в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)
отменен/утратил силу Редакция от 27.12.1994 Подробная информация
"ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)

3.7. СЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДОВ С ВМ

3.7.1. Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, при следовании по участкам должны находиться под особым наблюдением поездного диспетчера, дежурных по станции, а поезда с грузами МО, МВД и ФСБ России - также военных комендантов железнодорожного участка и станции и ОСП МВД России, которые обязаны принимать меры по своевременному и безопасному следованию этих поездов.

О всех задержках и аварийных ситуациях с такими поездами поездной диспетчер должен сообщать дежурному по отделению и совместно с ним незамедлительно принимать меры к быстрейшей ликвидации последствий и продвижению задержанных поездов.

Дежурный по отделению сообщает о случившемся начальнику отделения дороги, сменному заместителю начальника оперативно-распорядительного отдела службы перевозок управления дороги и военному коменданту железнодорожного участка и станции, ОСП МВД России, а также региональным органам Госгортехнадзора.

3.7.2. При выдаче под поезда с ВМ локомотивов на твердом топливе дежурный по депо производит особо тщательную проверку исправности искрогасительных приборов, а также наличие средств пожаротушения, о чем делается отметка в журнале формы ТУ-152.

3.7.3. Машинист поездного локомотива после получения перевозочных документов, до отправления поезда со станции, должен убедиться по натурному листу в наличии и расположении вагонов с ВМ в составе поезда. Если в поезде имеется главный кондуктор, то обязанность сообщить машинисту о наличии таких вагонов в поезде по данным натурного листа возлагается на него.

О наличии вагонов с ВМ в составе поезда дежурный по станции формирования (подготовки к отправлению) этого поезда должен заблаговременно сообщить поездному диспетчеру.

3.7.4. При наличии в поезде вагонов с ВМ к номеру поезда добавляются буквы "ВМ". Номер поезда с указанными буквами должен проставляться в журнале движения поездов, на графике исполненного движения у поездного диспетчера, в письменных разрешениях, выдаваемых машинисту локомотива, в натурных листах и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов.

При подаче сообщений на соседнюю станцию и поездному диспетчеру о таких поездах дежурный по станции должен также назвать номер поезда с добавлением букв "ВМ".

3.7.5. Перед отправлением с участковых и сортировочных станций поезда, в составе которого имеются вагоны с ВМ, поездной диспетчер обязан уведомить об этом станции следования и диспетчеров соседних диспетчерских участков регистрируемым диспетчерским приказом.

3.7.6. Об ожидаемом прибытии поезда дежурный по станции обязан уведомить в порядке, установленном в соответствии с п.3.6.18, работников пункта технического обслуживания, военизированной охраны МПС России и других работников, на которых возлагается обработка вагонов с ВМ во время нахождения поезда на станции.

Запрещается передавать сведения о поездах и вагонах с ВМ лицам, не участвующим в обслуживании таких вагонов и поездов.

3.7.7. Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, должны приниматься на специально выделенные пути, указанные в ТРА станции.

3.7.8. Не допускается оставление поездов с ВМ без локомотивов на промежуточных станциях. В исключительных случаях состав поезда с ВМ может быть временно оставлен на промежуточной станции без локомотива по разрешению начальника отделения дороги, который обязан принять все необходимые меры к ускорению отправления этого состава по назначению. При наличии в поезде вагонов с ВМ, принадлежащим МО России, возможность оставления его без локомотива на промежуточной станции должна быть согласована с военным комендантом железнодорожного участка и станции, а при наличии вагонов с ВМ, принадлежащими МВД и ФСБ России, - с ОСП МВД России. При наличии вагонов с ВМ, принадлежащими другим министерствам, ведомствам, организациям, охраняемых караулами внутренних войск МВД России, согласование проводится с ОСП МВД России.

При нахождении в поезде ВМ, охраняемых военизированной охраной МПС России, поездной диспетчер ставит об этом в известность начальника ближайшего подразделения (караула) военизированной охраны, на участке которого расположена станция.

3.7.9. Если крупные железнодорожные узлы имеют обходы, то транзитные поезда, в составах которых есть вагоны с ВМ, должны пропускаться по обходам. Перечень таких узлов определяется и устанавливается МПС России.

3.7.10. Первоочередные меры и порядок действия при ликвидации аварийных ситуаций с ВМ в процессе перевозки их по железным дорогам устанавливаются Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ" (утв. МПС РФ от 27.12.94 N ЦМ-309)