в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Федеральный закон Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса N 210-ФЗ
Федеральный закон О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации N 166-ФЗ
закон 129 фз
Федеральный закон О страховании вкладов физических лиц в банках РФ N 177-ФЗ
федеральный закон о трудовых пенсиях
закон о данных
закон о статусе военнослужащих
скачать трудовой кодекс
федеральный закон 25
Федеральный закон О связи N 126-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 19. Спонсорство
Под спонсорством в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"