в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 12.04.99 N 22Ц "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.04.1999 Подробная информация
ПРИКАЗ МПС РФ от 12.04.99 N 22Ц "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"

ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ "ЛАВР - ГАРАНТ М"

1. ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" (рис. П.4.1) состоит из гибкой пломбы (1), корпуса (2) с вмонтированным в него блокирующим устройством. Гибкая пломба ЗПУ состоит из троса (1а) и пломбы (1б), на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая пломба имеет длину гибкой части - 300 мм и 450 мм.

На пломбе и корпусе ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение гибкой пломбы и корпуса ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

2. Гибкая пломба ЗПУ является элементом строгого учета.

3. При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" с длиной гибкой части 300 мм (рис. П.4.2, П.4.3, П.4.4, П.4.5, П.4.10, П.4.11) свободный длинный конец гибкой пломбы пропускается через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем - через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу узким концом надевается корпус, который перемещают по тросу до получения петли минимального размера.

4. Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" с длиной гибкой части 300 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа: со специальными проушинами или на месте одного снятого барашка, расположенного непосредственно у ручки крышки люка цистерны. Допускается применение ЗПУ с длиной гибкой части 450 мм.

Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта.

Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. П.4.6) производится путем пропускания гибкой пломбы в совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны и далее через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу надевается корпус и перемещается по тросу до получения петли минимального размера.

Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка (рис. П.4.7) производится после затяжки семи стяжных болтов, путем пропускания гибкой пломбы через отверстия в ушке шарнира и вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и далее в отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу надевается корпус и перемещается по тросу до получения петли минимального размера.

Установка ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. П.4.8) производится путем пропускания гибкой пломбы под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, далее в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны и затем через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. Образовавшаяся петля должна быть расположена между рукоятками гайки откидного болта. После этого на трос гибкой пломбы надевается корпус (узкой стороной) и перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Допускается установка ЗПУ согласно рис. П.4.9.

5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход корпуса относительно троса.

6. Снятие ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" производится с помощью клещей - кусачек путем перекусывания пломбы в месте заделки в нее троса (цилиндрическая часть пломбы) - на расстоянии 8 - 10 мм от плоской части пломбы (см. рис. П.4.1).

7. В случае оформления несохранных перевозок контрольная пломба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.

Ввиду того, что технические средства не позволяют воспроизвести рисунок, приведенный в оригинале документа, в Информационной базе он не приводится.

Рис. П.4.1. ЗПУ "ЛаВР - Гарант М"

а) в разомкнутом состоянии

обратная сторона пломбы

б) в замкнутом состоянии

место перекусывания

1 - гибкая пломба;

1а - трос;

1б - пломба;

2 - корпус;

3 - сокращенное буквенное наименование жел. дор.;

4 - семизначный контрольный знак (номера идентичны);

5 - товарный знак завода - изготовителя;

6 - последняя цифра года выпуска.

Маркировку "ЛаВР - Гарант М" 9" допускается наносить по окружности.

Рис. П.4.2. Способ пломбирования крытых вагонов ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).

Рис. П.4.3. Способ пломбирования контейнеров ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).

Рис. П.4.4. Способ пломбирования рефрижераторных вагонов завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).

Рис. П.4.5. Способ пломбирования рефрижераторных вагонов БМЗ ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).

Рис. П.4.6. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (450 мм)

Рис. П.4.7. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 450 мм (300 мм) (на схеме петля условно не затянута).

Рис. П.4.8.

Рис. П.4.9. Способы пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков ригельного типа ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 450 мм (на схеме петля условно не затянута).

Рис. П.4.10. Способ пломбирования вагона - хоппера ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).

Рис. П.4.11. Способ пломбирования крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" 300 мм (на схеме петля условно не затянута).

Приложение 5
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 12.04.99 N 22Ц "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"