действует
Редакция от 26.11.1991
Подробная информация
Наименование документ | "МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91) |
Вид документа | постановление, нормы, правила |
Принявший орган | госстрой ссср |
Номер документа | 200 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 26.11.1991 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
Приложение 2. КОЭФФИЦИЕНТ СОЧЕТАНИЙ h ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК И ВОЗДЕЙСТВИЙ
Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета | Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными | Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий |
N 7 (временные вертикальные нагрузки) | N 8 (давление грунта от подвижного состава) | N 9 (центробежная сила) | N 10 (поперечные удары подвижного состава) | N 11 (торможение или сила тяги) | N 12 (ветровая нагрузка) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
7 и 8 | 9 | 1 | 1 | 1 | - | - | - |
| 10<*> | 1 | 1 | - | 1 | - | - |
| 9, 11, 12 и 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | 0,5 0,25 |
| 9, 12, 13, 15 и S | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,5 0,25 |
| 10, 13, 15 и S | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | - | - |
| 10 и 14 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | - | - |
| 11, 12 и 15 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,7 | 0,5 0,25 |
| 12, 13 и 15 | 0,8 | 0,8 | - | - | - | 0,5 0,25 |
9 | 11, 12 и 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | 0,5 0,25 |
| 12, 13, 15 и S | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,5 0,25 |
| 14 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | - |
10<*> | 7, 8, 13, 15 и S | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | - | - |
| 7, 8 и 14 | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | - | - |
11 | 7-9, 12 и 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,8 | 0,5 0,25 |
12<*> | 7-9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 0,25 |
| 7, 8, 11 и 15 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,5 0,25 |
| 7-9, 13, 15 и S | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 0,25 |
| 13, 15, 17 и S | - | - | - | - | - | 0,8 0,5 |
| 15-17 и S | - | - | - | - | - | 0,8 0,5 |
13 | - | - | - | - | - | - | - |
| 7-9, 12, 15 и S | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 0,25 |
| 7, 8, 10, 15 и S | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - |
| 12, 15 и S | - | - | - | - | - | 0,7 0,5 |
14 | - | - | - | - | - | - | - |
| 7-9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | - |
| 7, 8 и 10 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - |
15 | - | - | - | - | - | - | - |
| 7-9, 11 и 12 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | 0,5 0,25 |
| 7-9, 12, 13 и S | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 0,25 |
| 7, 8, 10, 13 и S | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - |
| 12, 13, 17 и S | - | - | - | - | - | 0,7 0,5 |
| 12, 16, 17 и S | - | - | - | - | - | 0,7 0,5 |
16 | - | - | - | - | - | - | - |
| 12, 15, 17 и S | - | - | - | - | - | 0,7 0,5 |
17 | - | - | - | - | - | - | - |
| 12, 13, 15 и S | - | - | - | - | - | 0,7 0,5 |
| 12, 15, 16 и S | - | - | - | - | - | 0,7 0,5 |
18<***> | 7-9, 11 и S | 0,7 0,3 | 0,7 0,3 | 0,7 - | - | 0,7 - | - |
S | - | - | - | - | - | - | - |
| 7-9, 12, 13, 15 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 0,25 |
| 7, 8, 10, 13, 15 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - |
| 12, 13, 15, 17 | - | - | - | - | - | 0,7 0,5 |
| 12, 15-17 | - | - | - | - | - | 0,7 0,5 |
Окончание приложения 2<*>
Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета | Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными | Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий |
N13 (ледовая нагрузка) | N14 (нагрузка от навала судов) | N15 (температурные климатические воздействия) | N16 (воздействия морозного пучения грунта) | N17 (строительные нагрузки) | N18 (сейсмические нагрузки) | S (трение или сопротивление сдвигу в опорных частях) |
1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
7 и 8 | 9 | - | - | - | - | - | - | - |
| 10<*> | - | - | - | - | - | - | - |
| 9, 11, 12 и 15 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
| 9, 12, 13, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
| 10, 13, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
| 10 и 14 | - | 0,7 | - | - | - | - | - |
| 11, 12 и 15 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
| 12, 13 и 15 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | - |
9 | 11, 12 и 15 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
| 12, 13, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
| 14 | - | 0,7 | - | - | - | - | - |
10<*> | 7, 8, 13, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
| 7, 8 и 14 | - | 0,7 | - | - | - | - | - |
11 | 7-9, 12 и 15 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
12<*> | 7-9 | - | - | - | - | - | - | - |
| 7, 8, 11 и 15 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
| 7-9, 13, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
| 13, 15, 17 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,7 |
| 15-17 и S | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,7 |
13 | - | 1 | - | - | - | - | - | - |
| 7-9, 12, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
| 7, 8, 10, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
| 12, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
14 | - | - | 1 | - | - | - | - | - |
| 7-9 | - | 0,8 | - | - | - | - | - |
| 7, 8 и 10 | - | 0,8 | - | - | - | - | - |
15 | - | - | - | 1 | - | - | - | - |
| 7-9, 11 и 12 | - | - | 0,8 | - | - | - | - |
| 7-9, 12, 13 и S | 0,7 | - | 0,8 | - | - | - | 0,7 |
| 7, 8, 10, 13 и S | 0,7 | - | 0,8 | - | - | - | 0,7 |
| 12, 13, 17 и S | 0,7 | - | 0,8 | - | 1 | - | 0,7 |
| 12, 16, 17 и S | - | - | 0,8 | 0,7 | 1 | - | 0,7 |
16 | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
| 12, 15, 17 и S | - | - | 0,7 | 0,8 | 1 | - | 0,7 |
17 | - | - | - | - | - | 1 | - | - |
| 12, 13, 15 и S | 0,7 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,7 |
| 12, 15, 16 и S | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,7 |
18<***> | 7-9, 11 и S | - | - | - | - | - | 0,8 | 0,7 |
S | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
| 7-9, 12, 13, 15 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 |
| 7, 8, 10, 13, 15 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 |
| 12, 13, 15, 17 | 0,7 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,8 |
| 12, 15-17 | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,8 |
<*> При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку N 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам N 7 и N 8.
<**> См. примеч. 1 к п. 2.2 разд. 2.
<***> См. примеч. 3 к п. 2.2 разд. 2.
Примечание. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное