в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 23.05.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ВОДОПРОВОД "СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ВОДОПРОВОДА (ОТДЕЛЬНОЙ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ)"

I. Общие положения

1.1. Статистическую форму N 1-водопровод представляют юридические лица, их обособленные подразделения (водопроводные, водопроводно - канализационные предприятия, состоящие как на самостоятельном балансе или входящие в состав многоотраслевых производственных объединений жилищно - коммунального хозяйства, так и состоящие на балансе организаций), независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, отпускающие воду населению или на коммунально - бытовые и производственные нужды.

Водопроводы (отдельные водопроводные сети), отпускающие воду только на производственные нужды предприятия и не отпускающие воду населению, на коммунально - бытовые нужды или другим водопроводам (отдельным водопроводным сетям) для отпуска ее населению или на коммунально - бытовые нужды, отчет по форме N 1-водопровод не составляют.

1.2. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.

1.3. За правильность составления отчетов и своевременность их представления несет персональную ответственность руководитель предприятия.

1.4. Форма N 1-водопровод представляется с годовой периодичностью в сроки, указанные на бланке формы, органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики в субъектах Российской Федерации.

1.5. К отчету прилагаются списки городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов, обслуживаемых предприятием.

1.6. Если водопроводное предприятие снабжает водой несколько населенных пунктов, водопроводное хозяйство в которых находится на его балансе, то оно составляет отдельные отчеты по каждому населенному пункту и все отчеты представляет статистическому органу по месту своего нахождения.

1.7. Если в населенном пункте два или более водопровода объединены в одно предприятие, то управление таким объединенным предприятием должно составить один отчет по населенному пункту.

1.8. В том случае, когда отчитывающееся предприятие обслуживает населенные пункты городской и сельской местности, то составляется два отчета отдельно по городской и сельской местности.

1.9. При передаче водопроводов или отдельных водопроводных сетей от других ведомств в муниципальную собственность, т.е. в ведение местных органов исполнительной власти, отчетность составляется раздельно за период до его передачи и за фактически проработанное время в новой системе после передачи.

1.10. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.

Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основе информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования.

1.11. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

1.12. Данные строк 03 - 06, 08 - 10, 25 показываются с одним десятичным знаком, остальные - в целых числах.

II. Заполнение показателей формы N 1-водопровод

2.1. По строке 01 показывается число водопроводов, а по строке 02 - число отдельных водопроводных сетей, состоящих на балансе отчитывающегося предприятия.

Водопроводом или Централизованной системой водоснабжения считается комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды.

Отдельной водопроводной сетью является водопроводное хозяйство, не имеющее водозаборных и очистных сооружений; это только распределительная уличная сеть, в которую вода поступает от водопровода другого предприятия (организации).

2.2. По строке 03 показывается одиночное протяжение водоводов. Водоводом считается трубопровод, проложенный от места забора воды (источника водоснабжения) до первых уличных распределительных сетей. Одиночное протяжение водовода определяется по длине труб, уложенных в одну нитку. Если водовод состоит из двух и более трубопроводов, следует считать протяжение каждого трубопровода.

В общее протяжение водоводов включается также длина трубопроводов, посредством которых вода подается другому населенному пункту, если они числятся на балансе водопроводного предприятия.

2.3. По строке 04 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.

2.4. По строке 05 показывается протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.

2.5. По строке 06 проставляется одиночное протяжение внутриквартальной и внутридворовой сети. Внутриквартальной считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль внутриквартальных проездов. Внутридворовой сетью считается сеть трубопроводов, уложенных на территории домовладений для их присоединения к уличной водопроводной сети.

2.6. По строке 07 показываются все действующие на конец года уличные водоразборы (будки, колонки, краны), установленные на водопроводной сети.

2.7. По строке 08 показывается установленная производственная мощность всех имеющихся в предприятии насосных станций первого подъема, которая определяется суммированием производительности всех установленных насосов на конец отчетного года, независимо от того, находятся ли они в работе, простое по разным причинам (в ремонте, по режиму работы). Производительность каждого насоса определяется по данным завода - изготовителя, указанным в техническом паспорте. Производительность резервных насосов, пожарных насосов (как специального оборудования) и вспомогательных насосов (вакуум - насосов, эжекторов) в этот показатель не включается.

2.8. По строке 09 отражается установленная производственная мощность очистных сооружений водопровода, которая определяется путем суммирования пропускной способности всех имеющихся фильтров и контактных осветлителей на основании данных о площади фильтрующей поверхности и скорости фильтрации.

2.9. По строке 10 указывается установленная производственная мощность водопровода в целом, которая определяется максимальным количеством воды, которое может быть подано в сеть за сутки, исходя из производительности основных водопроводных сооружений, лимитирующих подачу воды: скважин или открытого водозабора, насосных станций первого подъема, очистных сооружений, насосных станций II подъема, водовода.

