Последнее обновление: 17.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МДС 80-17.2001" (утв. Госстроем РФ)
Организатор конкурса
12. На первой фазе проведения конкурса заказчик, выступающий в роли организатора конкурса‚осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении конкурса и несет расходы по его организации и проведению на всех его фазах;
издает официальный распорядительный документ (приказ) о проведении конкурса;
разделяет заказ на предметы конкурса, определяет вид и условия проведения конкурса (сроки выполнения работ‚ оказания услуг‚ критерии оценки предложений исполнителей, место и сроки проведения конкурса и др.);
проводит конкурс на услугу (организация и проведение конкурса) или производит запрос котировок (при стоимости услуги не более 2500 минимальных месячных оплат труда)‚ оформляет договором поручение юридическому лицу на исполнение им части функций по организации и проведению конкурса в случае‚ если эти функции не исполняются заказчиком - организатором конкурса;
формирует состав конкурсной комиссии.
13. На второй фазе проведения конкурса заказчик или юридическое лицо‚ которому заказчиком - держателем инвестиционных ресурсов на договорной основе передана часть функций по проведению конкурсов‚ выполняет следующие работы:
участвует в работе конкурсной комиссии через своих представителей;
подготавливает и распространяет документы для предварительного отбора или (и) документацию для участия в первом этапе двухэтапного конкурса‚ если такие проводятся;
выдвигает единые требования к участникам конкурса, не допуская требований, которые бы соответствовали характеристике только одного участника (характеристике только его продукции, работ или услуг);
в случае необходимости продлевает сроки представления заявок и предложений от участников по их письменным просьбам и своевременно информирует об этом всех остальных участников и членов конкурсной Комиссии;
организует работу по предварительному отбору участников одноэтапного конкурса с предварительным отбором или (и) по определению участников по результатам первого этапа двухэтапных конкурсов‚ допущенных ко второму этапу конкурса;
организует подготовку конкурсной документации и определение предполагаемой рыночной стоимости предмета конкурса (начальной цены);
подготавливает документы для объявления конкурса, обеспечивает публикацию извещения о конкурсе и (или) рассылку приглашений;
распространяет конкурсную документацию и дает необходимые разъяснения;
ведет переписку с участниками конкурса по всем вопросам, касающимся конкурса;
проводит консультации участников конкурса по конкурсной документации и условиям проведения конкурса‚ в письменном виде дает ответы участникам конкурса на все поставленные перед ним вопросы‚ кроме вопросов о стоимости государственного контракта;
обеспечивает возможность участникам посещения объекта конкурса;
обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в предварительном отборе или на первом этапе двухэтапного конкурса;
обеспечивает процедуру вскрытия конвертов с заявками, деятельность конкурсной комиссии‚ привлекаемых на конкурсной основе инженерно-консультационных организаций и экспертов.
14. На третьей фазе проведения конкурса заказчик, выступающий в роли организатора конкурса‚осуществляет следующие функции:
утверждает и доводит до сведения участников результаты конкурса;
обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса не позднее 20 дней после подведения их итогов;
заключает в срок‚ установленный конкурсной документацией‚ контракт с победителем конкурса и сообщает об этом всем участникам конкурса.
15. При организации и проведении конкурса на размещение заказа на управление жилищным фондом‚ его эксплуатацию и ремонт организатор конкурса:
формирует конкурсный участок и документы на него (адресный список и технические характеристики группы домов);
организует комиссионное обследование и составляет акт технического состояния домов конкурсного участка;
определяет перечень и объемы работ на жилищном фонде‚ которые выставляются на конкурс;
определяет начальный (базисный) уровень оплаты услуг по управлению жилищным фондом‚ его эксплуатацией и ремонту‚ исходя из действующих нормативов;
осуществляет другие функции из числа функций‚ перечисленных в пп.12‚ 13 и 14.
16. Заказчик-организатор конкурса должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами‚ подтвержденными соответствующими финансовыми документами, или правом распоряжения ими. Документальное подтверждение инвестиционной способности должно быть у заказчика-организатора конкурса на момент создания своей конкурсной комиссии или обращения в действующую конкурсную комиссию.
17. Права и обязанности юридического лица‚ которому заказчик передал часть своих функций по проведению конкурса‚ устанавливаются в заключаемом сторонами контракте на организацию и проведение конкурса.
18. Организатору конкурса‚ конкурсной комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса, или входить в одну группу лиц с участником конкурса, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников. Одному или нескольким участникам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации, а также путем уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
- Главная
- "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МДС 80-17.2001" (утв. Госстроем РФ)