в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ДОГОВОР ПО ОТКРЫТОМУ НЕБУ" (подписан в Хельсинки 24.03.92)
действует Редакция от 24.03.1992 Подробная информация
"ДОГОВОР ПО ОТКРЫТОМУ НЕБУ" (подписан в Хельсинки 24.03.92)

ИНФОРМАЦИЯ О САМОЛЕТАХ НАБЛЮДЕНИЯ

Согласно положениям пункта 2 Статьи V Государства-участники при выделении самолета в качестве самолета наблюдения уведомляют все другие Государства-участники об информации, указанной ниже.

1. Идентификация:

(A) тип и модель; и

(B) количество, категория, тип и схема расположения каждой аппаратуры наблюдения, установленной на самолете наблюдения, как предусмотрено в соответствии с положениями Приложения В к настоящему Договору.

2. Планирование миссии:

(A) для каждого типа и схемы расположения аппаратуры наблюдения, установленной на самолете наблюдения:

(1) для которой разрешающая способность на местности находится в зависимости от высоты над уровнем земли, высота над уровнем земли в метрах, на которой эта аппаратура наблюдения обеспечивает разрешающую способность на местности для этой категории аппаратуры наблюдения, указанной в пункте 2 Статьи IV;

(2) для которой разрешающая способность на местности не зависит от высоты над уровнем земли, высота, обеспечивающая максимальную дальность;

(B) оптимальная крейсерская скорость, в километрах в час на каждой высоте, указанной в соответствии с подпунктом (А) настоящего пункта; и

(C) потребление топлива, в килограммах в час, при оптимальной крейсерской скорости на каждой высоте,

указанной в соответствии с подпунктом (А) настоящего пункта.

3. Навигационные средства, средства радиосвязи и средства захода на посадку:

(A) каждый тип навигационного оборудования, установленного на самолете наблюдения, включая его позиционную точность, в метрах; и

(B) оборудование радиосвязи и средств для захода на посадку и осуществления подлета, установленное на самолете наблюдения в соответствии со стандартами и рекомендованной практикой ИКАО.

4. Эксплуатационное обслуживание на земле:

(A) длина, размах крыльев, максимальная высота, база шасси и радиус разворота;

(B) максимальный взлетный вес и максимальный посадочный вес;

(C) длина взлетно-посадочной полосы и прочность покрытия, необходимые при максимальном взлетном и посадочном весе, включая любые возможности для посадки на грунт;

(D) типы и заправочные емкости топлива, масел, жидкости для гидравлической системы и кислорода;

(Е) типы электрооборудования для обслуживания и запуска двигателя; и

(F) любые особые требования.

5. Возможности размещения:

(A) число членов летного экипажа;

(B) число операторов аппаратуры наблюдения;

(C) число летных представителей, бортконтролеров или представителей, которые могут быть размещены на борту; и

(D) спальные места.

Приложение D

  • Главная
  • "ДОГОВОР ПО ОТКРЫТОМУ НЕБУ" (подписан в Хельсинки 24.03.92)