в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
отменен/утратил силу Редакция от 18.06.1998 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства

50. Очередные заседания Правительства проводятся, как правило, еженедельно, в определенный день, по утвержденному календарному плану. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.

51. Руководители органов и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом.

Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов Правительства, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, могут включаться в проект повестки дня очередного заседания по мере готовности проектов соответствующих актов, но не позднее чем за 3 дня до назначенной даты заседания.

52. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями федеральных органов исполнительной власти в первоочередном порядке.

53. Представляемые материалы, в том числе проекты федеральных законов, решений Президента Российской Федерации, актов Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании Правительства, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения.

Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Аппаратом Правительства.

54. Представленные в Правительство материалы проходят экспертизу в Аппарате Правительства, при необходимости дорабатываются представившими их органами и организациями, оформляются в установленном порядке Аппаратом Правительства, после чего рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

Подготовленные к заседанию материалы рассылаются Аппаратом Правительства членам Правительства, а также руководителям органов и организаций.

55. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Руководителем Аппарата Правительства по согласованию с заместителями Председателя Правительства и представляется Председателю Правительства. Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам.

Материалы по вопросам, указанным в абзаце втором пункта 51 настоящего Регламента, предоставляются участникам заседаний Правительства по мере их готовности.

Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

56. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

57. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется Руководителем Аппарата Правительства по предложениям государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по повестке дня заседания.

58. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", другими актами федерального законодательства, принимают участие в заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Руководителя Аппарата Правительства.

59. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом Правительства.

60. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства.

Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием федерального министра, а при невозможности его участия - иного представителя министерства, к ведению которого относится соответствующий вопрос.

61. Заседания Правительства проходят под руководством Председателя Правительства. При его отсутствии заседания проводит один из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Заседания Правительства и его Президиума могут проходить под председательством Президента Российской Федерации.

62. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Правительства.

63. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.

Прения прекращаются по предложению председательствующего.

64. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

65. Аппарат Правительства в установленном порядке:

представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестках дня заседаний Правительства;

по окончании заседания организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседании вопросам.

66. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом Руководителем Аппарата Правительства.

Аппарат Правительства ведет стенографическую и обеспечивает видеоакустическую запись заседания.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Правительства

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")