в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 21.07.2005 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"

Статья 29. Контрреклама

1. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.

Пункт 2 - Утратил силу.

(в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N 45-ФЗ)

3. Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.

В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О РЕКЛАМЕ"