в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ"
действует Редакция от 16.05.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ"

1. Трасса канатной дороги

1.1. На станциях маятниковых ППКД (МППКД), в пределах посадочной площадки, уровень пола порожнего вагона должен возвышаться над полом посадочной площадки не более 0,25 м.

1.2. Колея МППКД принимается из расчета того, что при отклонении обоих вагонов внутрь колеи на 11 град. 30 мин. просветы между вагонами, между вагоном и несущим канатом соседней колеи, между вагоном и обратной ветвью тягового каната составили бы не менее:

- в пролете длиной до 300 м - 1 м;

- в пролете длиной более 300 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м пролета.

1.3. Расстояние между вагоном, отклоненным до касания направляющей, и конструкциями станций и опор должно быть не менее:

- 0,3 м - в местах, где невозможно присутствие людей;

- 1,0 м - в местах, где возможно присутствие людей.

1.4. Скорость ветра, при которой допускается работа МППКД, должна быть указана в паспорте дороги. При отсутствии таких указаний скорость ветра, при которой допускается эксплуатация дороги, не должна превышать 20 м/с - для двухканатных дорог и 15 м/с - для одноканатных дорог.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ"