в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91)
действует Редакция от 26.11.1991 Подробная информация
"МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91)

Приложение 2. КОЭФФИЦИЕНТ СОЧЕТАНИЙ h ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК И ВОЗДЕЙСТВИЙ

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
N 7 (временные вертикальные нагрузки) N 8 (давление грунта от подвижного состава) N 9 (центробежная сила) N 10 (поперечные удары подвижного состава) N 11 (торможение или сила тяги) N 12 (ветровая нагрузка)
1 2 3 4 5 6 7 8
7 и 8 9 1 1 1 - - -
10<*> 1 1 - 1 - -
9, 11, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,7 0,5
0,25
9, 12, 13, 15 и S 0,8 0,8 0,8 - - 0,5
0,25
10, 13, 15 и S 0,8 0,8 - 0,7 - -
10 и 14 0,8 0,8 - 0,7 - -
11, 12 и 15 0,8 0,8 - - 0,7 0,5
0,25
12, 13 и 15 0,8 0,8 - - - 0,5
0,25
9 11, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,7 0,5
0,25
12, 13, 15 и S 0,8 0,8 0,8 - - 0,5
0,25
14 0,8 0,8 0,8 - - -
10<*> 7, 8, 13, 15 и S 0,7 0,7 - 0,8 - -
7, 8 и 14 0,7 0,7 - 0,8 - -
11 7-9, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,8 0,5
0,25
12<*> 7-9 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
7, 8, 11 и 15 0,7 0,7 - - 0,7 0,5
0,25
7-9, 13, 15 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
13, 15, 17 и S - - - - - 0,8
0,5
15-17 и S - - - - - 0,8
0,5
13 - - - - - - -
7-9, 12, 15 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
7, 8, 10, 15 и S 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 15 и S - - - - - 0,7
0,5
14 - - - - - - -
7-9 0,7 0,7 0,7 - - -
7, 8 и 10 0,7 0,7 - 0,7 - -
15 - - - - - - -
7-9, 11 и 12 0,7 0,7 0,7 - 0,7 0,5
0,25
7-9, 12, 13 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
7, 8, 10, 13 и S 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 13, 17 и S - - - - - 0,7
0,5
12, 16, 17 и S - - - - - 0,7
0,5
16 - - - - - - -
12, 15, 17 и S - - - - - 0,7
0,5
17 - - - - - - -
12, 13, 15 и S - - - - - 0,7
0,5
12, 15, 16 и S - - - - - 0,7
0,5
18<***> 7-9, 11 и S 0,7
0,3
0,7
0,3
0,7
-
- 0,7
-
-
S - - - - - - -
7-9, 12, 13, 15 0,7 0,7 0,7 - - 0,5
0,25
7, 8, 10, 13, 15 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 13, 15, 17 - - - - - 0,7
0,5
12, 15-17 - - - - - 0,7
0,5

Окончание приложения 2<*>

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
N13 (ледовая нагрузка) N14 (нагрузка от навала судов) N15 (температурные климатические воздействия) N16 (воздействия морозного пучения грунта) N17 (строительные нагрузки) N18 (сейсмические нагрузки) S (трение или сопротивление сдвигу в опорных частях)
1 2 9 10 11 12 13 14 15
7 и 8 9 - - - - - - -
10<*> - - - - - - -
9, 11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
9, 12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
10, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
10 и 14 - 0,7 - - - - -
11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12, 13 и 15 0,7 - 0,7 - - - -
9 11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
14 - 0,7 - - - - -
10<*> 7, 8, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
7, 8 и 14 - 0,7 - - - - -
11 7-9, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12<*> 7-9 - - - - - - -
7, 8, 11 и 15 - - 0,7 - - - -
7-9, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
13, 15, 17 и S 0,7 - 0,7 - 1 - 0,7
15-17 и S - - 0,7 0,7 1 - 0,7
13 - 1 - - - - - -
7-9, 12, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
7, 8, 10, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
12, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
14 - - 1 - - - - -
7-9 - 0,8 - - - - -
7, 8 и 10 - 0,8 - - - - -
15 - - - 1 - - - -
7-9, 11 и 12 - - 0,8 - - - -
7-9, 12, 13 и S 0,7 - 0,8 - - - 0,7
7, 8, 10, 13 и S 0,7 - 0,8 - - - 0,7
12, 13, 17 и S 0,7 - 0,8 - 1 - 0,7
12, 16, 17 и S - - 0,8 0,7 1 - 0,7
16 - - - - 1 - - -
12, 15, 17 и S - - 0,7 0,8 1 - 0,7
17 - - - - - 1 - -
12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - 1 - 0,7
12, 15, 16 и S - - 0,7 0,7 1 - 0,7
18<***> 7-9, 11 и S - - - - - 0,8 0,7
S - - - - - - - 1
7-9, 12, 13, 15 0,7 - 0,7 - - - 0,8
7, 8, 10, 13, 15 0,7 - 0,7 - - - 0,8
12, 13, 15, 17 0,7 - 0,7 - 1 - 0,8
12, 15-17 - - 0,7 0,7 1 - 0,8


<*> При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку N 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам N 7 и N 8.

<**> См. примеч. 1 к п. 2.2 разд. 2.

<***> См. примеч. 3 к п. 2.2 разд. 2.

Примечание. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное

  • Главная
  • "МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91)