Последнее обновление: 22.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.05.94 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕСТНЫМИ ТЕЛЕФОННЫМИ СЕТЯМИ"

VIII. Порядок рассмотрения претензий
52. Срок предъявления претензий по услугам местных телефонных сетей, предоставленным хозяйствующим субъектом пользователям, составляет 6 месяцев от даты обнаружения нарушения прав пользователя.
Претензии, предъявленные по истечении этого срока, хозяйствующими субъектами не рассматриваются.
Претензия может быть предъявлена в любой форме. При невозможности немедленного удовлетворения претензии она должна быть предъявлена в письменной форме за подписью заявителя с указанием адреса для ответа.
Претензии должны по возможности удовлетворяться добровольно по взаимному согласию сторон. В случае невозможности достичь согласия стороны вправе обратиться в вышестоящие или судебные органы.
53. Рассмотрение претензии пользователя хозяйствующий субъект должен произвести в срок не более месяца с момента предъявления претензии. Результаты рассмотрения претензии сообщаются заявителю письменно за подписью руководителя или лица, его уполномочивающего.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.05.94 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕСТНЫМИ ТЕЛЕФОННЫМИ СЕТЯМИ"