в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
отменен/утратил силу Редакция от 18.06.1998 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Планирование законопроектной деятельности

16. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с принимаемыми им программами и планами.

17. Программы и планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных и иных организаций.

18. Предложения по программам и планам законопроектной деятельности, вносимые в Правительство, должны содержать:

а) обоснование необходимости принятия закона;

б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

в) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта;

г) срок представления законопроекта в Правительство;

д) ориентировочный срок внесения законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее именуется - Государственная Дума).

19. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по программам и планам законопроектной деятельности проходят экспертную оценку в Министерстве юстиции Российской Федерации и Аппарате Правительства с привлечением в случае необходимости Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, иных организаций, в том числе на договорной основе. Результаты экспертной оценки рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководством Аппарата Правительства и докладываются Председателю Правительства. На основании принятого решения предложения направляются на рассмотрение Правительства либо отклоняются.

20. Программы и планы законопроектной деятельности утверждаются распоряжениями Правительства. Правительство при разработке таких программ и планов рассматривает и учитывает проекты планов законопроектных работ Президента Российской Федерации и палат Федерального Собрания.

21. Правительство информирует Президента Российской Федерации о ходе подготовки и реализации программ и планов законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента Российской Федерации по подготовке законопроектов.

22. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения палат Федерального Собрания по подготовке законопроектов и координирует с ними свою законопроектную деятельность.

23. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Правительство координирует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации работу по формированию и выполнению программ и планов законопроектной деятельности Правительства.

Правительство направляет органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации программы и планы законопроектной деятельности Правительства.

Организация работы членов Правительства

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")