в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 21.07.2005 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"

Статья 14. Особенности наружной рекламы

1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

2. Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа, согласованного с:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территории городских и сельских населенных пунктов;

(в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, на территориях городских и сельских населенных пунктов;

(в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.

За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)

3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"