в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • УКАЗАНИЕ МПС РФ от 10.12.97 N Г-1414у "О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ СТОЛКНОВЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, СОВЕРШАЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ МПС РОССИИ, И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
действует Редакция от 10.12.1997 Подробная информация
УКАЗАНИЕ МПС РФ от 10.12.97 N Г-1414у "О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ СТОЛКНОВЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, СОВЕРШАЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ МПС РОССИИ, И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ"

5. ДЕЙСТВИЯ КОМИССИИ ПРИ СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ

5.1. При осмотре места происшествия на переезде необходимо:

5.1.1. Составить схему, в которой зафиксировать положение транспортного средства относительно железнодорожного пути (путей) и проезжей части переезда в момент столкновения с поездом (подвижным составом) и после столкновения. Нанести на схему место расположения поезда (подвижного состава) после его остановки;

5.1.2. Получить данные расшифровки ленты скоростемера о времени и скорости при столкновении, режиме торможения и тормозном пути;

5.1.3. Отразить документально положение шлагбаумов и светофоров переездной сигнализации, звуковой сигнализации, их состояние (видимость сигналов, повреждения и др.);

5.1.4. Документально отразить показание заградительного (путевого) светофора, наличие сигнальных знаков "С" - подача свистка - на подходах к переезду и расстояние их установки от переезда;

5.1.5. Отразить в документах данные о плане и профиле железнодорожного пути;

5.1.6. Зафиксировать документально положение кнопок на щитке управления, наличие или отсутствие пломб на кнопках;

5.1.7. Определить и отразить в документах расстояние видимости машинисту локомотива проезжей части переезда и транспортного средства на подходах к переезду;

5.1.8. Оформить документально все повреждения сооружений и устройств на переезде, а также подвижного состава;

5.1.9. Оценить и зафиксировать в документах состояние покрытия проезжей части в границах переезда и дороги на подходах к переезду (гололед, снег, влага и др.);

5.1.10. Определить и отразить документально след торможения транспортного средства (если имеется), расстояние видимости водителю приближающегося к переезду поезда;

5.1.11. Проверить наличие и состояние дорожных предупреждающих знаков на подходах к переезду, определить расстояние их установки от переезда и зафиксировать документально;

5.1.12. Отразить в документах план и профиль автомобильной дороги на подходах к переезду;

5.1.13. Оформить документально степень повреждения транспортного средства после столкновения на переезде.

5.2. Если дорожно-транспортное происшествие допущено в темное время суток, кроме действий, указанных в пункте 5.1., необходимо выяснить и документально отразить:

5.2.1. Состояние освещения проезжей части переезда и подходов к нему;

5.2.2. Видимость поездных сигналов локомотива на подходах к переезду (прожектора, фонарей у буферного бруса).

5.3. Выяснить и документально оформить:

5.3.1. Состояние здоровья водителя транспортного средства, дежурного по переезду, локомотивной (составительской) бригады (периодическое медицинское освидетельствование, предрейсовый медицинский осмотр);

5.3.2. Действия водителя при подъезде транспортного средства к переезду и в границах переезда;

5.3.3. Действия дежурного по переезду при возникновении угрозы безопасности движения на переезде;

5.3.4. Действия локомотивной (составительской) бригады при следовании поезда (подвижного состава) к переезду и принимаемые меры к уменьшению последствий дорожно-транспортного происшествия;

5.3.5. Действия участников дорожного движения после совершения дорожно-транспортного происшествия (оказание помощи пострадавшим, вызов медицинских работников и др.);

5.3.6. Соблюдение установленных сроков периодических испытаний по правилам и инструкциям водителя транспортного средства и причастных работников железной дороги.

5.4. Проверить работу и отразить в документах:

5.4.1. Состояние приборов безопасности на локомотиве, автоматических тормозов локомотива и поезда (подвижного состава), песочницы, радиосвязи, звукового сигнала на локомотиве;

5.4.2. Действие радио- и телефонной связи на переезде;

5.4.3. При наличии автоматической переездной сигнализации - соответствие длин участков приближения расчетным нормам; время от начала подачи извещения до включения красных сигналов переездных светофоров и начала перевода бруса в закрытое положение, соответствие этого времени нормативному значению;

5.4.4. Действие тормозов, рулевого управления, осветительных приборов, звукового сигнала на транспортном средстве.

  • Главная
  • УКАЗАНИЕ МПС РФ от 10.12.97 N Г-1414у "О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ СТОЛКНОВЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, СОВЕРШАЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ МПС РОССИИ, И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ"