Последнее обновление: 23.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МПС РФ от 12.04.99 N 22Ц "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"
Приложения
Приложение 1
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров
Алебастр (в упаковке <*>)
Антрацит (в упаковке <*>)
Асбозурит (в упаковке <*>)
Аспид в кусках (в упаковке <*>)
Асфальт (в упаковке <*>)
Базальт (в упаковке <*>)
Баки из черных металлов
Банки (коробки) жестяные из-под консервов (бывшие в употреблении)
Барабаны деревянные для наматывания кабеля и проволочных канатов неразобранные и разобранные
Бентонит (глина бентонитовая) (в упаковке <*>)
Береста (кора березовая) (в упаковке <*>)
Битум
Битумен (камень битуминозный) (в упаковке <*>)
Бой гипсовый, глиняный, гончарный, графитный, кирпичный, стеклянный, фарфоровый, фаянсовый, шамотовый (в упаковке <*>)
Бокситы
Брикеты для дорожных покрытий, каменноугольные, рудные, торфяные
Вагонетки в разобранном и неразобранном виде
Вар (смола сухая древесная) (в упаковке <*>)
Выжимки (жмыхи) дубильные (в упаковке <*>)
Гажа (мергель гипсовый) (в упаковке <*>)
Глина всякая (в упаковке <*>)
Глинозем сернокислый в кусках (в упаковке <*>)
Графит в кусках (в упаковке <*>)
Грязь минеральная для ванн
Гудрон
Диатомит (земля инфузорная) (в упаковке <*>)
Доломит обожженный и сырой металлургический
Жернова
Земля, кроме красильной (в упаковке <*>)
Зола всякая (в упаковке <*>)
Известь всякая (в упаковке <*>)
Изгарь всякая (в упаковке <*>)
Изделия асбестовые, асбоцементные, асфальтовые (кроме толя), бетонные, цементно - бетонные, железобетонные, из природного и искусственного камня, цементные
Камень всякий (в упаковке <*>)
Камыш
Кессоны стальные
Кирпич толченый и молотый (в упаковке <*>)
Клинкер цементный (в упаковке <*>)
Колосники
Концентраты рудные (кроме вольфрамовых, оловянных, редких металлов, свинцовых, цинковых, шеелитовых)
Кора всякая (в упаковке <*>)
Корунд природный в кусках
Кость простая сырая не в деле (в упаковке <*>)
Лоза, ракитник (прутья ивовые)
Лузга всякая (в упаковке <*>)
Мел всякий (в упаковке <*>)
Нефтебитум
Обрезки резиновые, роговые (в упаковке <*>)
Огарки всякие
Опилки древесные (в упаковке <*>)
Отходы асбестовые, асбошиферные, шиферные, лесной и химической промышленности
Пегматит
Пек всякий (в упаковке <*>)
Плиты и плитки асфальтовые
Плиты камышитовые, гипсовые, прессованные из отходов древесины, торфоизоляционные
Порошок асбошиферный, асфальтовый, известковый, шамотовый (в упаковке <*>)
Порошок магнезитовый металлургический (в упаковке <*>)
Початки кукурузные обмолоченные (в упаковке <*>)
Пыль колошниковая (рудная) (в упаковке <*>)
Ракушечник, ракушка морская и речная (строительные) (в упаковке <*>)
Резина и резиновые изделия старые (утиль)
Руда всякая (кроме мышьяковистой)
Сажа белая
Слюда в кусках
Смола древесная, каменноугольная, нефтяная, сланцевая
Солома
Соль каменная, поваренная не расфасованная (в упаковке <*>)
Стружка древесная (в упаковке <*>)
Торф и торфяная продукция (в упаковке <*>)
Тигли графитные битые
Тростник
Тряпье (ветошь)
Тюбинги
Уголь каменный, костяной, древесный (в упаковке <*>)
Удобрения минеральные (в упаковке <*>)
Утильсырье, за исключением отходов трикотажных
Флюсы
Цемент, перевозимый без упаковки
Шквар (остатки стекольного производства)
Шлам всякий (в упаковке <*>)
Шпульки бумажные старые (в упаковке <*>)
Штыб
Щиты деревянные (кроме хлебных и овощных щитов и решеток для перевозки скота), камышитовые
Этернит (плиты и плитки асбоцементные)
Другие грузы, перевозка которых допускается на открытом подвижном составе, кроме лесных грузов и дров
<*> Относится к перевозке грузов в упаковке в контейнерах и крытых вагонах.
