в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Закон РФ О средствах массовой информации (О СМИ) (последняя редакция)
Федеральный закон О доступе к информации N 8-ФЗ
закон 129 о бухгалтерском учете
федеральный закон о рекламе
Закон РФ О налогах наимущество физических лиц
фз об электронной подписи
Федеральный закон Об ипотечных ценных бумагах N 152-ФЗ
конституция российской федерации
94 фз с изменениями 2017
закон об исполнительном производстве 2017
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"