Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91)
Приложение 29. ОСНОВНЫЕ БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН В РАЗДЕЛЕ 1 "Основные положения"
А - площадь;
P - сосредоточенная вертикальная нагрузка;
F_h - сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;
М - момент силы;
G - вес одного автомобиля нагрузки АБ;
G - модуль сдвига;
S_f - сила сопротивления вследствие трения;
S_h - величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;
Т - период;
Р - интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;
р_ - вертикальное давление от веса насыпи;
- интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;
_h- интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
- линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;
u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
q_0 - интенсивность скоростного напора ветра;
_n- нормативный удельный вес грунта;
_b - удельный вес перевозимой породы;
_t- наибольшая установленная скорость;
- длина загружения линии влияния;
a - проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;
a - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;
h, h_x - высота засыпки труб;
r - радиус;
- перемещение в опорных частях;
с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;
_n- нормативный угол внутреннего трения грунта;
_n- предельная относительная деформация усадки бетона;
с_n- удельная деформация ползучести бетона;
t - температура;
t_n,T - максимальная положительная температура;
t_n,x - наименьшая отрицательная температура;
t_з- температура замыкания;
_t- отклонение температуры;
z - число опор моста в группе;
z - число устанавливаемых блоков;
- относительное положение вершины линии влияния;
- коэффициент линейного расширения;
- коэффициент сочетания нагрузок;
_f- коэффициент надежности по нагрузке;
с_ - коэффициент вертикального давления для звеньев труб;
1 + µ, 1 + 2/3 µ - динамические коэффициенты;
_n- коэффициент нормативного бокового давления;
с_w- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции действию ветра;
k_n - коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в зависимости от высоты;
- коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого железнодорожного подвижного состава;
s_1 - коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других путей (полос);
s_2- коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно загружение проездов разного назначения;
µ_n- нормативная величина коэффициента трения;
µ_max, µ_min - максимальная и минимальная величины коэффициента трения.
- Главная
- "МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91)