Последнее обновление: 06.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Установлены в соответствии с Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. N 483/26-132.
I. Дорожно-эксплуатационные участки Министерства обороны СССР относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от площади земляного полотна дороги и интенсивности движения, количества и характера дорожных сооружений и объема работ по содержанию, ремонту и строительству дорог в год.
Каждый из перечисленных факторов оценивается условными единицами (баллами).
Отнесение дорожно-эксплуатационных участков к группам по оплате труда руководителей производится исходя из общей суммы условных единиц (баллов):
Количество условных единиц (баллов) | Группа по оплате труда |
Свыше 850 | I |
Свыше 650 до 850 | II |
Свыше 450 до 650 | III |
От 220 до 450 | IV |
Условные единицы (баллы) определяются в зависимости от следующих показателей:
1. За 10 тыс. кв. м земляного полотна дороги, включая площадь съездов, площадок и стоянок, при среднегодовой интенсивности движения автомобилей в обоих направлениях в сутки:
менее 1000 единиц | - 1,0 балла; |
от 1000 до 5000 единиц | - 1,5 балла; |
свыше 5000 до 10000 единиц | - 2,5 балла; |
свыше 10000 до 20000 единиц | - 3,5 балла; |
свыше 20000 единиц | - 4,5 балла. |
2. Кабельные линии связи и линии освещения:
3. Дорожные знаки и другие устройства обстановки пути:
4. При наличии в целом по дорожному участку в среднем на 1 км дороги:
4.1. Дорожных сооружений (мосты, тоннели, подпорные стенки, ограждающие сооружения, путепроводы, каналы и другие инженерные сооружения):
4.2. Линейных зданий, беседок, автопавильонов:
4.3. Декоративных, и защитных лесных насаждений (садов, питомников и др.):
4.4. Снегозащитных и пескозаносимых участков пути, ограждаемых щитами:
5. При наличии в дорожно-эксплуатационном участке паромных переправ с шириной водотока:
от 50 до 200 м | - 10 баллов; |
свыше 200 до 400 м | - 15 баллов; |
свыше 400 до 1000 м | - 25 баллов; |
свыше 1000 м | - 50 баллов. |
6. Объем затрат на работы по повышению безопасности движения, текущему ремонту и содержанию, зимнему содержанию и озеленению автомобильных дорог и сооружений на них, предусмотренные планом на год:
до 100 тыс. руб. | - 75 баллов; |
свыше 100 до 300 тыс. руб. | - 100 баллов; |
свыше 300 тыс. руб. | - 150 баллов. |
7. Объем затрат на строительство, реконструкцию, капитальный и средний ремонт дорог по плану в год:
от 100 до 300 тыс. руб. | - 50 баллов; |
свыше 300 до 700 тыс. руб. | - 100 баллов; |
свыше 700 до 1 млн. руб. | - 200 баллов; |
свыше 1 млн. руб. | - 300 баллов. |
Примечания. 1. В объем затрат на строительство, капитальный, средний ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений включается только объем работ, выполняемый собственными силами дорожно-эксплуатационного участка (хозспособом).
2. На дорогах в границах города, на участках дорог, пролегающих в горных районах, на оползневых и обвальных участках дорог, а также на дорогах специального назначения и дорогах, открытых для иностранных туристов, количество баллов по указанным в пунктах 6 и 7 показателям увеличивается на 15 процентов.
II. Объем производства дорожно-эксплуатационных участков, исчисленный в принятых стоимостных и условных единицах (баллах), корректируется в зависимости от фактического выполнения в предыдущем году плановой экономии от снижения себестоимости работ по строительству и реконструкции, капитальному и среднему ремонтам автомобильных дорог.
При этом за каждую десятую долю процента перевыполнения плановой экономии от снижения себестоимости производимых работ сумма набранных условных или стоимостных показателей увеличивается до 5%, а при недовыполнении снижается в том же порядке и размере. Причем общая сумма показателей может быть увеличена или снижена не более чем на 20%.
Дорожно-эксплуатационные участки должны быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей при невыполнении плановых заданий по качеству содержания автомобильных дорог.
Опытные (экспериментальные) дорожно-эксплуатационные участки могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям, при условии, что объем опытных (экспериментальных) работ составляет у них не менее 50% общего объема производства.
III. При введении новых условий оплаты труда структура управления дорожно-эксплуатационными участками должна устанавливаться с учетом наличия служб, отделов и других подразделений, предусмотренных в новых отраслевых схемах должностных окладов, утвержденных в установленном порядке.
Дорожно-эксплуатационные участки обязаны провести мероприятия по ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления, объединению мелких структурных подразделений и устранению других штатных излишеств.
Начальник Центрального
финансового управления
Министерства обороны СССР,
генерал-лейтенант
В.БАБЬЕВ
Начальник Управления труда
и заработной платы рабочих и служащих
Министерства обороны СССР,
генерал-майор
Э.РУДАКОВ
Приложение N 15
к Приказу Министра обороны СССР
от 27 апреля 1987 г. N 31
- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"