Например, источник может дать в сутки 5000 куб. м воды, насосные станции могут поднять 1600 куб. м воды, пропускная способность водовода 2000 куб. м воды в сутки. В данном случае водопровод может подать в сеть не более 1600 куб. м воды в сутки, что и следует считать установленной производственной мощностью водопровода.

СВЕДЕНИЯ О РЕФОРМЕ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ Форма N 22-ЖКХ (реформа) краткая

1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) краткая разработана в целях мониторинга хода жилищно - коммунальной реформы в соответствии с Концепцией реформы жилищно - коммунального хозяйства, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425.

2. Настоящая статистическая форма представляется с ежемесячной периодичностью органами местного самоуправления городов (комитеты, управления, службы "Заказчика" по ЖКУ и другие), включая центры субъектов Российской Федерации, в сроки, указанные на ее бланке, органам государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики в субъектах Российской Федерации. Данные представляются за месяц (дискретно) по состоянию на 1 число месяца после отчетного.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации.

По строке "Почтовый адрес" отчитывающаяся организация указывает свой юридический адрес с почтовым индексом.

Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами.

4. Показатели формы N 22-ЖКХ (реформа) краткая служат базой для расчета относительных показателей (индикаторов) реформы.

Источниками информации служат: данные органов местного самоуправления, органов управления жилищно - коммунального хозяйства, балансодержателей жилищного фонда, предприятий - поставщиков коммунальных услуг, иных органов, имеющих данную информацию.

4.1. Данные по строке 01 "Общая площадь обследуемого жилищного фонда" представляются балансодержателем жилищного фонда по состоянию на 1 число после отчетного месяца.

4.2. Данные по строке 02 "Сложившаяся (фактическая) величина расходов на производство жилищно - коммунальных услуг по обследуемому жилфонду" рассчитываются на основании данных о расходах предприятий на предоставление жилищно - коммунальных услуг населению.

В величину расходов включаются данные предприятий:

а) балансодержателей жилищного фонда;

б) теплоснабжения;

в) газоснабжения;

г) водо - канализационного хозяйства;

д) электроснабжения;

е) обслуживающих лифтовое хозяйство;

ж) вывозящих бытовые отходы.

Предприятия - балансодержатели жилищного фонда представляют данные только в части расходов на предоставление жилищных услуг - управление и обслуживание жилищного фонда. Расходы балансодержателей, связанные с расчетами с подрядными организациями, в расчет включаются. Данные о расходах предприятий - балансодержателей жилищного фонда, связанных с расчетами с поставщиками коммунальных услуг населению, не включаются ими в расчет.

Предприятия - поставщики коммунальных услуг представляют данные только о расходах, связанных с предоставлением коммунальных услуг населению. Величина расходов по предоставлению жилищно - коммунальных услуг населению определяется по данным бухгалтерского учета как сумма по соответствующим субсчетам счетов 20 "Основное производство" и 26 "Общехозяйственные расходы".

4.3. Данные по строке 03 "Стоимость ЖКУ (нормативная), рассчитанная по экономически обоснованным тарифам и нормативам по обследуемому жилфонду" рассчитываются по формуле

НС = Э x ТЭ x Н + (ОЖ + О) x ЖФ + (ХВ + Г + ГВ + ОЛ <*> + ВМ <*>) x Н,

где НС - нормативная стоимость жилищно - коммунальных услуг;

Э - норматив потребления электроэнергии на одного человека в месяц;

ТЭ - тариф на электроэнергию;

ОЖ - тариф оплаты жилья за 1 кв. м общей площади;

О - тариф за отопление за 1 кв. м общей площади;

ЖФ - общая площадь обследуемого жилищного фонда;

ХВ - тариф на холодное водоснабжение с одного проживающего;

Г - тариф на газоснабжение с одного проживающего;

ГВ - тариф на горячее водоснабжение с одного проживающего;

ОЛ - тариф на обслуживание лифтов с одного проживающего;

ВМ - тариф на вывоз бытовых отходов с одного проживающего;

Н - численность населения, проживающего в обследуемом жилищном фонде, в котором плата взимается на основании перечисленных тарифов.


<*> При решении органов местного самоуправления о выделении их в самостоятельные виды услуг и исключении из состава затрат на содержание и ремонт жилья. При отсутствии такого решения составляющие затрат по вывозу мусора и обслуживанию лифтового хозяйства содержатся в тарифе оплаты жилья.

Экономически обоснованные тарифы на услуги жилищно - коммунального хозяйства - это тарифы, покрывающие затраты предприятий на их производство и реализацию, получаемые предприятием вне зависимости от действующего в конкретный период уровня тарифов для населения.

