Последнее обновление: 13.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ КОЛОНН И ДРУГИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Разработаны в соответствии с Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. N 481/26-130.
Согласованы с ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог.
1. Колонны и другие структурные подразделения предприятий и организаций автомобильного транспорта относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от характера, сложности и объемов выполняемых работ.
2. Колонны предприятий (организаций) автомобильного транспорта распределяются на три группы по оплате труда начальников, старших механиков и механиков по условным единицам (баллам):
I группа - свыше 380;
III группа - свыше 250 до 320 при наличии не менее 50 физических единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и т.п. машин).
Количество баллов по колонне определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих размеры колонны и степень использования подвижного состава, по следующей формуле:
Бк = Нпр + a1 x Ђв + a2 x ’см,
где:
Бк - количество баллов по колонне;
a1, 2 - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для колонн приняты: a1 = 120; a2 = 15;
Нпр - количество приведенных автомобилей (с учетом переводных коэффициентов);
Ђв - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
’см - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии (в час).
Количество автомобилей принимается по плану (заданию) на текущий год, а коэффициент выпуска и средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии - по отчету за предыдущий год.
Должностной оклад старшему механику и механику предприятия (организации) автомобильного транспорта в случае отсутствия колонн или когда в штат колонн не вводятся механики устанавливается по первой группе колонн.
3. Производственные участки (кроме участков погрузочно-разгрузочных работ) относятся к группам по оплате труда их начальников, старших мастеров, мастеров и контрольных мастеров в зависимости от объема работы участка по трудоемкости в человеко-часах за месяц (в среднем за год) по следующим показателям:
Плановая трудоемкость работ по участкам, на которых производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, определяется исходя из плановых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию в среднем на месяц и нормативов трудоемкости на эти работы, принятых на данном предприятии (в организации) автомобильного транспорта на основе нормативов, предусмотренных Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
На работы, для которых нет утвержденных руководителями (начальниками) вышестоящих организаций нормативов, они должны быть утверждены руководителями (начальниками) предприятий (организаций) автомобильного транспорта.
В исключительных случаях с разрешения руководителя (начальника) вышестоящей организации руководитель (начальник) предприятия (организации) автомобильного транспорта может ввести на участке с особо сложными и ответственными работами должность мастера при среднемесячной трудоемкости менее 4000 чел.-ч, но не менее 2500 чел.-ч.
Производственные участки погрузочно-разгрузочных работ относятся к группам по оплате труда по следующим показателям (в тыс. тонн в год):
II группа - свыше 400,0 до 850,0;
III группа - свыше 70,0 до 400,0.
4. Руководитель (начальник) предприятия (организации) автомобильного транспорта может увеличивать группу по оплате труда на одну, против определенной в изложенном порядке, колоннам, участкам (другим аналогичным подразделениям), обеспечивающим выполнение и перевыполнение планов по внедрению и освоению новой техники и технологии, высокое качество работ и эффективно использующим подвижной состав и производственное оборудование.
5. На предприятиях (в организациях) автомобильного транспорта, где нецелесообразно создание колонн и других структурных подразделений, рекомендуется обеспечивать централизацию функций управления на основе бесцеховой структуры управления.
Начальник Центрального
финансового управления
Министерства обороны СССР,
генерал-лейтенант
В.БАБЬЕВ
Начальник Управления труда
и заработной платы рабочих и служащих
Министерства обороны СССР,
генерал-майор
Э.РУДАКОВ
Приложение N 16
к Приказу Министра обороны СССР
от 27 апреля 1987 г. N 31
- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны СССР от 27.04.87 N 31 "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УЧАСТКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР"