в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • "ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 25459-82" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 14.09.82 N 215) (в ред. Поправки)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 25459-82" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 14.09.82 N 215) (в ред. Поправки)

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И ИСПЫТАНИЙ

4.1. Прочность бетона на сжатие следует определять по ГОСТ 10180-78 на серии образцов, изготовленных из бетонной смеси рабочего состава, или неразрушающими методами по ГОСТ 17624-87, ГОСТ 22690.0-77, ГОСТ 22690.1-77 - ГОСТ 22690.4-77.

4.2. Морозостойкость бетона следует определять по ГОСТ 10060-87.

4.3. Водонепроницаемость бетона следует определять на образцах, изготовленных из бетонной смеси рабочего состава, по ГОСТ 12730.0-78 и ГОСТ 12730.5-84.

4.4. Средняя плотность бетона должна определяться по ГОСТ 12730.0-78 и ГОСТ 12730.1-78.

4.5. Методы контроля и испытаний исходных сырьевых материалов для изготовления опор должны соответствовать установленным государственными стандартами и техническими условиями на эти материалы.

4.6. Измерение контролируемого натяжения напрягаемой арматуры производят в соответствии с ГОСТ 22362-77.

4.7. Размеры, непрямолинейность профиля опор, расположение напрягаемой арматуры, качество бетонных поверхностей опор следует проверять методами, установленными ГОСТ 13015-75.

4.8. Опоры, предназначенные для испытания нагружением, должны иметь возраст бетона не менее 3 и не более 28 сут и удовлетворять всем другим требованиям настоящего стандарта.

Допускается использовать для испытаний нагружением опоры, имеющие ржавые пятна на лицевой поверхности; опоры, имеющие раковины, местные наплывы и околы, размеры которых превышают допускаемые настоящим стандартом не более чем в два раза, и другие дефекты, не влияющие на прочность опор.

4.9. Испытание опор по трещиностойкости следует производить в соответствии с ГОСТ 8829-85 по схеме, приведенной на черт. 3.

Черт. 3

Загружение опор производят ступенями. Доля нагрузки каждой ступени должна составлять не более 10% контрольной.

Контрольную нагрузку F_к по проверке трещиностойкости (с учетом собственного веса G консольной части опоры, приложенного в центре ее тяжести), при которой образование трещин не допускается, принимают по табл. 3.

Таблица 3

Марка опоры Контрольная нагрузка F_к, Н (кгс), по трещиностойкости при плотности бетона, кг/куб.м
2400 2300 2200 2100 2000 1900 1800
1ОЖ35-8.1 600 609 617 625 634 641 650
1ОЖ35-8.2 (61,2) (62,1) (62,9) (63,7) (64,6) (65,4) (66,3)
1ОЖ40-8.1 489 502 515 528 541 554 567
1ОЖ40-8.2 (49,9) (51,2) (52,5) (53,8) (55,2) (56,5) (57,8)
1ОЖ40-12.1 776 793 810 829 846 864 882
1ОЖ40-12.2 (79,1) (80,9) (82,6) (84,5) (86,3) (88,1) (89,9)
1ОЖ40-16.1 1024 1048 1072 1095 1120 1143 1168
1ОЖ40-16.2 (104,4) (106,9) (109,3) (111,7) (114,2) (116,6) (119,1)
1ОЖ40-21.1 1434 1461 1489 1517 1545 1573 1599
1ОЖ40-21.2 (146,2) (149,0) (151,8) (154,7) (157,5) (160,4) (163,1)
1ОЖ45-8.1 485 505 511 524 537 550 568
1ОЖ45-8.2 (49,4) (51,5) (52,1) (53,4) (54,8) (56,1) (57,4)
1ОЖ45-10.1 665 679 693 707 721 735 748
1ОЖ45-10.2 (67,8) (69,2) (70,7) (72,1) (73,5) (74,9) (76,3)
1ОЖ45-15.1 990 1011 1033 1053 1075 1096 1117
1ОЖ45-15.2 (101,0) (103,1) (105,3) (107,4) (109,6) (111,8) (113,9)
1ОЖ45-20.1 1421 1446 1469 1494 1518 1542 1566
1ОЖ45-20.2 (144,9) (147,4) (149,8) (152,3) (154,8) (157,2) (159,7)
1ОЖ45-25.1 1935 1959 1982 2006 2029 2053 2076
1ОЖ45-25.2 (197,3) (199,8) (202,1) (204,5) (206,9) (209,3) (211,7)
1ОЖ45-35.1 2797 2826 2856 2885 2914 2943 2972
1ОЖ45-35.2 (285,2) (288,2) (291,2) (294,2) (297,1) (300,1) (303,1)
1ОЖ50-15.1 998 1019 1040 1061 1082 1102 1124
1ОЖ50-15.2 (101,8) (103,9) (106,0) (108,2) (110,3) (112,4) (114,6)
1ОЖ50-25.1 1928 1953 1976 2000 2023 2048 2071
1ОЖ50-25.2 (196,6) (199,1) (201,5) (203,9) (206,3) (208,8) (211,2)
1ОЖ50-30.1 2382 2407 2433 2460 2484 2511 2536
1ОЖ50-30.2 (242,9) (245,4) (248,1) (250,8) (253,3) (256,0) (258,6)
1ОЖ50-45.1 3561 3600 3638 3078 3718 3757 3795
1ОЖ50-45.2 (363,1) (367,1) (371,0) (375,0) (379,1) (383,1) (387,0)
1ОЖ50-50.1 4337 4386 4434 4482 4531 4579 4628
1ОЖ50-50.2 (442,2) (447,2) (452,1) (457,0) (462,0) (466,9) (471,9)
1ОЖ55-25.1 1947 1969 1993 2015 2039 2061 2085
1ОЖ55-25.2 (198,5) (200,8) (203,2) (205,5) (207,9) (210,2) (212,6)
1ОЖ55-50.1 3937 3981 4025 4070 4114 4157 4201
1ОЖ55-50.2 (401,4) (405,9) (410,4) (415,0) (419,5) (423,9) (428,4)
1ОЖ55-75.1 6259 6311 6362 6414 6465 6517 6570
1ОЖ55-75.2 (638,2) (643,5) (648,7) (654,0) (659,2) (664,5) (669,9)
1ОЖ60-90.1 7612 7670 7728 7785 7844 7901 7958
1ОЖ60-90.2 (776,2) (782,8) (788,0) (793,8) (799,8) (805,7) (811,5)
2ОЖ35-8.1 665 670 676 682 686 692 698
2ОЖ35-8.2 (67,8) (68,3) (68,9) (69,5) (70,0) (70,6) (71,2)
3ОЖ40-14.1 665 670 676 682 686 692 698
3ОЖ40-14.2 (67,8) (68,3) (68,9) (69,5) (70,0) (70,6) (71,2)

Примечания:

1. Контрольная нагрузка F_к приведена с учетом массы консольной части опоры, к которой приложена контрольная нагрузка.

2. Массу загрузочного устройства следует учитывать как составную часть контрольной нагрузки.

  • Главная
  • "ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 25459-82" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 14.09.82 N 215) (в ред. Поправки)