Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
Порядок внесения проектов актов Правительства и иных решений
31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, федеральными органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.
Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти.
32. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости - с государственными и другими организациями. Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций.
Предложения о заключении международных договоров Российской Федерации вносятся в Правительство в порядке, установленном Федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации".
33. Проекты постановлений Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство подлежат согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации согласовывает проекты указанных актов не более чем в 10-дневный срок с момента их поступления.
34. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из федерального бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Внесенные после принятия федерального бюджета проекты постановлений и распоряжений Правительства, влекущих за собой расходы из федерального бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов, таможенных и других обязательных платежей в федеральный бюджет, рассматриваются Правительством в исключительных случаях в особом порядке, установленном федеральным законодательством.
35. Правительство в срок не более одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке предложения законодательных (представительных) или исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и информирует указанные органы о результатах рассмотрения.
Правительство направляет в органы государственной власти субъектов Российской Федерации проекты своих актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Предложения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве.
36. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решений Правительства, вносятся после проведения необходимой, в том числе юридической, экспертизы с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.
Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним.
При наличии разногласий по проекту руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только лицом, возглавляющим государственный орган, вносящий проект, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.
37. При внесении в Правительство предложения, требующего принятия федерального закона или акта Президента Российской Федерации, одновременно должны представляться также проект соответствующего акта и документы к нему, предусмотренные настоящим Регламентом.
38. Обращения в Правительство федеральных министров, руководителей государственных органов по вопросам издания постановлений и распоряжений Правительства, разработки иных актов, требующих решения Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
39. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил:
государственными органами по их инициативе - возвращаются руководством Аппарата Правительства для внесения в установленном порядке без доклада Председателю Правительства и его заместителям;
во исполнение поручений Правительства, Председателя Правительства и его заместителей - возвращаются на доработку поручениями Председателя Правительства и его заместителей, а в случаях, не требующих решения о продлении сроков исполнения, могут быть возвращены руководством Аппарата Правительства по договоренности.
Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")