в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"
отменен/утратил силу Редакция от 02.02.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"

Приказ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками" ("Российская газета", N 5п, 16.01.2006) приказываю:

1. Утвердить Правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием (далее - Правила) согласно приложению.

2. Таможенным органам Российской Федерации не допускать ввоз на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более девяти процентов объема готовой продукции, не маркированной акцизными марками в установленном порядке, за исключением случаев ввоза алкогольной продукции:

- перемещаемой в соответствии с таможенным режимом международного таможенного транзита;

- помещаемой под таможенный режим беспошлинной торговли при наличии на каждой единице алкогольной продукции и ее упаковке, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной торговли, обозначения на русском языке "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или текста аналогичного содержания на английском языке;

- находящейся на бортах морских (речных), воздушных судов и в поездах, помещаемой под таможенный режим перемещения припасов;

- ввозимой дипломатическими, консульскими и иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств и организаций, а также предназначенной для личного и семейного пользования отдельных категорий иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами на таможенной территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

- ввозимой физическими лицами, предназначенной для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц в пределах квот, установленных в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

- предназначенной для использования в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц каждого наименования (бутылок или иной потребительской тары).

3. ФТС России (А.Е. Жерихов):

- внести изменения в Приказ ФТС России от 28 октября 2005 г. N 1005 "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров" (зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2005 г., рег. N 7203);

- осуществить необходимые мероприятия по техническому оснащению таможенных органов техническими средствами единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая государственная автоматизированная информационная система), применению таможенными органами единой государственной автоматизированной информационной системы для осуществления надлежащего контроля за маркировкой ввозимой (импортируемой) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции акцизными марками.

4. Признать утратившим силу Приказ ГТК России от 28 декабря 2000 г. N 1230 "О маркировке отдельных подакцизных товаров акцизными марками" (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2001 г., рег. N 2610) в части маркировки акцизными марками алкогольной продукции.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя ФТС России Жерихова А.Е.

Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 4 и пункта 38 Правил, которые вступают в силу с 1 июля 2006 г.

Министр
Г.О.ГРЕФ

Приложение
к Приказу
Минэкономразвития России
от 02.02.2006 N 22

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"