в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 23.05.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"

СВЕДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ Форма N 1-реклама

Наименование показателя N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Отчетный год
1 2 3 4 5
Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава - всего 11 чел. 792
в том числе занятых рекламной деятельностью 12 чел. 792
из строки 11: среднесписочная численность работников 13 чел. 792
в том числе занятых рекламной деятельностью 14 чел. 792
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) - всего 15 тыс. руб. 384
в том числе от рекламной деятельности 16 тыс. руб. 384
из нее выручка от:
планирования, создания и размещения рекламы 17 тыс. руб. 384
продажи и аренды места или времени для рекламы 18 тыс. руб. 384
распространения рекламы и доставки рекламных материалов или образцов 19 тыс. руб. 384
прочих услуг в области рекламы 20 тыс. руб. 384
Затраты, произведенные организацией, - всего 21 тыс. руб. 384
в том числе затраты на рекламную деятельность (сумма строк с 23 по 27) 22 тыс. руб. 384
из них:
материальные затраты 23 тыс. руб. 384
затраты на оплату труда 24 тыс. руб. 384
отчисления на социальные нужды 25 тыс. руб. 384
амортизация основных средств 26 тыс. руб. 384
прочие затраты 27 тыс. руб. 384
Прибыль (убыток -) 28 тыс. руб. 384
в том числе от рекламной деятельности 29 тыс. руб. 384
Экспорт рекламных услуг 30 тыс. долларов 980
Импорт рекламных услуг 31 тыс. долларов 980
АНКЕТА

Форму N 1-реклама заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, для которых оказание сторонним потребителям услуг в области рекламы является одним из видов деятельности (необязательно основным).

Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.

Юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ (далее - малые предприятия), должны обвести код 01, остальные организации - код 02.

Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.95 N 222-ФЗ, должны отметить код 03.

По строке 11 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 12 из строки 11 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско - правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.

При заполнении строк 11 - 14 следует руководствоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.

В строке 15 приводится выручка от продажи товаров, продукции, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), учитываемая на счете 46 "Реализация" (данные этой строки должны соответствовать данным строки 010 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2). Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности", графа 12.

В строках 16 - 20 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности всего и по видам услуг. Данные строки 16 должны быть равны сумме строк 17 - 20. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и должен включаться в строки 17 - 20 в зависимости от направленности вкладов.

По строке 21 учитываются затраты, произведенные организацией, и учитываемые на счете 20 "Основное производство". Основанием для заполнения строки 21 является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности", строка 660), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1, графа 5.

По строке 22 из общей суммы затрат выделяются затраты на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 23 - 27). Строка 22 должна быть равна сумме строк с 23 по 27. Расходы по контррекламе в общую сумму затрат на рекламную деятельность не включаются. Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров бухгалтерского учета), заполняют строки 23 - 27 на основании формы N В-3.

При невозможности заполнения строк 23, 26, 27 (если предприятия ведут бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные затраты, по удельному весу занятых в рекламной деятельности и т.д.).

В строке 28 показывается прибыль или убыток (-), учитываемые по счету 80 "Прибыль и убытки". Эта сумма соответствует строке 140 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2 (для малых предприятий, ведущих учет по упрощенной форме бухгалтерского учета - в форме N В-6 (оплата), графа 15 или в форме N К-1, графа 22). По строке 29 показываются результаты непосредственно от рекламной деятельности, полученная прибыль или понесенный убыток.

По строке 30 приводятся данные о предоставленных, а по строке 31 - полученных рекламных услугах в области международной деятельности, т.е. операции, осуществляемые между российской организацией (резидентом) и организацией, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность за рубежом (нерезидент).

Резидентом является юридическое лицо (предприятие, организация), зарегистрированное на территории Российской Федерации, в том числе принадлежащая иностранному владельцу, а также предприятие с долевым участием российских и иностранных юридических или физических лиц. Нерезидентом - юридическое лицо (включая филиалы и дочерние предприятия российских юридических лиц), зарегистрированное за рубежом.

Стоимость экспорта и импорта рекламных услуг приводится в соответствии с подсказом к строке 16 и указывается в долларах США, пересчитанных по официальному курсу валют, установленному Банком России на момент совершения операции. При этом к экспорту относятся услуги, оказанные резидентом нерезиденту, под импортом - услуги, оказанные нерезидентом резиденту.

В разделе 3 приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями и рекламопроизводителями в течение отчетного года, независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. В графе 5 из общего числа договоров выделяется число договоров на выполнение всего цикла рекламных работ, т.е. планирование, создание, размещение или распространение. В графе 6 показываются договора только от планирования и создания рекламы, в графе 7 - только на размещение и (или) распространение рекламы. Сумма граф 5 - 7 равна графе 3 по каждой строке. В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договоры (т.е. выручка, которую согласно договору получит организация от заказчика рекламы).

По строке 32 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 33 - 41 дается их распределение по видам рекламируемых товаров и услуг. Данные строки 32 могут быть больше или равны сумме строк 33 - 38, а данные строки 38 могут превышать или быть равны сумме строк 39 - 41.

Частные объявления в разделе 3 не показываются, несмотря на то, что выручка от их реализации учитывается в строке 16 раздела 2.

Анкета заполняется по желанию руководителя (владельца) организации и представляется территориальному органу государственной статистики по установленному им адресу вместе с формой N 1-реклама. При заполнении респондент выбирает подходящий вариант ответа и делает отметку в соответствующей графоклетке.

При ответе на вопрос 1 необходимо указать вид деятельности, заявленный в учредительных документах организации как основной (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код по ОКОНХ, который должен совпадать с показанным в кодовой зоне формы N 1-реклама. На вопросы 4, 10 возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку, значение которой приблизительно отражает сложившуюся в отчетном году долю выручки от рекламирования товаров и услуг отечественного производства в полученной Вашей организацией выручке от рекламной деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"