в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"
отменен/утратил силу Редакция от 02.02.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"

IV. Возврат (сдача) неиспользованных и поврежденных акцизных марок

29. Неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки подлежат возврату организацией в выдавший их уполномоченный таможенный орган. При этом денежные средства, уплаченные за акцизные марки, не возвращаются.

30. Акцизные марки должны быть возвращены в выдавший их уполномоченный таможенный орган также в случаях, когда:

- сведения об алкогольной продукции, нанесенные на акцизные марки, не соответствуют сведениям, содержащимся в единой государственной автоматизированной информационной системе;

- акцизные марки нанесены на алкогольную продукцию способом, не позволяющим считывать сведения о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием средств единой государственной автоматизированной информационной системы;

- в иных случаях, когда маркировка алкогольной продукции акцизными марками произведена с нарушением Правил маркировки алкогольной продукции акцизными марками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками".

При этом денежные средства, уплаченные за акцизные марки, не возвращаются.

31. Передача акцизных марок, полученных одной организацией, другой организации, а также использование акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, полученных во исполнение одного внешнеторгового договора организации, для исполнения другого внешнеторгового договора организации не допускается.

32. Организация, возвращающая неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки, представляет на имя начальника уполномоченного таможенного органа или лица, его замещающего, письменное обращение с указанием причин возврата указанных акцизных марок, их количества, надписей на акцизных марках о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре, серий и номеров акцизных марок.

Прием акцизных марок уполномоченным таможенным органом производится не позднее трех рабочих дней после дня обращения организации в уполномоченный таможенный орган при представлении организацией:

1) оригинала квитанции о получении акцизных марок;

2) акцизных марок, указанных в обращении организации о возврате акцизных марок.

33. Неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки при возврате их организацией в уполномоченный таможенный орган должны соответствовать сериям и надписям на марках, выданных организации, а также должны быть наклеены на отдельные листы бумаги (за исключением неиспользованных марок, возвращаемых импортером в фабричных упаковках) с соблюдением следующих правил:

- номер, серия акцизной марки и надписи о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре на ней должны четко просматриваться;

- отдельные части акцизной марки должны быть соединены;

- площадь каждой возвращаемой импортером поврежденной акцизной марки (в том числе и собранной из отдельных частей) должна составлять не менее 50% от ее первоначальной площади.

34. Неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки принимает уполномоченный таможенный орган с оформлением в соответствии с настоящими Правилами и выдачей организации или ее уполномоченному представителю приходной накладной с занесением соответствующих записей в Журнал.

Должностное лицо уполномоченного таможенного органа, осуществляющее прием неиспользованных и (или) поврежденных акцизных марок, оформляет приходную накладную на принятые акцизные марки после проверки их подлинности и пересчета их количества.

35. После проведения должностными лицами уполномоченного таможенного органа и (или) экспертами (в случаях, когда имеются основания для сомнений в подлинности возвращаемых акцизных марок и необходимо проведение экспертизы) проверки подлинности возвращаемых акцизных марок должностное лицо уполномоченного таможенного органа, выдавшего организации или ее уполномоченному представителю приходную накладную, на оборотной стороне нижеуказанных документов делает следующие отметки:

- на оригинале квитанции о получении акцизных марок, находящейся у организации:

"Возвращено штук акцизных марок (серии, номера, надписи
о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в
потребительской таре) .
Накладная от (дата) N ."

- на оригиналах приходных накладных, оформленных на принятые акцизные марки:

"Возвращенные акцизные марки не вызывают сомнения в их подлинности".

В случае проведения экспертизы возвращаемых акцизных марок по результатам экспертизы делается следующая отметка:

"Возвращенные акцизные марки
(серии, номера, надписи о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре)
поддельные (подлинные).
Акт экспертизы от (дата) N ".

Указанные отметки подписываются должностным лицом уполномоченного таможенного органа и заверяются оттиском личной номерной печати.

36. Акцизные марки, сдаваемые в уполномоченный таможенный орган лицами, которые их не приобретали, но в силу каких-либо обстоятельств имеют акцизные марки в своем владении, принимаются уполномоченным таможенным органом по приходной накладной.

В указанных случаях, если в течение рабочего дня определить точное количество возвращаемых акцизных марок (провести полный пересчет) не представляется возможным (большой объем сдаваемых акцизных марок, их сильное повреждение, возврат в резанном и неупакованном виде и т.п.), уполномоченный таможенный орган принимает акцизные марки по количеству сдаваемых мест или по единицам измерения, указанным в поступивших с акцизными марками товаросопроводительных документах, с последующим полным пересчетом.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"