Приложение 2
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров
1. ЗПУ "Спрут - Универсал" (рис. П.2.1) состоит из гибкого стержня (1), зажима (2) с вмонтированным в него блокирующим устройством и плашки (3). Стержень запорно - пломбировочного устройства состоит из троса (гибкая часть) и жестко закрепленной на одном из его концов контрольной шайбы, на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая часть стержня имеет длину - 300 мм и 450 мм.
На контрольной шайбе и зажиме ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение шайбы и зажима ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.
2. Стержень (с контрольной шайбой) запорно - пломбировочного устройства является элементом строгого учета.
3. При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ "Спрут - Универсал" с длиной гибкой части 300 мм (рис. П.2.2, П.2.3, П.2.4, П.2.9, П.2.10, П.2.11) свободный длинный конец гибкого стержня пропускается через одно из отверстий плашки, далее - через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем - через другое отверстие в плашке. На конец стержня узким концом, с вращением по часовой стрелке, надевается зажим и перемещается по гибкому стержню до получения петли минимального размера.
4. Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" с длиной гибкой части 300 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа: со специальными проушинами или на месте одного снятого барашка, расположенного непосредственно у ручки крышки люка цистерны. Допускается применение ЗПУ с длиной гибкой части 450 мм.
Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта.
Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. П.2.5) производится путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки ЗПУ, далее через совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем во второе отверстие плашки. После этого на гибкий стержень надевается зажим и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера.
Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка (рис. П.2.6) производится после затяжки семи стяжных болтов, путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки ЗПУ, далее через отверстия в ушке шарнира и вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны, а затем во второе отверстие плашки. После этого на гибкий стержень надевается зажим и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера.
Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. П.2.7) производится путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки запорно - пломбировочного устройства, далее под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, затем в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны. Плашка ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта, и свободный конец стержня пропускается через второе отверстие плашки. После этого на стержень надевается зажим (узкой стороной) и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Допускается установка запорно - пломбировочного устройства согласно рис. П.2.8.
5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить зажим по стержню в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход зажима относительно троса.
6. Снятие ЗПУ "Спрут - Универсал" производится с помощью клещей - кусачек путем перекусывания хвостовика (цилиндрическая часть контрольной шайбы) вблизи контрольной шайбы и снятия ее с гибкого стержня (троса).
7. В случае оформления несохранных перевозок контрольная шайба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.
Ввиду того, что технические средства не позволяют воспроизвести рисунок, приведенный в оригинале документа, в Информационной базе он не приводится.
Рис. П.2.1. ЗПУ "Спрут - Универсал"
а) в разомкнутом состоянии
б) в замкнутом состоянии
1 - стержень;
2 - зажим;
3 - плашка;
4 - сокращенное буквенное наименование железной дороги;
5 - семизначный контрольный номер;
6 - товарный знак завода - изготовителя и последняя цифра года выпуска изделия;
7 - разделительный знак.
Рис. П.2.2. Способ опломбирования крытых вагонов ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.
Рис. П.2.3. Способ опломбирования рефрижераторных вагонов завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.
Рис. П.2.4. Способ опломбирования рефрижераторных вагонов БМЗ ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.
Рис. П.2.5. Способ опломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.
Рис. П.2.6. Способ опломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.
Рис. П.2.7. Способ опломбирования цистерн с крышками загрузочных люков ригельного типа ЗПУ "Спрут - Универсал" 450 мм.
