в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"
действует Редакция от 27.04.1987 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ КОЛОНН И ДРУГИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Разработаны в соответствии с Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. N 481/26-130.

Согласованы с ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог.

1. Колонны и другие структурные подразделения предприятий и организаций автомобильного транспорта относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от характера, сложности и объемов выполняемых работ.

2. Колонны предприятий (организаций) автомобильного транспорта распределяются на три группы по оплате труда начальников, старших механиков и механиков по условным единицам (баллам):

I группа - свыше 380;

II группа - свыше 320 до 380;

III группа - свыше 250 до 320 при наличии не менее 50 физических единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и т.п. машин).

Количество баллов по колонне определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих размеры колонны и степень использования подвижного состава, по следующей формуле:

Бк = Нпр + a1 x Ђв + a2 x ’см,

где:

Бк - количество баллов по колонне;

a1, 2 - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для колонн приняты: a1 = 120; a2 = 15;

Нпр - количество приведенных автомобилей (с учетом переводных коэффициентов);

Ђв - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;

’см - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии (в час).

Количество автомобилей принимается по плану (заданию) на текущий год, а коэффициент выпуска и средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии - по отчету за предыдущий год.

Должностной оклад старшему механику и механику предприятия (организации) автомобильного транспорта в случае отсутствия колонн или когда в штат колонн не вводятся механики устанавливается по первой группе колонн.

3. Производственные участки (кроме участков погрузочно-разгрузочных работ) относятся к группам по оплате труда их начальников, старших мастеров, мастеров и контрольных мастеров в зависимости от объема работы участка по трудоемкости в человеко-часах за месяц (в среднем за год) по следующим показателям:

Группа по оплате труда Объем работы по трудоемкости (в чел.-ч)
для начальников и старших мастеров участков для мастеров и контрольных мастеров участков
I Свыше 26000 Свыше 7800
II Свыше 19900 до 26000 Свыше 5500 до 7800
III От 12500 до 19900 От 4000 до 5500

Плановая трудоемкость работ по участкам, на которых производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, определяется исходя из плановых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию в среднем на месяц и нормативов трудоемкости на эти работы, принятых на данном предприятии (в организации) автомобильного транспорта на основе нормативов, предусмотренных Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

На работы, для которых нет утвержденных руководителями (начальниками) вышестоящих организаций нормативов, они должны быть утверждены руководителями (начальниками) предприятий (организаций) автомобильного транспорта.

В исключительных случаях с разрешения руководителя (начальника) вышестоящей организации руководитель (начальник) предприятия (организации) автомобильного транспорта может ввести на участке с особо сложными и ответственными работами должность мастера при среднемесячной трудоемкости менее 4000 чел.-ч, но не менее 2500 чел.-ч.

Производственные участки погрузочно-разгрузочных работ относятся к группам по оплате труда по следующим показателям (в тыс. тонн в год):

I группа - свыше 850,0;

II группа - свыше 400,0 до 850,0;

III группа - свыше 70,0 до 400,0.

4. Руководитель (начальник) предприятия (организации) автомобильного транспорта может увеличивать группу по оплате труда на одну, против определенной в изложенном порядке, колоннам, участкам (другим аналогичным подразделениям), обеспечивающим выполнение и перевыполнение планов по внедрению и освоению новой техники и технологии, высокое качество работ и эффективно использующим подвижной состав и производственное оборудование.

5. На предприятиях (в организациях) автомобильного транспорта, где нецелесообразно создание колонн и других структурных подразделений, рекомендуется обеспечивать централизацию функций управления на основе бесцеховой структуры управления.

Начальник Центрального
финансового управления
Министерства обороны СССР,
генерал-лейтенант
В.БАБЬЕВ

Начальник Управления труда
и заработной платы рабочих и служащих
Министерства обороны СССР,
генерал-майор
Э.РУДАКОВ

Приложение N 16
к Приказу Министра обороны СССР
от 27 апреля 1987 г. N 31

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"