в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)
отменен/утратил силу Редакция от 27.12.1994 Подробная информация
"ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)

I. Порядок заделки щелей в крытых вагонах крафт-бумагой на жидком стекле

1. Для заделки щелей этим способом применяется бумага мешочная по ГОСТ 2228-81 или крафт-оберточная по ГОСТ 8273-75 массой не менее 60 г/кв.м.

Жидкое стекло (силикат натрия технический, ГОСТ 13078-81), применяемое в качестве клея и являющееся одновременно огнестойким составом, наносится кистью на всю поверхность одной стороны приклеиваемой бумаги.

Нанесение жидкого стекла непосредственно на заклеиваемую поверхность кузова вагона с применением бумаги, не смазанной жидким стеклом, запрещается.

Поверхность, на которой наклеивается бумага, должна быть предварительно очищена от пыли.

2. Устранение просветов в стенах вагона и щелей в местах сопряжения опалубки крыши с обшивкой боковых стен, фрамуг с обшивкой торцовых стен, а у вагонов с ручным тормозом также в местах сопряжения опалубки крыш с обшивкой торцовой стены, выходящей на тормозную площадку, производится заклейкой их полосами бумаги шириной 15 см. Полосы наклеиваются симметрично по отношению к щели по всей ее длине с выходом за концы не менее чем на 5 см.

Приведены: рис.П.8.1. Заделка люкового отверстия крафт-бумагой; рис.П.8.2. Заделка печной разделки крафт-бумагой; рис.П.8.3. Заделка просветов в дверном проеме рабочей двери вагона крафт-бумагой.

При заклейке щелей большой длины составными полосами концы полос в местах соединения должны накладываться один на другой на 5-10 см.

3. Перед устранением просветов в люках ставень люка плотно закрывается и запирается на закидки, которые закрепляются проволокой.

Для обеспечения более плотного прилегания ставня люка к раме он дополнительно притягивается за кольцо проволокой, концы которой закручиваются вокруг гвоздя, вбиваемого в верхнюю планку рамки люка.

На лист бумаги размером 50х80 см наносится с одной стороны слой жидкого стекла, так, чтобы была покрыта вся площадь бумаги, после чего этот лист накладывается на люковой просвет и приклеивается к обшивке стены (рис.П.8.1).

Запрещается оставлять поверхность бумаги со стороны люка не покрытой жидким стеклом.

4. Перед заделкой печной разделки проверяется плотность прилегания крышки и скобы.

Лист размером 70х70 см покрывается с одной стороны жидким стеклом и приклеивается к изоляционному кожуху каркаса печной разделки (рис.П.8.2).

5. Заделка нерабочей двери вагона производится в следующем порядке: дверь вагона плотно закрывается, запирается дверной накладкой и укрепляется снаружи деревянными клиньями.

Просветы (щели) между дверью и наружной рамой дверного проема заклеиваются изнутри вагона полосами шириной 15 см по всему периметру дверного проема.

6. Просветы (щели) в дверном проеме рабочей двери устраняются до погрузки или после погрузки следующим образом: на бумажную полосу шириной 20 см с одного края вдоль полосы на ширину 5 см наносится жидкое стекло, затем полоса складывается вдвое без перегиба и края склеиваются так, чтобы в средней части полосы образовался валик.

Такие склеенные бумажные полосы заготовляются в количестве, достаточном для наклейки по периметру дверного проема.

Приготовленные полосы с валиками промазываются жидким стеклом с одной стороны склеенного края на ширину 5 см и приклеиваются к дверным вертикальным стойкам, верхнему дверному брусу и полу вагона так, чтобы полосы на всю ширину валика выступали за наружную раму дверного проема (рис.П.8.3). В местах соединения валики не должны иметь разрывов, для чего края валиков вставляются один в другой на 3-5 см.

Приведены: рис.П.8.4. Заделка щелей в местах сопряжения фрамуги с обшивкой торцовой стены (а) и опалубки крыши с обшивкой боковой стены (б); рис.П.8.5. Заделка щели в месте сопряжения опалубки крыши с обшивкой торцовой стены, выходящей на тормозную площадку.

После приклеивания валиков на них наносится жидкое стекло.

Приклейка валика к полу вагона производится после погрузки.

По окончании погрузки рабочая дверь аккуратно закрывается, чтобы не повредить (не смять) валики, которые должны плотно прилегать к двери, и укрепляются клиньями.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)