в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 23.05.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"

СВЕДЕНИЯ О РЕФОРМЕ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ Форма N 22-ЖКХ (реформа) краткая

1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) краткая разработана в целях мониторинга хода жилищно - коммунальной реформы в соответствии с Концепцией реформы жилищно - коммунального хозяйства, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425.

2. Настоящая статистическая форма представляется с ежемесячной периодичностью органами местного самоуправления городов (комитеты, управления, службы "Заказчика" по ЖКУ и другие), включая центры субъектов Российской Федерации, в сроки, указанные на ее бланке, органам государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики в субъектах Российской Федерации. Данные представляются за месяц (дискретно) по состоянию на 1 число месяца после отчетного.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации.

По строке "Почтовый адрес" отчитывающаяся организация указывает свой юридический адрес с почтовым индексом.

Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами.

4. Показатели формы N 22-ЖКХ (реформа) краткая служат базой для расчета относительных показателей (индикаторов) реформы.

Источниками информации служат: данные органов местного самоуправления, органов управления жилищно - коммунального хозяйства, балансодержателей жилищного фонда, предприятий - поставщиков коммунальных услуг, иных органов, имеющих данную информацию.

4.1. Данные по строке 01 "Общая площадь обследуемого жилищного фонда" представляются балансодержателем жилищного фонда по состоянию на 1 число после отчетного месяца.

4.2. Данные по строке 02 "Сложившаяся (фактическая) величина расходов на производство жилищно - коммунальных услуг по обследуемому жилфонду" рассчитываются на основании данных о расходах предприятий на предоставление жилищно - коммунальных услуг населению.

В величину расходов включаются данные предприятий:

а) балансодержателей жилищного фонда;

б) теплоснабжения;

в) газоснабжения;

г) водо - канализационного хозяйства;

д) электроснабжения;

е) обслуживающих лифтовое хозяйство;

ж) вывозящих бытовые отходы.

Предприятия - балансодержатели жилищного фонда представляют данные только в части расходов на предоставление жилищных услуг - управление и обслуживание жилищного фонда. Расходы балансодержателей, связанные с расчетами с подрядными организациями, в расчет включаются. Данные о расходах предприятий - балансодержателей жилищного фонда, связанных с расчетами с поставщиками коммунальных услуг населению, не включаются ими в расчет.

Предприятия - поставщики коммунальных услуг представляют данные только о расходах, связанных с предоставлением коммунальных услуг населению. Величина расходов по предоставлению жилищно - коммунальных услуг населению определяется по данным бухгалтерского учета как сумма по соответствующим субсчетам счетов 20 "Основное производство" и 26 "Общехозяйственные расходы".

4.3. Данные по строке 03 "Стоимость ЖКУ (нормативная), рассчитанная по экономически обоснованным тарифам и нормативам по обследуемому жилфонду" рассчитываются по формуле

НС = Э x ТЭ x Н + (ОЖ + О) x ЖФ + (ХВ + Г + ГВ + ОЛ <*> + ВМ <*>) x Н,

где НС - нормативная стоимость жилищно - коммунальных услуг;

Э - норматив потребления электроэнергии на одного человека в месяц;

ТЭ - тариф на электроэнергию;

ОЖ - тариф оплаты жилья за 1 кв. м общей площади;

О - тариф за отопление за 1 кв. м общей площади;

ЖФ - общая площадь обследуемого жилищного фонда;

ХВ - тариф на холодное водоснабжение с одного проживающего;

Г - тариф на газоснабжение с одного проживающего;

ГВ - тариф на горячее водоснабжение с одного проживающего;

ОЛ - тариф на обслуживание лифтов с одного проживающего;

ВМ - тариф на вывоз бытовых отходов с одного проживающего;

Н - численность населения, проживающего в обследуемом жилищном фонде, в котором плата взимается на основании перечисленных тарифов.


<*> При решении органов местного самоуправления о выделении их в самостоятельные виды услуг и исключении из состава затрат на содержание и ремонт жилья. При отсутствии такого решения составляющие затрат по вывозу мусора и обслуживанию лифтового хозяйства содержатся в тарифе оплаты жилья.

Экономически обоснованные тарифы на услуги жилищно - коммунального хозяйства - это тарифы, покрывающие затраты предприятий на их производство и реализацию, получаемые предприятием вне зависимости от действующего в конкретный период уровня тарифов для населения.

4.4. Данные по строке 04 "Начислено населению за предоставленные жилищно - коммунальные услуги по действующим ставкам и тарифам" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и кредит счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)").

4.5. Данные по строке 05 "Начислено населению за жилищно - коммунальные услуги без учета выпадающих доходов" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета.

4.6. Данные по строке 06 "Фактическая оплата населением жилищно - коммунальных услуг" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет счетов 51 "Расчетный счет" и 50 "Касса" и кредит соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами").

4.7. Данные по строке 07 "Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг" представляются службой жилищных субсидий или заменяющим ее органом.

4.8. Данные по строке 08 "Количество семей, проживающих в регионе" проставляются органами статистики.

4.9. Данные по строке 09 "Среднедушевой доход" представляются органами статистики за последний месяц.

4.10. Данные по строке 10 "Социальная норма площади жилья в расчете на 1 человека" проставляются органами статистики.

4.11. По строке 11 проставляется утвержденный органом местного самоуправления уровень платежей граждан за ЖКУ по региону.

Данные строк 02 - 06 должны быть сопоставимы, т.е. строго соответствовать площади исследуемого жилфонда. Их несоответствие может привести к необоснованному занижению или завышению индикаторов реформы.

Данные строк 02 - 06, 10, 11 показываются с одним десятичным знаком, остальные в целых числах.

Для самоконтроля правильного заполнения формы можно использовать следующие соотношения проставленных данных:

данные стр. 02 сопоставимы (одного порядка) с данными стр. 03;

стр. 03
стр. 01 - нормативная стоимость ЖКУ, в расчете на 1 кв. м площади обследуемого жилфонда, которую необходимо сопоставить с федеральным стандартом предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, установленного для региона;
стр. 04 x 100
стр. 03 - уровень возмещения населением стоимости ЖКУ следует сопоставить с данными строки 11;
стр. 04 - стр. 05 - сумма льгот и субсидий, предоставляемых отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг;
стр. 05 - стр. 06 x 100
стр. 05 - уровень задолженности населения по платежам за ЖКУ

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"