Рис. П.2.8. Способ опломбирования цистерн с крышками загрузочных люков ригельного типа ЗПУ "Спрут - Универсал" 450 мм.
Рис. П.2.9. Способ опломбирования вагонов - хопперов ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.
Рис. П.2.10. Способ опломбирования крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.
Рис. П.2.11. Способ опломбирования контейнеров ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.
Приложение 3
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров
1. ЗПУ "ЛаВР" (рис. П.3.1) состоит из корпуса (1), колпачка (2) и стержня (3) с предохранительной втулкой (4). Стержень ЗПУ имеет головку, на которую нанесены контрольные знаки. Корпус ЗПУ имеет сквозное отверстие, оснащенное блокирующим устройством. Со стороны уширенной части корпуса блокирующее устройство закрыто пробкой. Колпачок ЗПУ имеет сквозное отверстие, а также проточку для головки стержня.
На головке стержня и корпусе ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и корпуса ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.
2. Стержень ЗПУ является элементом строгого учета.
3. При пломбировании крытых вагонов ЗПУ "ЛаВР" (рис. П.3.2) корпус ЗПУ вставляется со стороны стены вагона в совмещенные отверстия дверной накладки и стойки вагона, после чего на корпус ЗПУ одевается колпачок, фиксируемый на корпусе. Затем в сквозное отверстие, проходящее через корпус и колпачок, вставляется стержень до упора, так чтобы головка стержня была утоплена в ложе колпачка.
4. При пломбировании контейнеров ЗПУ "ЛаВР" (рис. П.3.3) стержень вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия, находящиеся в закрытом положении, рукоятки и скобы запорного устройства контейнера. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх корпус ЗПУ. При пломбировании контейнеров колпачок не применяется.
5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ. При этом допускается свободный ход колпачка по стержню 2 - 4 мм.
6. Снятие ЗПУ "ЛаВР" с вагона производится с помощью специального съемника путем разрушения стержня в месте проточки.
7. Снятие ЗПУ "ЛаВР" с контейнера производится с помощью клещей - кусачек путем перекусывания стержня у основания его головки.
8. В случае оформления несохранных перевозок отделенная от стержня головка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.
Ввиду того, что технические средства не позволяют воспроизвести рисунок, приведенный в оригинале документа, в Информационной базе он не приводится.
Рис. П.3.1. ЗПУ "ЛаВР"
а) в разомкнутом состоянии
б) в замкнутом состоянии:
- для вагонов;
- для контейнеров
1 - корпус;
2 - колпачок;
3 - стержень;
4 - втулка;
5 - сокращенное буквенное наименование жел. дор.;
6 - семизначный контрольный знак;
7 - товарный знак завода - изготовителя;
8 - последняя цифра года изготовления.
Маркировку "ЛаВР" 9" допускается наносить по окружности.
Рис. П.3.2. Способ пломбирования крытых вагонов ЗПУ "ЛаВР".
Рис. П.3.3. Способ пломбирования контейнеров ЗПУ "ЛаВР".
Приложение 4
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров
1. ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" (рис. П.4.1) состоит из гибкой пломбы (1), корпуса (2) с вмонтированным в него блокирующим устройством. Гибкая пломба ЗПУ состоит из троса (1а) и пломбы (1б), на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая пломба имеет длину гибкой части - 300 мм и 450 мм.
На пломбе и корпусе ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение гибкой пломбы и корпуса ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.
2. Гибкая пломба ЗПУ является элементом строгого учета.
3. При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" с длиной гибкой части 300 мм (рис. П.4.2, П.4.3, П.4.4, П.4.5, П.4.10, П.4.11) свободный длинный конец гибкой пломбы пропускается через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем - через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу узким концом надевается корпус, который перемещают по тросу до получения петли минимального размера.
4. Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" с длиной гибкой части 300 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа: со специальными проушинами или на месте одного снятого барашка, расположенного непосредственно у ручки крышки люка цистерны. Допускается применение ЗПУ с длиной гибкой части 450 мм.
Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта.
Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. П.4.6) производится путем пропускания гибкой пломбы в совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны и далее через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу надевается корпус и перемещается по тросу до получения петли минимального размера.
Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка (рис. П.4.7) производится после затяжки семи стяжных болтов, путем пропускания гибкой пломбы через отверстия в ушке шарнира и вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и далее в отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу надевается корпус и перемещается по тросу до получения петли минимального размера.
Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. П.4.8) производится путем пропускания гибкой пломбы под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, далее в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны и затем через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. Образовавшаяся петля должна быть расположена между рукоятками гайки откидного болта. После этого на трос гибкой пломбы надевается корпус (узкой стороной) и перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Допускается установка ЗПУ согласно рис. П.4.9.
5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход корпуса относительно троса.
6. Снятие ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" производится с помощью клещей - кусачек путем перекусывания пломбы в месте заделки в нее троса (цилиндрическая часть пломбы) - на расстоянии 8 - 10 мм от плоской части пломбы (см. рис. П.4.1).
7. В случае оформления несохранных перевозок контрольная пломба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.
Ввиду того, что технические средства не позволяют воспроизвести рисунок, приведенный в оригинале документа, в Информационной базе он не приводится.
Рис. П.4.1. ЗПУ "ЛаВР - Гарант М"
а) в разомкнутом состоянии
б) в замкнутом состоянии
место перекусывания
1 - гибкая пломба;
1а - трос;
1б - пломба;
2 - корпус;
3 - сокращенное буквенное наименование жел. дор.;
4 - семизначный контрольный знак (номера идентичны);
5 - товарный знак завода - изготовителя;
6 - последняя цифра года выпуска.
Маркировку "ЛаВР - Гарант М" 9" допускается наносить по окружности.
Рис. П.4.2. Способ пломбирования крытых вагонов ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).
Рис. П.4.3. Способ пломбирования контейнеров ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).
Рис. П.4.4. Способ пломбирования рефрижераторных вагонов завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).
Рис. П.4.5. Способ пломбирования рефрижераторных вагонов БМЗ ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).
Рис. П.4.6. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (450 мм)
Рис. П.4.7. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 450 мм (300 мм) (на схеме петля условно не затянута).
Рис. П.4.8.
Рис. П.4.9. Способы пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков ригельного типа ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 450 мм (на схеме петля условно не затянута).
Рис. П.4.10. Способ пломбирования вагона - хоппера ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).
Рис. П.4.11. Способ пломбирования крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).
Приложение 5
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров
1. ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис. П.5.1) состоит из стержня (1) и втулки (2) с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и втулки ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.
2. Втулка ЗПУ является элементом строгого учета.
3. При пломбировании контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис. П.5.2) стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия рукоятки и скобы запорного устройства контейнера, находящиеся в закрытом положении. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ. Одновременно с этим рекомендуется втулку поворачивать по часовой стрелке вокруг оси стержня.
4. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ.
5. Снятие ЗПУ "Клещ-60СЦ" производится с помощью клещей - кусачек путем перекусывания стержня ЗПУ.
6. В случае оформления несохранных перевозок втулка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту.
Ввиду того, что технические средства не позволяют воспроизвести рисунок, приведенный в оригинале документа, в Информационной базе он не приводится.
Рис. П.5.1. ЗПУ "Клещ-60СЦ"
а) в разомкнутом состоянии
б) в замкнутом состоянии
1 - стержень;
2 - втулка;
3 - сокращенное буквенное наименование железной дороги;
4 - семизначный контрольный номер;
5 - товарный знак завода - изготовителя и последняя цифра года выпуска изделия.
Рис. П.5.2. Способ опломбирования контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ".
