Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов
84. Заключения Правительства представляются субъекту права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Государственную Думу. В случае поступления законопроекта из Государственной Думы заключения представляются до рассмотрения законопроекта Государственной Думой в первом чтении.
85. Поправки направляются в период между рассмотрением законопроекта Государственной Думой в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях.
86. Официальный отзыв на законопроект или принятый закон может быть направлен на любой стадии его рассмотрения палатами Федерального Собрания.
87. Правительство дает письменные заключения по законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет федерального бюджета. По иным законопроектам заключение не дается.
Заключение Правительства направляется субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу в срок до одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.
88. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или от Государственной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, после предварительной проработки в Аппарате Правительства направляется поручением Председателя Правительства или его Заместителя для подготовки проекта заключения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, в том числе в обязательном порядке в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации.
89. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в поручении первым, обеспечивает в течение 15 календарных дней с момента поступления в Правительство подготовку проекта заключения и представление его в Правительство, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы его продление и представляет в Правительство проект соответствующего письма с указанием нового срока.
90. Законопроект, поступивший в Правительство на заключение без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, докладывается Заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о возврате законопроекта субъекту права законодательной инициативы с предложением о представлении его с соответствующими материалами или о направлении субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект, и в Государственную Думу официального отзыва Правительства с мотивированным сообщением о невозможности подготовки заключения.
91. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Правительство, докладываются Председателю Правительства или его Заместителю (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о поручении федеральным органам исполнительной власти подготовки поправок. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в поручении первым, обеспечивает подготовку и согласование проекта поправок и представление его в Правительство в установленный срок.
92. В случае если направление поправок нецелесообразно, может быть подготовлен официальный отзыв. Проект официального отзыва представляется в Правительство не более чем в 10-дневный срок.
93. Согласованные проекты официальных отзывов и поправок Правительства могут быть представлены заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в Правительство по своей инициативе.
94. Заключения, поправки к законопроектам и официальные отзывы Правительства на законопроекты и федеральные законы, рассматриваемые палатами Федерального Собрания, подписываются Председателем Правительства или его Заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Заключение направляется вносящему законопроект субъекту права законодательной инициативы (первому в группе вносящих законопроект) и в Государственную Думу, а поправки и отзывы - в соответствующие палаты Федерального Собрания.
95. В соответствии с законом официальные отзывы Правительства подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении законопроектов и федеральных законов на заседаниях палат Федерального Собрания.
Представители Правительства в Федеральном Собрании
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")