в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"
действует Редакция от 27.04.1987 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Установлены в соответствии с Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. N 483/26-132.

I. Дорожно-эксплуатационные участки Министерства обороны СССР относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от площади земляного полотна дороги и интенсивности движения, количества и характера дорожных сооружений и объема работ по содержанию, ремонту и строительству дорог в год.

Каждый из перечисленных факторов оценивается условными единицами (баллами).

Отнесение дорожно-эксплуатационных участков к группам по оплате труда руководителей производится исходя из общей суммы условных единиц (баллов):

Количество условных единиц (баллов) Группа по оплате труда
Свыше 850 I
Свыше 650 до 850 II
Свыше 450 до 650 III
От 220 до 450 IV

Условные единицы (баллы) определяются в зависимости от следующих показателей:

1. За 10 тыс. кв. м земляного полотна дороги, включая площадь съездов, площадок и стоянок, при среднегодовой интенсивности движения автомобилей в обоих направлениях в сутки:

менее 1000 единиц - 1,0 балла;
от 1000 до 5000 единиц - 1,5 балла;
свыше 5000 до 10000 единиц - 2,5 балла;
свыше 10000 до 20000 единиц - 3,5 балла;
свыше 20000 единиц - 4,5 балла.

2. Кабельные линии связи и линии освещения:

до 50 км - 25 баллов;
свыше 50 км - 50 баллов.

3. Дорожные знаки и другие устройства обстановки пути:

до 1000 знаков - 20 баллов;
свыше 1000 знаков - 40 баллов.

4. При наличии в целом по дорожному участку в среднем на 1 км дороги:

4.1. Дорожных сооружений (мосты, тоннели, подпорные стенки, ограждающие сооружения, путепроводы, каналы и другие инженерные сооружения):

до 30 м - 25 баллов;
свыше 30 м - 50 баллов.

4.2. Линейных зданий, беседок, автопавильонов:

до 300 куб. м - 25 баллов;
свыше 300 куб. м - 50 баллов.

4.3. Декоративных, и защитных лесных насаждений (садов, питомников и др.):

от 500 до 1000 кв. м - 15 баллов;
свыше 1000 кв. м - 25 баллов.

4.4. Снегозащитных и пескозаносимых участков пути, ограждаемых щитами:

до 20 м - 10 баллов;
свыше 20 м - 15 баллов;

5. При наличии в дорожно-эксплуатационном участке паромных переправ с шириной водотока:

от 50 до 200 м - 10 баллов;
свыше 200 до 400 м - 15 баллов;
свыше 400 до 1000 м - 25 баллов;
свыше 1000 м - 50 баллов.

6. Объем затрат на работы по повышению безопасности движения, текущему ремонту и содержанию, зимнему содержанию и озеленению автомобильных дорог и сооружений на них, предусмотренные планом на год:

до 100 тыс. руб. - 75 баллов;
свыше 100 до 300 тыс. руб. - 100 баллов;
свыше 300 тыс. руб. - 150 баллов.

7. Объем затрат на строительство, реконструкцию, капитальный и средний ремонт дорог по плану в год:

от 100 до 300 тыс. руб. - 50 баллов;
свыше 300 до 700 тыс. руб. - 100 баллов;
свыше 700 до 1 млн. руб. - 200 баллов;
свыше 1 млн. руб. - 300 баллов.

Примечания. 1. В объем затрат на строительство, капитальный, средний ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений включается только объем работ, выполняемый собственными силами дорожно-эксплуатационного участка (хозспособом).

2. На дорогах в границах города, на участках дорог, пролегающих в горных районах, на оползневых и обвальных участках дорог, а также на дорогах специального назначения и дорогах, открытых для иностранных туристов, количество баллов по указанным в пунктах 6 и 7 показателям увеличивается на 15 процентов.

II. Объем производства дорожно-эксплуатационных участков, исчисленный в принятых стоимостных и условных единицах (баллах), корректируется в зависимости от фактического выполнения в предыдущем году плановой экономии от снижения себестоимости работ по строительству и реконструкции, капитальному и среднему ремонтам автомобильных дорог.

При этом за каждую десятую долю процента перевыполнения плановой экономии от снижения себестоимости производимых работ сумма набранных условных или стоимостных показателей увеличивается до 5%, а при недовыполнении снижается в том же порядке и размере. Причем общая сумма показателей может быть увеличена или снижена не более чем на 20%.

Дорожно-эксплуатационные участки должны быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей при невыполнении плановых заданий по качеству содержания автомобильных дорог.

Опытные (экспериментальные) дорожно-эксплуатационные участки могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям, при условии, что объем опытных (экспериментальных) работ составляет у них не менее 50% общего объема производства.

III. При введении новых условий оплаты труда структура управления дорожно-эксплуатационными участками должна устанавливаться с учетом наличия служб, отделов и других подразделений, предусмотренных в новых отраслевых схемах должностных окладов, утвержденных в установленном порядке.

Дорожно-эксплуатационные участки обязаны провести мероприятия по ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления, объединению мелких структурных подразделений и устранению других штатных излишеств.

Начальник Центрального
финансового управления
Министерства обороны СССР,
генерал-лейтенант
В.БАБЬЕВ

Начальник Управления труда
и заработной платы рабочих и служащих
Министерства обороны СССР,
генерал-майор
Э.РУДАКОВ

Приложение N 15
к Приказу Министра обороны СССР
от 27 апреля 1987 г. N 31

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"