Приложение 6
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров
1. ЗПУ "Скат" представляет собой моноблочную конструкцию (рис. П.6.1), которая состоит из корпуса (1), в который вмонтирован трос (2) диаметром 2 мм и длиной 300 мм. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода свободного конца троса.
2. Корпус ЗПУ является элементом строгого учета.
3. При пломбировании ЗПУ "Скат" специализированных цистерн (рис. П.6.2, П.6.3) свободный конец троса пропускается в совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, затем в сквозное отверстие корпуса ЗПУ. После этого корпус ЗПУ перемещают по тросу до получения петли минимального размера.
4. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход корпуса относительно троса.
5. Снятие ЗПУ "Скат" с цистерны производится путем перекусывания троса с помощью неискрящего инструмента, рабочие детали которого должны быть обильно смазаны тавотом, солидолом или другой смазкой.
6. В случае оформления несохранных перевозок корпус ЗПУ с нанесенной на него информацией прикрепляется к коммерческому акту.
Ввиду того, что технические средства не позволяют воспроизвести рисунок, приведенный в оригинале документа, в Информационной базе он не приводится.
Рис. П.6.1. ЗПУ "Скат", предназначенное для запирания и одновременного пломбирования специализированных железнодорожных цистерн, загруженных сжиженными газами, кислотами и другими жидкими химическими продуктами
б) в замкнутом состоянии
1 - гибкий стержень;
2 - корпус;
3 - контрольный знак из семи цифр;
4 - товарный знак предприятия - изготовителя;
5 - сокращенное буквенное наименование железной дороги;
6 - последняя цифра года выпуска изделия.
Рис. П.6.2. Способ наложения ЗПУ "Скат" на специализированные железнодорожные цистерны.
Рис. П.6.3. Способ наложения ЗПУ "Скат" на специализированные железнодорожные цистерны.
Приложение 7
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров
1. "Закрутка" (рис. П.7.1, П.7.2) состоит из гибкого стержня (1), который вмонтирован в корпус (2), и ключа (3). Корпус имеет сквозное отверстие для ввода конца гибкого стержня и резьбовое отверстие для ключа. Гибкая часть стержня имеет длину - 300 мм.
2. На боковую поверхность корпуса "Закрутки" должны быть нанесены: товарный знак предприятия - изготовителя; наименование устройства - "Закрутка"; последняя цифра года выпуска изделия.
3. Запирание вагонов и контейнеров "Закруткой" производится путем пропускания свободного конца троса гибкого стержня в совмещенные отверстия запорного устройства вагона, контейнера, затем в сквозное отверстие корпуса "Закрутки". После этого производится затягивание троса до получения петли минимального размера. Запирание (фиксация троса) осуществляется завинчиванием ключа в резьбовое отверстие корпуса по часовой стрелке до появления щелчка и свободного проворачивания. Затем ключ обламывается.
4. После запирания "Закрутки" производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправной "Закрутке" исключается обратный ход корпуса относительно троса.
5. Снятие "Закрутки" производится с помощью клещей - кусачек путем перекусывания хвостовика гибкого стержня вблизи корпуса.
Ввиду того, что технические средства не позволяют воспроизвести рисунок, приведенный в оригинале документа, в Информационной базе он не приводится.
Рис. П.7.1. "Закрутка", предназначенная для запирания дверей, люков вагонов и контейнеров, загруженных грузами, перевозка которых допускается без применения запорно - пломбировочных устройств
Рис. П.7.2. "Закрутка". Предназначена для запирания дверей, люков вагонов, контейнеров, загруженных грузами, перевозка которых допускается без применения ЗПУ
б) в замкнутом состоянии
место перекусывания
1 - гибкий стержень;
2 - корпус;
3 - ключ;
4 - резьбовое отверстие для ввинчивания ключа;
5 - место обламывания ключа при запирании;
6 - последние две цифры года выпуска изделия;
7 - товарный знак ЗАО "Страж";
8 - наименование изделия.
- Главная
- ПРИКАЗ МПС РФ от 12.04.99 N 22Ц "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"