Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.05.94 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕСТНЫМИ ТЕЛЕФОННЫМИ СЕТЯМИ"
IX. Ответственность
54. Хозяйствующий субъект несет ответственность перед пользователем в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по предоставлению услуг местными телефонными сетями в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
55. При несоблюдении хозяйствующим субъектом сроков исполнения услуг местных телефонных сетей пользователь вправе по своему выбору:
назначить новый срок выполнения услуги;
потребовать уменьшения оплаты стоимости услуги;
потребовать возмещения убытков.
Нарушение хозяйствующим субъектом сроков исполнения услуг местной телефонной сетью должно сопровождаться выплатой пользователю неустойки в размере 3 процентов от стоимости услуги за каждые сутки задержки исполнения заказанной услуги.
По соглашению (договору) сторон указанная неустойка может быть выплачена по выбору пользователя:
за счет уменьшения оплачиваемой стоимости услуг;
предоставления пользователю дополнительных услуг без оплаты;
возврата части ранее внесенного аванса.
56. Хозяйствующий субъект несет ответственность за некачественное обслуживание и нарушение сроков устранения недостатков услуг местной телефонной связи.
Пользователь, которому предоставлены услуги связи с недостатками, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков в предоставленной услуге или повторного предоставления услуги с соответствующим качеством без оплаты;
уменьшения стоимости услуги;
возмещения убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Некачественное обслуживание и нарушение сроков устранения недостатков должны сопровождаться выплатой пользователю неустойки в размере одного процента от стоимости услуги.
Требования безвозмездного устранения недостатков в предоставленной услуге или соответствующего уменьшения вознаграждения за оказанную услугу могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии услуги или в ходе ее предоставления, в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии услуги - в течение гарантийного срока, установленного хозяйствующим субъектом, а при его отсутствии - в течение 6 месяцев со дня принятия услуги.
57. Хозяйствующий субъект не несет ответственности перед пользователем, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие вины пользователя либо непреодолимой силы.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.05.94 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕСТНЫМИ ТЕЛЕФОННЫМИ СЕТЯМИ"