в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 29.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 12.04.99 N 22Ц "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.04.1999 Подробная информация
ПРИКАЗ МПС РФ от 12.04.99 N 22Ц "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"

ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ "СПРУТ - УНИВЕРСАЛ"

1. ЗПУ "Спрут - Универсал" (рис. П.2.1) состоит из гибкого стержня (1), зажима (2) с вмонтированным в него блокирующим устройством и плашки (3). Стержень запорно - пломбировочного устройства состоит из троса (гибкая часть) и жестко закрепленной на одном из его концов контрольной шайбы, на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая часть стержня имеет длину - 300 мм и 450 мм.

На контрольной шайбе и зажиме ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение шайбы и зажима ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

2. Стержень (с контрольной шайбой) запорно - пломбировочного устройства является элементом строгого учета.

3. При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ "Спрут - Универсал" с длиной гибкой части 300 мм (рис. П.2.2, П.2.3, П.2.4, П.2.9, П.2.10, П.2.11) свободный длинный конец гибкого стержня пропускается через одно из отверстий плашки, далее - через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем - через другое отверстие в плашке. На конец стержня узким концом, с вращением по часовой стрелке, надевается зажим и перемещается по гибкому стержню до получения петли минимального размера.

4. Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" с длиной гибкой части 300 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа: со специальными проушинами или на месте одного снятого барашка, расположенного непосредственно у ручки крышки люка цистерны. Допускается применение ЗПУ с длиной гибкой части 450 мм.

Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта.

Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. П.2.5) производится путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки ЗПУ, далее через совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем во второе отверстие плашки. После этого на гибкий стержень надевается зажим и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера.

Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка (рис. П.2.6) производится после затяжки семи стяжных болтов, путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки ЗПУ, далее через отверстия в ушке шарнира и вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны, а затем во второе отверстие плашки. После этого на гибкий стержень надевается зажим и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера.

Установка ЗПУ "Спрут - Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. П.2.7) производится путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки запорно - пломбировочного устройства, далее под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, затем в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны. Плашка ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта, и свободный конец стержня пропускается через второе отверстие плашки. После этого на стержень надевается зажим (узкой стороной) и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Допускается установка запорно - пломбировочного устройства согласно рис. П.2.8.

5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить зажим по стержню в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход зажима относительно троса.

6. Снятие ЗПУ "Спрут - Универсал" производится с помощью клещей - кусачек путем перекусывания хвостовика (цилиндрическая часть контрольной шайбы) вблизи контрольной шайбы и снятия ее с гибкого стержня (троса).

7. В случае оформления несохранных перевозок контрольная шайба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.

Ввиду того, что технические средства не позволяют воспроизвести рисунок, приведенный в оригинале документа, в Информационной базе он не приводится.

Рис. П.2.1. ЗПУ "Спрут - Универсал"

а) в разомкнутом состоянии

б) в замкнутом состоянии

обратная сторона

1 - стержень;

2 - зажим;

3 - плашка;

4 - сокращенное буквенное наименование железной дороги;

5 - семизначный контрольный номер;

6 - товарный знак завода - изготовителя и последняя цифра года выпуска изделия;

7 - разделительный знак.

Рис. П.2.2. Способ опломбирования крытых вагонов ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.

Рис. П.2.3. Способ опломбирования рефрижераторных вагонов завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.

Рис. П.2.4. Способ опломбирования рефрижераторных вагонов БМЗ ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.

Рис. П.2.5. Способ опломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.

Рис. П.2.6. Способ опломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.

Рис. П.2.7. Способ опломбирования цистерн с крышками загрузочных люков ригельного типа ЗПУ "Спрут - Универсал" 450 мм.

Рис. П.2.8. Способ опломбирования цистерн с крышками загрузочных люков ригельного типа ЗПУ "Спрут - Универсал" 450 мм.

Рис. П.2.9. Способ опломбирования вагонов - хопперов ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.

Рис. П.2.10. Способ опломбирования крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.

Рис. П.2.11. Способ опломбирования контейнеров ЗПУ "Спрут - Универсал" 300 мм.

Приложение 3
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 12.04.99 N 22Ц "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"