в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"
отменен/утратил силу Редакция от 02.02.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"

I. Общие положения

1. Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции приобретаются юридическими лицами (организациями), осуществляющими ввоз (импорт) алкогольной продукции независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), отвечающими требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20).

2. Акцизные марки приобретаются организациями в таможенных органах Российской Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению организаций акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации организаций при условии их предварительной оплаты и принятия уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.

3. Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, вносятся на счет, открытый ФТС России (далее - счет таможенного органа).

Сумма денежных средств, предназначенных для приобретения акцизных марок и подлежащих внесению на лицевой счет таможенного органа, определяется по формуле:

С = См x Кап,

где С - сумма денежных средств, предназначенных для приобретения марок;

См - цена одной акцизной марки;

Кап - количество бутылок или иной потребительской тары, для маркировки которых приобретаются акцизные марки.

Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, уплачиваются в валюте Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"