в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФСС РФ от 17.06.99 N 29 "О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1999 ГОДУ"
отменен/утратил силу Редакция от 17.06.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФСС РФ от 17.06.99 N 29 "О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1999 ГОДУ"

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯМ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1999 ГОДУ

1. Настоящее Положение определяет порядок реструктуризации задолженности по обязательным перечислениям в Фонд социального страхования Российской Федерации <*> в 1999 году, проводимой на основании статьи 11 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 83-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 1999 год".


<*> Далее по тексту - Фонд.

2. РеструктуризациП задолженности по обязательным перечислениям в Фонд проводится региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда или уполномоченными ими филиалами <*>.


<*> Далее по тексту - исполнительные органы Фонда.

3. Реструктуризации подлежит задолженность по обязательным перечислениям в Фонд следующих организаций:

бюджетных организаций - по задолженности, образовавшейся в результате задержек перечислений денежных средств из бюджетов всех уровней;

сельскохозяйственных организаций;

предприятий и организаций - по задолженности, образовавшейся в результате задержек оплаты работ по государственному заказу, в том числе оборонному (работ, услуг), финансируемому из федерального бюджета;

организаций угольной промышленности.

4. Для целей реализации настоящего Положения:

4.1. К бюджетным организациям, имеющим задолженность, образовавшуюся в результате задержек перечислений денежных средств из бюджетов всех уровней, относятся учреждения и организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета (бюджетов) любого уровня на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы). Обязательным условием является открытие финансирования по смете, ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.

В том случае, когда бюджетная организация наряду с деятельностью, финансируемой за счет бюджета, имела и другие источники финансирования, реструктуризации подлежит задолженность в доле, пропорциональной доле бюджетного финансирования согласно данным годового баланса организации за 1998 год.

4.2. К сельскохозяйственным организациям относятся организации, имеющие по Общесоюзному классификатору "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ), утвержденному 1 января 1976 года, с изменениями, утвержденными Госстандартом СССР и РФ в 1987 - 1995 годах, коды с 20000 по 29000.

4.3. К предприятиям и организациям, имеющим задолженность, образовавшуюся в результате задержек оплаты работ (услуг) по государственному заказу, в том числе оборонному, финансируемому из федерального бюджета, относятся организации, выполнявшие государственный заказ по договору с федеральным органом исполнительной власти (генеральные подрядчики) или выполняющие работы (оказывающие услуги) по договору с генеральными подрядчиками (субподрядчики).

В том случае, когда организация наряду с деятельностью, финансируемой за счет государственного заказа, в том числе оборонного, осуществляла иную деятельность, реструктуризации подлежит задолженность в доле, пропорциональной доле государственного заказа в общем объеме заказов организации согласно данным ее годового баланса за 1998 год (заверенной государственным заказчиком выписки из годового баланса).

4.3. К организациям угольной промышленности относятся организации, имеющие по Общесоюзному классификатору "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ), утвержденному 1 января 1976 года, с изменениями, утвержденными Госстандартом СССР и РФ в 1987 - 1995 годах, коды с 11300 по 11330.

5. С учетом вступления в законную силу Федерального законабюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 1999 год" (6 мая 1999 года) и установленного отчетного периода по расчетам по средствам государственного социального страхования реструктуризации, в порядке, установленном настоящим Положением, подлежит задолженность указанных организаций, образовавшаяся по состоянию на 1 июля 1999 года.

6. Реструктуризация задолженности проводится:

путем пересчета ранее начисленной пени на недоимки по перечислению обязательных платежей организаций, указанных в пункте 3 настоящего Положения, в Фонд, исходя из 0,06 процента суммы недоимки за каждый день просрочки платежа, то есть уменьшения сумм начисленной по состоянию на 1 июля 1999 года пени в пять раз;

путем заключения с организациями соглашений о предоставлении отсрочек (рассрочек) погашения оставшейся части задолженности, в том числе по основному долгу сроком до двух лет, а по начисленной пене и штрафам сроком до трех лет после погашения основного долга.

Окончательный срок предоставления отсрочек (рассрочек) по основному долгу - 1 июля 2001 года, по начисленным пеням и штрафам - 1 июля 2004 года.

7. Разница между ранее начисленными пени и суммой пересчитанной пени, исходя из 0,06 процента от суммы недоимки за каждый день просрочки платежа, подлежит списанию.

Расчеты по реструктуризации (пересчету) ранее начисленной пени производится страхователями - организациями, имеющими право на реструктуризацию задолженности, в порядке, установленном настоящим Положением.

8. Пересчет пени производится в пределах задолженности организации по обязательным перечислениям в Фонд, образовавшейся по состоянию на 1 июля 1999 года согласно данным расчетной ведомости ф. 4-ФСС РФ за I полугодие 1999 года.

9. Внесение соответствующих изменений в бухгалтерский учет организации и в расчетную ведомость ф. 4-ФСС РФ за первое полугодие 1999 года производится страхователем на основании Акта сверки погашения задолженности по перечислению обязательных платежей в Фонд социального страхования Российской Федерации, утвержденного руководителем исполнительного органа Фонда (Приложение 1 к Приложению 4 настоящего Постановления).

10. При сдаче расчетной ведомости ф. 4-ФСС РФ за первое полугодие 1999 года страхователь представляет в исполнительный орган Фонда заявление произвольной формы о пересчете пени в порядке статьи 11 Федерального закона от 30.04.99 N 83-ФЗ, а также:

10.1. Бюджетные организации, имеющие задолженность, образовавшуюся в результате задержек перечислений денежных средств из бюджетов всех уровней, прилагают документы уполномоченного органа государственной власти, подтверждающие наличие задолженностей соответствующего бюджета перед организацией, повлекших начисление пени.

10.2. Бюджетные организации, имеющие иные, кроме бюджетных, источники финансирования, прилагают копию годового баланса за 1998 год для определения доли бюджетного финансирования в общем объеме работ (услуг) бюджетной организации.

10.3. Предприятия и организации, имеющие задолженность, образовавшуюся в результате задержек оплаты работ (услуг) по государственному заказу, в том числе оборонному, финансируемому из федерального бюджета, - прилагают подтверждения представителя заказчика (генерального подрядчика) о размерах задержки оплаты, повлекшей образование недоимки, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера организации заказчика, скрепленные печатью организации - заказчика, и копию годового баланса организации за 1998 год, подтверждающую долю государственного заказа (заверенную заказчиком выписку из годового баланса), для определения доли финансирования из федерального бюджета в общем объеме работ (услуг) организации.

11. Исполнительный орган Фонда при приемке расчетной ведомости проводит сверку погашения задолженности и составляет Акт сверки погашения задолженности по перечислению обязательных платежей в Фонд социального страхования Российской Федерации (Приложение 1 к Приложению 4 настоящего Постановления). Акты сверки регистрируются исполнительным органом Фонда в журнале установленной формы (Приложение 2 к Приложению 4 настоящего Постановления).

В том случае, если в результате сверки исполнительный орган Фонда принимает решение об отказе в реструктуризации задолженности по обязательным перечислениям в Фонд, организация извещается об этом с указанием оснований отказа в 10-дневный срок после получения исполнительным органом Фонда всех необходимых документов.

12. После пересчета и списания пени отсрочки (рассрочки) погашения оставшейся части задолженности предоставляются исполнительными органами Фонда путем заключения соответствующего Соглашения, составляемого по форме Приложения 1 к настоящему Положению.

Обязательным условием Соглашений является своевременное перечисление организациями текущих платежей в Фонд в период предоставления им отсрочки (рассрочки).

Неотъемлемой частью Соглашения является "График погашения задолженности "Организацией ________" (Приложение 2 к настоящему Положению). Заключенные Соглашения регистрируются исполнительным органом Фонда в журнале установленной формы (Приложение 3 к настоящему Положению).

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФСС РФ от 17.06.99 N 29 "О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1999 ГОДУ"