4.4. Данные по строке 04 "Начислено населению за предоставленные жилищно - коммунальные услуги по действующим ставкам и тарифам" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и кредит счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)").

4.5. Данные по строке 05 "Начислено населению за жилищно - коммунальные услуги без учета выпадающих доходов" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета.

4.6. Данные по строке 06 "Фактическая оплата населением жилищно - коммунальных услуг" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет счетов 51 "Расчетный счет" и 50 "Касса" и кредит соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами").

4.7. Данные по строке 07 "Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг" представляются службой жилищных субсидий или заменяющим ее органом.

4.8. Данные по строке 08 "Количество семей, проживающих в регионе" проставляются органами статистики.

4.9. Данные по строке 09 "Среднедушевой доход" представляются органами статистики за последний месяц.

4.10. Данные по строке 10 "Социальная норма площади жилья в расчете на 1 человека" проставляются органами статистики.

4.11. По строке 11 проставляется утвержденный органом местного самоуправления уровень платежей граждан за ЖКУ по региону.

Данные строк 02 - 06 должны быть сопоставимы, т.е. строго соответствовать площади исследуемого жилфонда. Их несоответствие может привести к необоснованному занижению или завышению индикаторов реформы.

Данные строк 02 - 06, 10, 11 показываются с одним десятичным знаком, остальные в целых числах.

Для самоконтроля правильного заполнения формы можно использовать следующие соотношения проставленных данных:

данные стр. 02 сопоставимы (одного порядка) с данными стр. 03;

стр. 03
стр. 01 - нормативная стоимость ЖКУ, в расчете на 1 кв. м площади обследуемого жилфонда, которую необходимо сопоставить с федеральным стандартом предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, установленного для региона;
стр. 04 x 100
стр. 03 - уровень возмещения населением стоимости ЖКУ следует сопоставить с данными строки 11;
стр. 04 - стр. 05 - сумма льгот и субсидий, предоставляемых отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг;
стр. 05 - стр. 06 x 100
стр. 05 - уровень задолженности населения по платежам за ЖКУ

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕЗАКОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Форма N 3-АЛК (прав)

N
строки
Единица измерения Код по ОКЕИ Всего (сумма граф 6 - 10) в том числе на предприятиях (организациях)
производящих занимающихся других
этиловый спирт алкогольную продукцию оптовой торговлей розничной торговлей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Число организаций, на которых в ходе проверок выявлены правонарушения - всего 04 единиц 642
в том числе в ходе проверок:
проведенных собственными силами 05 единиц 642
совместных <*> 06 единиц 642
Выявлено правонарушений: 07 единиц 642
в том числе:
Налогового законодательства 08 единиц 642
Таможенного законодательства 09 единиц 642
Отсутствие лицензии 10 единиц 642
Несоблюдение минимальных цен 11 единиц 642
Связанных с выпуском и оборотом продукции немаркированной специальными или акцизными марками 12 единиц 642
Связанных с выпуском и оборотом продукции маркированной поддельными специальными или акцизными марками 13 единиц 642
Связанных с использованием поддельного товарного знака 14 единиц 642
Связанных с незаконным импортом 15 единиц 642
Связанных с незаконным экспортом 16 единиц 642
Фактов незаконного изготовления алкогольной продукции на легальных предприятиях: 17 единиц 642
в том числе водки 18 единиц 642
Возбуждено уголовных дел по выявленным правонарушениям 19 единиц 642
Составлено протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ 20 единиц 642
Составлено протоколов о правонарушениях, предусмотренных Федеральным законом N 143-ФЗ от 08.07.99 21 единиц 642
Внесено представлений на приостановление лицензий по выявленным правонарушениям 22 единиц 642
из них приостановлено 23 единиц 642
Направлено заявлений в суд на аннулирование лицензий 24 единиц 642
Аннулировано лицензий по решению суда 25 единиц 642
Выявлено:
Подпольных цехов по производству алкогольной продукции 26 единиц 642
Организованных групп 27 единиц 642
Лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции 28 человек 792
Изъято в натуральном выражении:
Этилового спирта 29 декалитров 116
Алкогольной продукции 30 декалитров 116
в том числе водки 31 декалитров 116
32


<*> Во избежание повторного счета данные по совместным проверкам включаются в раздел II отчета только того министерства (ведомства), представитель которого возглавлял проверку.

Справка

N строки Единица измерения Код по ОКЕИ этиловый спирт алкогольная продукция в том числе водка
1 2 3 4 5 6 7
Конфисковано по решению судов - всего 33 декалитров 116
в том числе:
передано в промышленную переработку конфискованной продукции 34 декалитров 116
уничтожено конфискованной продукции 35 декалитров 116

Руководитель
организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
" ___ " ___________ 200 ___ год
(номер контактного
телефона)
(дата составления
документа)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД"