЗ-63 | 27,0 | 4,0 |
| ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |
| ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-63 | 29,5 | 4,0 |
| ЛВ-8А (Т-142Б) | ЗИЛ-131 | 52,0 | 4,0 |
| Мод. 39011 | ГАЗ-52-01 | 25,0 | 3,5 |
| Мод. 39021 | ГАЗ-66-11 | 30,0 | 4,0 |
| Мод. 39031 | ГАЗ-66-11 | 31,0 | 4,0 |
| Погрузчики |
| 4000М | | 27,5 | 5,0 |
| 4001 | | 38,0 | 5,0 |
| 4003, 4006 | | 40,0 | 6,0 |
| 4008 | | 54,0 | 6,0 |
| 4008М | двигатель ЗИЛ-120 | 46,5 | 6,0 |
| 4008М | двигатель ЗИЛ-130 | 54,5 | 6,0 |
| 4009 | 54,0 | 6,0 |
| 4013 | 27,5 | 5,0 |
| 4014 | 40,0 | 5,0 |
| 4016 | 43,0 | 5,0 |
| 4018 | 33,0 | 5,0 |
| 4020 | 12,0 | 2,5 |
| 4022-01 | 18,0 | 3,0 |
| 4028 | 53,5 | 6,0 |
| 4043, -4043М | 28,0 | 5,0 |
| 4045, -4045М, -4046 | 40,0 | 6,0 |
| 4049 | 45,0 | 5,0 |
| 4055М | 31,0 | 5,5 |
| 4063 | 28,0 | 5,0 |
| 4065 | 29,0 | 5,0 |
| 4070 | 54,5 | 6,0 |
| 4081 | 29,5 | 5,0 |
| 4091 | 13,0 | 2,5 |
| 40912 | 18,0 | 2,0 |
| 4092 | 20,0 | 3,0 |
| 4312-01 | 33,0 | 6,0 |
| 7806 | 73,5 | 6,0 |
| 7806 | двигатель ЯМЗ-238 | 110,0 | 6,0 |
| ВК-10 | 30,0 | 5,5 |
| УП-66 | 33,0 | 5,5 |
| Пожарные автомобили |
| АКТ-0,5/0,5-207 | ГАЗ-66 | 33,0 | 16,0 |
| АНР-40-127А | ЗИЛ-130 | 39,0 | 18,0 |
| АР-2-133 | ЗИЛ-131 | 50,0 | 21,0 |
| АР-2-215 | КамАЗ-43105 | 36,0 | 16,0 |
| АЦ-30-106Б | ГАЗ-53А | 32,5 | 16,0 |
| АЦ-30-146, -30-184 | ГАЗ-66 | 34,0 | 16,0 |
| АЦ-40-41А | Урал-375Н | 64,5 | 23,0 |
| АЦ-40-63А, -40-638 | ЗИЛ-130 | 41,0 | 18,0 |
| АЦ-40-137, -40-153 | ЗИЛ-131 | 51,5 | 21,0 |
| АЦ-40-181 | ЗИЛ-133Г1 | 54,0 | 21,0 |
| АЦЛ-3-147-1 | ГАЗ-66-01 | 33,0 | 16,0 |
| ПМ-30 | ГАЗ-53А | 28,0 | 16,0 |
| ПМ-404-40 | ЗИЛ-157 | 47,0 | 17,0 |
| ПМ-404-40 | ЗИЛ-130 | 41,0 | 17,0 |
| ПМГ-19 | ГАЗ-63 | 31,0 | 12,0 |
| ПМГ-21 | ГАЗ-51 | 25,5 | 12,0 |
| ПМЗ-27, -27А, -27С | ЗИЛ-157К | 47,0 | 17,0 |
| ПНС-100 | ЗИЛ-157К | 47,0 | 21,0 |
| ПНС-110 | ЗИЛ-131 | 49,0 | 21,0 |
| Автомобили - битумовозы | Норма на 1 час работы: |
| битумного насоса, л | подогревателя цистерны, л |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Д-642 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 8,0 | 3,0 |
| ДС-10 (Д-351) | КрАЗ-258 | 51,0 | 10,0 | 3,5 |
| ДС-39А (Д-640А) | ЗИЛ-130 | 34,5 | 8,0 | 3,0 |
| ДС-41А (Д-642А) | ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 8,0 | 3,0 |
| ДС-53А (Д-722А) | ЗИЛ-130В1 | 41,0 | 8,0 | 3,0 |
| ДС-96 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 8,0 | 3,0 |
| МВ-16 | ГАЗ-53А | 32,0 | 6,0 | 2,5 |
| Автомобили - гудронаторы | Норма на 1 час работы: |
| гудронатора, л | битумного насоса, л |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Д-164А | МАЗ-500 | 31,5 | 6,0 | 8,0 |
| Д-251А | ЗИЛ-164 | 34,0 | 10,0 | 8,0 |
| Д-640А (ДВ-39А) | ЗИЛ-130В1 | 34,5 | 10,0 | 8,0 |
| Д-642 (ДС-53А) | ЗИЛ-130В1 | 40,5 | 10,0 | 8,0 |
| Автомобили - самопогрузчики | Норма на погрузку и разгрузку комплекта контейнеров, л |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| А-130Ф, -853 | ГАЗ-53-12 | 27,0 | 2,1 |
| НИИАТ П-404 | ГАЗ-53А | 28,0 | 4,2 |
| У-77 | ГАЗ-52-04 | 25,0 | 2,2 |
| У-77 | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |
| ЦПКТБ-А130, -А130Ф | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |
| ЦПКТБ-А130В1 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 2,2 |
| ЦПКТБ-А133 | ЗИЛ-133ГЯ | 27,0 | 3,0 |
| ЦПКТБ-А53213 | КамАЗ-53213 | 27,0 | 3,0 |
| 4030П | ГАЗ-53-04 | 25,0 | 2,5 |
| 4030П | ГАЗ-53А | 28,0 | 3,0 |
| 4030П | ЗИЛ-130АН | 34,0 | 3,0 |
| Автомобили - топливозаправщики и маслозаправщики | Норма на заполнение и слив 1 цистерны, л <1> |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| АВЗ-50 | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 |
| АТЗ-2,2-51А | ГАЗ-51А | 25,0 | 2,0 |
| АТЗ-3-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 |
| АТЗ-3,8-53А | ГАЗ-53А | 27,0 | 3,0 |
| АТЗ-3,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
| АТМЗ-4,5-375 | Урал-375 | 53,0 | 4,0 |
| АЦТММ-4-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 |
| ЛВ-7 (МА-4А) | ЗИЛ-131 | 43,0 | 3,0 |
| МЗ-51М МЗ-66, -66-01, | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 |
| -66А-01 | ГАЗ-66 | 30,0 | 2,4 |
| МЗ-3904 | ГАЗ-63 | 28,0 | 2,2 |
| Мод. 4611 | ЗИЛ-495710 | 33,5 | 3,0 |
| Т-8-255Б | КрАЗ-255Б | 44,0 | 4,0 |
| ТЗ-7,5-500А | МАЗ-500А | 26,0 | 3,0 |
| ТЗ-500 | МАЗ-500 | 25,0 | 3,0 |
| 3607 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,0 |
| 3608 (АТЗ-2,4-52) | ГАЗ-52-01 | 23,5 | 2,0 |
| 3609 | ГАЗ-52-04 | 23,0 | 2,0 |
| Автомобили - цистерны | Норма на заполнение и слив 1 цистерны, л <1> |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| АВВ-2М | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 |
| АВВ-3,6 | ГАЗ-53-12-01 | 25,5 | 3,0 |
| АВВ-3,6 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
| АВВ-3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
| АВЦ-1,5-63 | ГАЗ-63 | 27,0 | 2,3 |
| АВЦ-1,7 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,3 |
| АЦ-1,9-51А, -2,0-51А | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 |
| АЦ-2,4-52 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,2 |
| АЦ-2,6-53Ф, -2,9-53Ф | ГАЗ-53Ф | 22,0 | 2,0 |
| АЦ-2,6-355М | Урал-355М | 32,0 | 2,5 |
| АЦ-3,8-164А, -4-164А | ЗИЛ-164А | 32,0 | 3,0 |
| АЦ-4,2-53А | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
| АЦ-4,2-130 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,5 |
| АЦ-4,3-130 | ЗИЛ-130 | 33,5 | 3,0 |
| АЦ-8-5334, -8-5435 | МАЗ-5334 | 24,0 | 3,0 |
| АЦЛ-147 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,5 |
| АЦМ-2,6-355М | Урал-355М | 31,0 | 3,0 |
| АЦПТ-1,5 | ГАЗ-51 | 23,0 | 2,0 |
| АЦПТ-1,7 | ГАЗ-66 | 30,0 | 3,0 |
| АЦПТ-1,9 | ГАЗ-51А | 22,5 | 2,0 |
| АЦПТ-2,1 | ГАЗ-52-01 | 24,0 | 2,2 |
| АЦПТ-2,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
| АЦПТ-2,8 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 2,5 |
| АЦПТ-2,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
| АЦПТ-3,3, -3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 |
| АЦПТ-5,6, -5,7 | МАЗ-500 | 25,5 | 3,0 |
| АЦПТ-6,2 | МАЗ-5335 | 25,5 | 3,0 |
| Мод. 46101 | Урал-43203 | 33,5 | 3,0 |
| Мод. 3613 | ГАЗ-53-12 | 25,5 | 3,0 |
| ТСВ-6 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,0 |
| ТСВ-7 | ЗИЛ-431418 | 36,5 | <2> |
| Автомобили - цементовозы | Норма на загрузку и обдув 1 цистерны, л |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| БН-80-20 | КрАЗ-257Б1 | 50,0 | 5,0 |
| РП-1 | ЗИЛ-130В1 | 36,0 | 3,0 |
| С-571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 |
| С-570А | МАЗ-200В | 32,0 | 3,0 |
| С-571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 |
| С-571 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 |
| С-942 | КрАЗ-258 | 41,0 | 5,0 |
| С-956 | ГАЗ-53Б | 29,0 | 2,5 |
| С-1036Б | МАЗ-500 | 27,0 | 4,5 |
| СБ-89 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 3,0 |
| СБ-89Б1 | ЗИЛ-431412 | 35,0 | 3,0 |
| СБ-92 | КрАЗ-258 | 42,0 | 5,0 |
| СБ-92 | КамАЗ-55111 | 39,5 | |
| СБ-113 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 |
| ТЦ-2А (С-652А) ТЦ-3 (С-853), | КрАЗ-258Б | 50,0 | 5,0 |
| -3А (С-853А) | ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 3,0 |
| ТЦ-4 (С-927) | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 |
| ТЦ-6 (С-972) | МАЗ-504А | 29,0 | 4,5 |
| ТЦ-10 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 3,0 |
| ТЦ-11 | КамАЗ-5410 | 31,5 | 3,0 |
| У-5А | ЗИЛ-130В1 | 39,0 | 3,0 |
| 42184-ОЗПС | КрАЗ-258Б1 | 55,5 | 5,0 |
<1> Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.
<2> Нормируемое значение расхода топлива увеличивается на величину расхода топлива, установленного в литрах на моточас работы или в л/км пробега заводом - изготовителем дополнительного оборудования спецавтомобилей.