в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 23.05.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"

АНКЕТА

Форму N 1-реклама заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, для которых оказание сторонним потребителям услуг в области рекламы является одним из видов деятельности (необязательно основным).

Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.

Юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ (далее - малые предприятия), должны обвести код 01, остальные организации - код 02.

Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.95 N 222-ФЗ, должны отметить код 03.

По строке 11 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 12 из строки 11 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско - правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.

При заполнении строк 11 - 14 следует руководствоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.

В строке 15 приводится выручка от продажи товаров, продукции, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), учитываемая на счете 46 "Реализация" (данные этой строки должны соответствовать данным строки 010 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2). Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности", графа 12.

В строках 16 - 20 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности всего и по видам услуг. Данные строки 16 должны быть равны сумме строк 17 - 20. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и должен включаться в строки 17 - 20 в зависимости от направленности вкладов.

По строке 21 учитываются затраты, произведенные организацией, и учитываемые на счете 20 "Основное производство". Основанием для заполнения строки 21 является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности", строка 660), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1, графа 5.

По строке 22 из общей суммы затрат выделяются затраты на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 23 - 27). Строка 22 должна быть равна сумме строк с 23 по 27. Расходы по контррекламе в общую сумму затрат на рекламную деятельность не включаются. Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров бухгалтерского учета), заполняют строки 23 - 27 на основании формы N В-3.

При невозможности заполнения строк 23, 26, 27 (если предприятия ведут бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные затраты, по удельному весу занятых в рекламной деятельности и т.д.).

В строке 28 показывается прибыль или убыток (-), учитываемые по счету 80 "Прибыль и убытки". Эта сумма соответствует строке 140 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2 (для малых предприятий, ведущих учет по упрощенной форме бухгалтерского учета - в форме N В-6 (оплата), графа 15 или в форме N К-1, графа 22). По строке 29 показываются результаты непосредственно от рекламной деятельности, полученная прибыль или понесенный убыток.

По строке 30 приводятся данные о предоставленных, а по строке 31 - полученных рекламных услугах в области международной деятельности, т.е. операции, осуществляемые между российской организацией (резидентом) и организацией, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность за рубежом (нерезидент).

Резидентом является юридическое лицо (предприятие, организация), зарегистрированное на территории Российской Федерации, в том числе принадлежащая иностранному владельцу, а также предприятие с долевым участием российских и иностранных юридических или физических лиц. Нерезидентом - юридическое лицо (включая филиалы и дочерние предприятия российских юридических лиц), зарегистрированное за рубежом.

Стоимость экспорта и импорта рекламных услуг приводится в соответствии с подсказом к строке 16 и указывается в долларах США, пересчитанных по официальному курсу валют, установленному Банком России на момент совершения операции. При этом к экспорту относятся услуги, оказанные резидентом нерезиденту, под импортом - услуги, оказанные нерезидентом резиденту.

В разделе 3 приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями и рекламопроизводителями в течение отчетного года, независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. В графе 5 из общего числа договоров выделяется число договоров на выполнение всего цикла рекламных работ, т.е. планирование, создание, размещение или распространение. В графе 6 показываются договора только от планирования и создания рекламы, в графе 7 - только на размещение и (или) распространение рекламы. Сумма граф 5 - 7 равна графе 3 по каждой строке. В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договоры (т.е. выручка, которую согласно договору получит организация от заказчика рекламы).

По строке 32 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 33 - 41 дается их распределение по видам рекламируемых товаров и услуг. Данные строки 32 могут быть больше или равны сумме строк 33 - 38, а данные строки 38 могут превышать или быть равны сумме строк 39 - 41.

Частные объявления в разделе 3 не показываются, несмотря на то, что выручка от их реализации учитывается в строке 16 раздела 2.

Анкета заполняется по желанию руководителя (владельца) организации и представляется территориальному органу государственной статистики по установленному им адресу вместе с формой N 1-реклама. При заполнении респондент выбирает подходящий вариант ответа и делает отметку в соответствующей графоклетке.

При ответе на вопрос 1 необходимо указать вид деятельности, заявленный в учредительных документах организации как основной (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код по ОКОНХ, который должен совпадать с показанным в кодовой зоне формы N 1-реклама. На вопросы 4, 10 возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку, значение которой приблизительно отражает сложившуюся в отчетном году долю выручки от рекламирования товаров и услуг отечественного производства в полученной Вашей организацией выручке от рекламной деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"