в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 14.08.2002 N 144-р
действует Редакция от 14.08.2002 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 14.08.2002 N 144-р

II. Порядок рассмотрения поступившей информации

5. Поступающие в ФСФО России, МТО и ТО ФСФО России материалы, сообщения, заявления, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (далее - информация), регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству ФСФО России и инструкциями по делопроизводству МТО и ТО ФСФО России.

6. МТО и ТО ФСФО России, получив информацию, связанную с организациями, включенными в перечень крупных, экономически или социально значимых организаций, утверждаемый ФСФО России, направляют указанную информацию в ФСФО России не позднее одного рабочего дня, следующего после дня ее поступления.

Сведения о наличии информации в отношении других организаций и о результатах ее рассмотрения представляются в ФСФО России в сроки, установленные ФСФО России для предоставления МТО и ТО ФСФО России отчетности.

7. Должностные лица ФСФО России, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, вправе от имени ФСФО России давать МТО и ТО ФСФО России поручения о рассмотрении материалов, поступивших в ФСФО России и содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

8. При рассмотрении поступившей информации должностные лица ФСФО России, МТО и ТО ФСФО России, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях (далее - уполномоченное должностное лицо), руководствуются требованиями статьи 28.1 КоАП РФ, устанавливающей основание для возбуждения должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, дела об административном правонарушении.

Основанием является наличие одного из нижеперечисленных поводов и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

- непосредственное обнаружение уполномоченными должностными лицами достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных организаций материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

- сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, 14.21, 14.22 КоАП РФ);

- сообщения и заявления собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета) кредиторов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, 14.21 - 14.23 КоАП РФ).

В случае если документально подтвержденная информация предоставлена лицом, не указанным выше, уполномоченное должностное лицо после рассмотрения указанной информации и иных данных вправе возбудить дело об административном правонарушении. В этом случае поводом для возбуждения дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В остальных случаях информация, полученная от ненадлежащих заявителей, а также материалы, сообщения, заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ФСФО России, МТО или ТО ФСФО России, не могут служить основанием для возбуждения дела об административном правонарушении.

Полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются представляемыми ими в ФСФО России, МТО или ТО ФСФО России документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами. В подтверждение полномочий представляются оригиналы документов либо их надлежаще заверенные копии.

Полномочия адвоката на ведение дела в ФСФО России, МТО или ТО ФСФО России удостоверяются ордером на исполнение поручения, выдаваемым соответствующим адвокатским образованием или доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом.

Полномочия других представителей на представление интересов представляемого лица в ФСФО России, МТО или ТО ФСФО России должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом, а в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, в ином документе.

Доверенность от имени организации должна быть подписана ее руководителем или иным лицом, уполномоченным на это ее учредительными документами, и скреплена печатью организации.

Информация, поступившая в ФСФО России, МТО или ТО ФСФО России и не содержащая оформленного в установленном действующим законодательством порядке подтверждения полномочий направившего ее лица, не является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, за исключением случаев непосредственного обнаружения уполномоченным должностным лицом достаточных документально подтвержденных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, в представленной информации.

9. Для проверки обоснованности поступившей информации о наличии события административного правонарушения образуются комиссии по проверке обоснованности информации:

а) приказами руководителя ФСФО России:

- Центральная комиссия ФСФО России по проверке обоснованности информации из числа сотрудников центрального аппарата ФСФО России в составе не менее семи человек;

- комиссии МТО ФСФО России по проверке обоснованности информации из числа сотрудников МТО ФСФО России в составе не менее пяти человек;

б) приказами руководителей МТО ФСФО России:

- комиссии ТО ФСФО России по проверке обоснованности информации из числа сотрудников ТО ФСФО России в составе не менее трех человек.

Комиссии МТО и ТО ФСФО России по проверке обоснованности информации рассматривают вопрос об обоснованности информации о наличии события административного правонарушения, связанной со всеми организациями, за исключением тех из них, которые включены в перечень крупных, экономически или социально значимых организаций, утверждаемый ФСФО России, если решениями руководителя ФСФО России не установлено иное.

Центральная комиссия ФСФО России по проверке обоснованности информации рассматривает вопрос об обоснованности информации о наличии события административного правонарушения, связанной с организациями, включенными в перечень крупных, экономически или социально значимых организаций, утверждаемый ФСФО России, а также иными организациями по поручению Правительства Российской Федерации и (или) решению руководителя ФСФО России.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 14.08.2002 N 144-р