в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)
отменен/утратил силу Редакция от 27.12.1994 Подробная информация
"ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)

II. Порядок заделки щелей в крытых вагонах деревянными рейками с применением войлочных прокладок

7. Для заделки щелей в кузове вагона применяются деревянные рейки шириной 40-50 мм и толщиной 10-15 мм. Длина рейки должна перекрывать щели на 50 мм в каждую сторону.

Рейки прибиваются гвоздями длиной от 20 до 50 мм. Гвозди забиваются в шахматном порядке на расстоянии друг от друга не более 250 мм. При этом обшивка кузова вагона не должна пробиваться насквозь. Головки гвоздей должны быть утоплены в дерево.

В качестве прокладок для заделки щелей должен применяться войлок по ГОСТ 6418-81.

8. Просветы между досками обшивки заделываются деревянными планками, прибиваемыми гвоздями с внутренней стороны вагона. Заделка таких щелей может производиться также фанерой, при этом длина гвоздей должна быть 15-20 мм.

Заделка просветов между досками обшивки может производиться без войлочных прокладок, если прибиваемые планки плотно прилегают к доскам обшивки.

9. Заделка щелей в местах сопряжения фрамуг с обшивкой торцовых стен, опалубки и крыши с обшивкой боковых стен, а у вагонов с ручным тормозом также в местах сопряжения опалубки крыши с обшивкой торцовой стены, выходящей на тормозную площадку, производится путем предварительного наложения на места просветов войлока с последующей обшивкой деревянными рейками (рис.П.8.4 и П.8.5).

Приведен рис.П.8.6. Заделка люкового отверстия деревянными планками.

10. Просветы в люках заделываются деревянными рейками с прокладкой войлоком (рис.П.8.6).

Ставень люка плотно закрывается и запирается на закидки, которые закрепляются проволокой.

Для заделки просветов в люках предварительно подготавливаются две деревянные планки, имеющие специальные вырезы: один - для закидки люка, второй - для захода под ушко. Эти планки с прокладкой из войлока вставляются вплотную к вертикальным стенкам рамки люкового отверстия между закидкой и ставнем люка и заводятся под ушко. После этого веетикальные планки закрепляются двумя распорными горизонтальными планками (одна внизу рамки, другая вверху) с войлочными прокладками, плотно прилегающими к ставню люка.

Горизонтальные планки скрепляются с вертикальными при помощи коротких планок, прибиваемых к углу гвоздями. После этого ставень люка для более плотного прилегания к рамке дополнительно закрепляется проволокой, которая пропускается через кольцо ставня и закручивается вокруг гвоздя, вбиваемого в верхнюю планку рамки люка.

11. Заделка печной разделки производится путем подкладки войлока под крышку разделки с последующей затяжкой болта (рис.П.8.7).

12. Просветы нерабочей двери заделываются изнутри вагона до погрузки (рис.П.8.8.).

Дверь вагона плотно закрывается, запирается дверной накладкой и укрепляется снаружи деревянными клиньями.

На вертикальные дверные стойки по всей высоте прибиваются деревянные планки (рейки) с войлочной прокладкой, которая должна выступать за наружную раму дверного проема на 20-30 мм (до соприкосновения с обшивкой двери).

Приведен рис.П.8.7. Заделка печной разделки при помощи войлочной прокладки.

У вагонов с металлическими дверными стойками заделка боковых просветов в дверных проемах производится только при помощи бумажных валиков.

Для устранения нижнего просвета (между дверью и порогом) применяются две планки длиной по ширине дверного проема, между которыми прокладывается войлок, выступающий с одной стороны на 20-30 мм за ребро планок. Планки скрепляются гвоздями.

Подготовленные таким образом сдвоенные планки кладутся на порог вагона и укрепляются при помощи трех вспомогательных планок, один конец которых прибивается к продольным планкам, а другой - к настилу пола за армировкой вагона.

Приведены: рис.П.8.8. Заделка просветов в дверном проеме вагона деревянными рейками; рис.П.8.9. Заделка просветов крафт-бумагой в дверном проеме контейнера деревянного (а) и металлического (б).

Верхний просвет нерабочей двери заделывается также при помощи двух скрепленных между собой планок с войлочной прокладкой. Эти планки при помощи трех коротких брусков (сечением 25х50 мм) соединяются с вспомогательной планкой, длина которой должна быть на 20-30 см больше ширины дверного проема.

Короткие соединительные бруски должны быть срезаны с одной стороны под прямым углом, а с другой - под углом 45 град.

Со стороны прямоугольного среза к брускам прибивается вспомогательная планка, а со стороны скошенного - сдвоенные планки с войлочной прокладкой. После этого вспомогательная планка прибивается к стойкам дверного проема на уровне обвязки двери так, чтобы сдвоенные планки упирались на верхний дверной брус, а выступающий конец войлочной прокладки плотно прилегал к двери вагона. Вспомогательная планка прибивается к каждой стойке дверного проема не менее чем четырьмя гвоздями.

В образовавшийся между сдвоенными планками и верхним дверным брусом угол закладывается полоска войлока шириной 3-4 см.

13. Заделка рабочей двери производится в том же порядке, как и нерабочей. При этом заделка верхнего и нижнего просветов у рабочей двери может производиться после загрузки вагона.

Рабочая дверь должна закрываться осторожно, чтобы не повредить выступающих концов войлочных прокладок.

После закрытия дверь укрепляется деревянными клиньями, забиваемыми между нижней обвязкой двери и направляющими кронштейнами.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)