в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МПР РФ от 16.04.2001 N 317 "О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ДРЕВЕСИНЫ, ОТПУСКАЕМОЙ НА КОРНЮ, И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ В ЛЕСНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СИСТЕМЕ И О ЗНАКЕ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ"
не действует Редакция от 16.04.2001 Подробная информация
ПРИКАЗ МПР РФ от 16.04.2001 N 317 "О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ДРЕВЕСИНЫ, ОТПУСКАЕМОЙ НА КОРНЮ, И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ В ЛЕСНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СИСТЕМЕ И О ЗНАКЕ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ"

V. Инспекционный контроль

20. Инспекционный контроль при лесной сертификации осуществляется центром по лесной сертификации в течение всего срока действия сертификата и лицензии на право применения знака соответствия в форме периодических и внеплановых проверок, включающих документальную проверку и натурное выборочное обследование участков лесного фонда, на которых произведены отпуск древесины на корню и второстепенных лесных ресурсов. Инспекционный контроль осуществляется, если это предусмотрено схемой сертификации.

21. Периодичность инспекционного контроля устанавливается в решении о выдаче сертификата, но не реже одного раза в год.

22. Внеплановые проверки могут проводиться в случаях поступления информации о претензиях к состоянию участков, на которых произведены отпуск древесины на корню или второстепенных лесных ресурсов, от органов, осуществляющих государственный или общественный контроль за лесопользованием.

23. Инспекционный контроль содержит следующие виды работ:

1) сбор и анализ информации о сертифицированных древесине, отпускаемой на корню, и второстепенных лесных ресурсах;

2) разработку и утверждение программ инспекционного контроля;

3) создание комиссии для проведения инспекционного контроля;

4) документальный анализ всех материалов, подтверждающих правомерность назначения лесопользования, соблюдение при этом законодательных, иных нормативных правовых и нормативных актов;

5) выбор участков для натурного обследования и их идентификацию;

6) натурное обследование участков;

7) проверку производства лесопользователя (если это предусмотрено схемой сертификации);

8) проверку соблюдения условий лицензии на право применения знака соответствия;

9) оформление результатов инспекционного контроля и принятие решения.

24. Сбор, систематизацию и анализ информации об объектах сертификации осуществляет ЦЛС постоянно в течение срока действия сертификата с целью получения дополнительных сведений для инспекционного контроля или непосредственного принятия решений.

25. Программу инспекционного контроля разрабатывает и утверждает ЦЛС и доводит до сведения держателя сертификата.

26. При проверке соблюдения условий лицензии на право применения знака соответствия устанавливают наличие и правильность нанесения знака соответствия на сопроводительную и техническую документацию.

27. Результаты инспекционного контроля оформляют актом, в котором дается оценка результатов документального анализа, натурного освидетельствования и других проверок, делается заключение о состоянии производства лесопользователя (если это предусмотрено схемой сертификации) и возможности сохранения действия выданного сертификата.

Акт хранится в ЦЛС, а его копии направляются лесопользователю и в организации, принимавшие участие в инспекционном контроле.

28. По результатам инспекционного контроля ЦЛС принимает решение о приостановке (если лесопользователь может устранить выявленные недостатки) или отмене действия сертификата и одновременно с этим лицензии на применение знака соответствия в случаях:

1) несоответствия объекта сертификации требованиям, контролируемым при сертификации;

2) изменения организации и (или) технологии лесопользования, если эти изменения могут вызвать несоответствие объекта сертификации требованиям, контролируемым при сертификации.

29. Решение о приостановке или отмене действия сертификата и лицензии на применение знака соответствия доводится ЦЛС, его выдавшим, до сведения держателя подлинника сертификата, МПР России, его территориальных органов, ЦОСЛС. Действие сертификата прекращается с момента исключения его из государственного реестра системы лесной сертификации.

30. Решение о возобновлении действия сертификата и лицензии на применение знака соответствия принимается в том случае, если путем корректирующих мероприятий, согласованных с ЦЛС, его выдавшим, держатель подлинника сертификата устранил обнаруженные причины несоответствия и подтвердил после повторной проверки соответствие требованиям нормативных правовых актов. Если этого сделать нельзя, то действие сертификата отменяется и лицензия на применение знака соответствия аннулируется.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПР РФ от 16.04.2001 N 317 "О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ДРЕВЕСИНЫ, ОТПУСКАЕМОЙ НА КОРНЮ, И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ В ЛЕСНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СИСТЕМЕ И О ЗНАКЕ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ"