в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91)
действует Редакция от 26.11.1991 Подробная информация
"МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91)

Приложение 29. ОСНОВНЫЕ БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН В РАЗДЕЛЕ 1 "Основные положения"

А - площадь;

P - сосредоточенная вертикальная нагрузка;

F_h - сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;

М - момент силы;

G - вес одного автомобиля нагрузки АБ;

G - модуль сдвига;

S_f - сила сопротивления вследствие трения;

S_h - величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;

Т - период;

Р - интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;

р_ - вертикальное давление от веса насыпи;

- интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;

_h- интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;

- линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;

u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;

q_0 - интенсивность скоростного напора ветра;

_n- нормативный удельный вес грунта;

_b - удельный вес перевозимой породы;

_t- наибольшая установленная скорость;

- длина загружения линии влияния;

a - проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;

a - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;

h, h_x - высота засыпки труб;

d - диаметр;

r - радиус;

- перемещение в опорных частях;

f - стрела арки;

с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;

_n- нормативный угол внутреннего трения грунта;

_n- предельная относительная деформация усадки бетона;

с_n- удельная деформация ползучести бетона;

t - температура;

t_n,T - максимальная положительная температура;

t_n,x - наименьшая отрицательная температура;

t_з- температура замыкания;

_t- отклонение температуры;

z - число опор моста в группе;

z - число устанавливаемых блоков;

- относительное положение вершины линии влияния;

- коэффициент линейного расширения;

- коэффициент сочетания нагрузок;

_f- коэффициент надежности по нагрузке;

с_ - коэффициент вертикального давления для звеньев труб;

1 + µ, 1 + 2/3 µ - динамические коэффициенты;

_n- коэффициент нормативного бокового давления;

с_w- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции действию ветра;

k_n - коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в зависимости от высоты;

- коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого железнодорожного подвижного состава;

s_1 - коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других путей (полос);

s_2- коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно загружение проездов разного назначения;

µ_n- нормативная величина коэффициента трения;

µ_max, µ_min - максимальная и минимальная величины коэффициента трения.

  • Главная
  • "МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91)