действует
Редакция от 26.11.1991
Подробная информация
Наименование документ | "МОСТЫ И ТРУБЫ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.03-84" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.11.84 N 200) (Приложения) (ред. от 26.11.91) |
Вид документа | постановление, нормы, правила |
Принявший орган | госстрой ссср |
Номер документа | 200 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 26.11.1991 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
Приложение 7. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ОТ ОДИНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СТОЯЩИХ И ДВИЖУЩИХСЯ КОЛОНН АВТОМОБИЛЕЙ НАГРУЗКИ АБ
Длина загружения , м | Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
АБ-51 |
= 0,5 | = 0,25 | = 0 |
1 | 2 | 3 | 4 |
А. Одиночный автомобиль |
4 | 166,7 (17,00) | 166,7 (17,00) | 177,1 (18,06) |
5 | 133,4 (13,60) | 137,8 (14,05) | 153,4 (15,64) |
6 | 111,1 (11,33) | 123,5 (12,59) | 134,3 (13,69) |
7 | 95,2 (9,71) | 111,1 (11,33) | 119,1 (12,14) |
8 | 88,6 (9,03) | 100,7 (10,27) | 106,8 (10,89) |
9 | 82,4 (8,40) | 91,9 (9,37) | 96,7 (9,86) |
10 | 76,7 (7,82) | 84,4 (8,61) | 88,4 (9,01) |
12 | 67,2 (6,85) | 72,6 (7,40) | 75,2 (7,67) |
15 | 56,3 (5,74) | 59,7 (6,09) | 61,5 (6,27) |
18 | 48,3 (4,93) | 50,8 (5,18) | 52,0 (5,30) |
24 | 37,7 (3,84) | 38,9 (3,97) | 39,6 (4,04) |
30 | 30,8 (3,14) | 31,6 (3,22) | 32,1 (3,27) |
33 | 28,1 (2,87) | 28,8 (2,94) | 29,2 (2,98) |
36 | 26,0 (2,65) | 26,6 (2,71) | 26,9 (2,74) |
48 | 19,8 (2,02) | 20,2 (2,06) | 20,3 (2,07) |
66 | 14,6 (1,49) | 14,8 (1,51) | 14,9 (1,52) |
Б. Колонна стоящих автомобилей |
10 | 76,7 (7,82) | 84,4 (8,61) | 88,4 (9,01) |
12 | 67,2 (6,85) | 72,6 (7,40) | 77,6 (7,91) |
15 | 56,3 (5,74) | 59,7 (6,09) | 71,9 (7,33) |
18 | 50,4 (5,14) | 56,3 (5,74) | 68,5 (6,98) |
24 | 44,6 (4,55) | 51,3 (5,23) | 60,5 (6,17) |
30 | 46,3 (4,72) | 47,7 (4,86) | 57,8 (5,89) |
33 | 46,6 (4,75) | 47,3 (4,82) | 56,0 (5,71) |
36 | 46,1 (4,70) | 46,7 (4,76) | 54,0 (5,51) |
48 | 41,6 (4,24) | 41,9 (4,27) | 46,0 (4,69) |
66 | 34,3 (3,50) | 34,5 (3,52) | 36,8 (3,75) |
В. Колонна движущихся автомобилей |
18 | 48,3 (4,93) | 50,8 (5,18) | 52,0 (5,30) |
24 | 37,7 (3,84) | 38,9 (3,97) | 40,2 (4,10) |
30 | 30,8 (3,14) | 31,6 (3,22) | 38,0 (3,87) |
33 | 28,1 (2,87) | 29,9 (3,05) | 36,9 (3,76) |
36 | 26,0 (2,65) | 29,0 (2,96) | 35,6 (3,63) |
48 | 21,6 (2,20) | 26,8 (2,73) | 30,8 (3,14) |
66 | 23,3 (2,38) | 23,5 (2,40) | 28,4 (2,90) |
Продолжение приложения 7
Длина загружения , м | Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
АБ-74 |
= 0,5 | = 0,25 | = 0 |
1 | 5 | 6 | 7 |
А. Одиночный автомобиль |
4 | 245,2 (25,00) | 245,2 (25,00) | 245,2 (25,00) |
5 | 196,1 (20,00) | 196,1 (20,00) | 211,2 (21,54) |
6 | 163,5 (16,67) | 168,7 (17,20) | 187,0 (19,07) |
7 | 140,1 (14,29) | 153,6 (15,66) | 167,0 (17,03) |
8 | 122,6 (12,50) | 140,2 (14,30) | 150,5 (15,35) |
9 | 112,5 (11,47) | 128,8 (13,13) | 136,9 (13,96) |
10 | 105,6 (10,77) | 118,8 (12,11) | 125,3 (12,78) |
12 | 93,5 (9,53) | 102,7 (10,47) | 107,2 (10,93) |
15 | 79,2 (8,08) | 85,0 (8,67) | 88,0 (8,97) |
18 | 68,4 (6,98) | 72,5 (7,39) | 74,5 (7,60) |
24 | 53,6 (5,47) | 55,9 (5,70) | 57,1 (5,82) |
30 | 44,0 (4,49) | 45,4 (4,63) | 46,2 (4,71) |
33 | 40,3 (4,11) | 41,6 (4,24) | 42,2 (4,30) |
36 | 37,3 (3,80) | 38,2 (3,90) | 38,8 (3,96) |
48 | 28,5 (2,91) | 29,1 (2,97) | 29,4 (3,00) |
66 | 21,1 (2,15) | 21,4 (2,18) | 21,6 (2,20) |
Б. Колонна стоящих автомобилей |
10 | 105,6 (10,77) | 118,8 (12,11) | 125,3 (12,78) |
12 | 93,5 (9,53) | 102,7 (10,7) | 107,2 (10,93) |
15 | 79,2 (8,08) | 85,0 (8,67) | 100,2 (10,22) |
18 | 71,3 (7,27) | 77,8 (7,93) | 94,4 (9,63) |
24 | 60,1 (6,13) | 70,8 (7,22) | 83,4 (8,50) |
30 | 63,5 (6,48) | 66,3 (6,76) | 79,5 (8,11) |
33 | 63,3 (6,45) | 64,5 (6,58) | 77,8 (7,93) |
36 | 63,3 (6,45) | 64,2 (6,55) | 75,4 (7,69) |
48 | 58,3 (5,94) | 58,8 (6,00) | 65,1 (6,64) |
66 | 48,8 (4,98) | 49,1 (5,01) | 52,5 (5,35) |
В. Колонна движущихся автомобилей |
18 | 68,4 (6,98) | 72,5 (7,39) | 74,5 (7,60) |
24 | 53,6 (5,47) | 55,9 (5,70) | 57,1 (5,82) |
30 | 44,0 (4,49) | 45,4 (4,63) | 53,3 (5,44) |
33 | 40,3 (4,11) | 42,3 (4,31) | 52,1 (5,31) |
36 | 37,3 (3,80) | 41,1 (4,19) | 50,5 (5,15) |
48 | 30,2 (3,08) | 37,9 (3,86) | 43,5 (4,44) |
66 | 32,9 (3,35) | 33,1 (3,38) | 40,4 (4,12) |
Окончание приложения 7
Длина загружения , м | Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
АБ-151 |
= 0,5 | = 0,25 | = 0 |
1 | 8 | 9 | 10 |
А. Одиночный автомобиль |
4 | 495,2 (50,50) | 495,2 (50,50) | 495,2 (50,50) |
5 | 396,2 (40,40) | 396,2 (40,00) | 415,8 (42,40) |
6 | 330,2 (33,67) | 330,2 (33,67) | 371,0 (37,83) |
7 | 283,0 (28,86) | 303,0 (30,90) | 333,0 (33,96) |
8 | 247,6 (25,25) | 278,3 (28,38) | 301,3 (30,72) |
9 | 220,1 (22,44) | 256,4 (26,15) | 274,6 (28,00) |
10 | 207,9 (21,20) | 237,3 (24,20) | 252,0 (25,70) |
12 | 185,5 (18,92) | 205,9 (21,00) | 216,1 (22,04) |
15 | 158,2 (16,13) | 171,3 (17,47) | 177,8 (18,13) |
18 | 137,3 (14,00) | 146,4 (14,93) | 150,9 (15,39) |
24 | 108,1 (11,02) | 113,2 (11,54) | 115,7 (11,80) |
30 | 88,9 (9,07) | 92,2 (9,40) | 93,8 (9,57) |
33 | 81,7 (8,33) | 84,3 (8,60) | 85,7 (8,74) |
36 | 75,4 (7,69) | 77,8 (7,93) | 78,8 (8,04) |
48 | 57,9 (5,90) | 59,1 (6,03) | 59,8 (6,10) |
66 | 42,9 (4,37) | 43,5 (4,44) | 43,8 (4,47) |
Б. Колонна стоящих автомобилей |
10 | 207,9 (21,20) | 237,3 (24,20) | 252,0 (25,70) |
12 | 185,5 (18,92) | 205,9 (21,00) | 216,1 (22,04) |
15 | 158,2 (16,13) | 171,3 (17,47) | 182,2 (18,58) |
18 | 137,3 (14,00) | 146,4 (14,93) | 172,3 (17,57) |
24 | 114,9 (11,72) | 129,3 (13,18) | 156,9 (16,00) |
30 | 102,0 (10,40) | 120,7 (12,31) | 142,1 (14,49) |
33 | 107,9 (11,00) | 116,4 (11,87) | 139,3 (14,20) |
36 | 108,9 (11,11) | 113,8 (11,60) | 137,2 (13,99) |
48 | 106,7 (10,88) | 108,0 (11,01) | 123,5 (12,59) |
66 | 93,2 (9,50) | 93,8 (9,57) | 102,0 (10,40) |
В. Колонна движущихся автомобилей |
18 | 137,3 (14,00) | 146,4 (14,93) | 151,0 (15,40) |
24 | 108,1 (11,02) | 113,2 (11,54) | 115,8 (11,81) |
30 | 88,9 (9,07) | 92,3 (9,41) | 93,8 (9,57) |
33 | 81,7 (8,33) | 84,4 (8,61) | 90,2 (9,20) |
36 | 75,4 (7,69) | 77,8 (7,93) | 88,1 (8,98) |
48 | 57,9 (5,90) | 66,2 (6,75) | 80,3 (8,19) |
66 | 50,5 (5,15) | 59,4 (6,06) | 69,3 (7,07) |
Примечание. Промежуточные значения эквивалентных нагрузок следует определять по интерполяции.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8*
Обязательное