Последнее обновление: 23.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"
II. Порядок планирования и организация работы. Формирование планов и показателей деятельности Федерального казначейства
2.1. Федеральное казначейство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Минфином России планами и показателями деятельности.
Показатели деятельности Федерального казначейства учитываются в процессе бюджетного планирования.
2.2. Планирование показателей деятельности Федерального казначейства осуществляется с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденными бюджетной целевой программой и непрограммной деятельностью.
2.3. Цели деятельности должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Федерального казначейства.
2.4. Федеральное казначейство представляет доклады о результатах и основных направлениях деятельности и проекты планов и показателей деятельности на планируемый период в Минфин России в сроки, установленные Министром.
2.5. В докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федерального казначейства отражаются:
цели, задачи и показатели деятельности;
расходные обязательства и формирование администрируемых доходов;
бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность:
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
2.6. Руководитель организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несет ответственность за их реализацию.
2.7. Руководитель систематически информирует Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет ему дополнительные предложения по их достижению.
Планирование деятельности Руководителя и начальников управлений, порядок их выезда в командировку и ухода в отпуск2.8. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти.
Заместители Руководителя, помощник Руководителя, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем.
2.9. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя осуществляется по решению Министра и оформляется приказом Федерального казначейства.
В обращении Руководителя к Министру о командировании содержится цель и срок командирования, а также указывается заместитель Руководителя, на которого будет возложено исполнение обязанностей Руководителя.
В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку Руководитель информирует об этом Министра непосредственно или через помощника Министра с последующим письменным оформлением соответствующего обращения.
Выезд в командировку заместителей Руководителя осуществляется на основании служебной записки с резолюцией Руководителя о согласии и оформляется приказом Федерального казначейства.
Выезд в командировку иных сотрудников осуществляется на основании служебной записки, согласованной (завизированной) начальником отдела, начальником управления, с согласия Руководителя или курирующего заместителя Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и оформляется приказом Федерального казначейства.
Уход в отпуск заместителей Руководителя осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Руководителем, на основании заявления с согласия Руководителя и оформляется приказом Федерального казначейства.
Уход в отпуск иных сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Руководителем, на основании заявления сотрудника, согласованного (завизированного) с начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления, с резолюцией курирующего заместителя Руководителя о согласии и оформляется приказом Федерального казначейства.
Приказы о командировании и об отпусках сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства подготавливаются Административным управлением.
Коллегия Федерального казначейства2.10. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам Руководитель может образовать коллегию Федерального казначейства (далее - Коллегия).
2.11. Персональный состав Коллегии утверждается приказом Федерального казначейства. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями соответствующих органов. Члены Коллегии не имеют дополнительных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Федеральном казначействе или в иных федеральных органах исполнительной власти.
План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, управлений, а также предложений территориальных органов Федерального казначейства.
План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии.
Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются Административным управлением и управлениями, ответственными за соответствующие направления работы, в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов) и проекта решения Коллегии, завизированных начальниками управлений и заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии, который подписывается Руководителем.
Организация документооборота2.12. Организация документооборота в Федеральном казначействе определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства (далее - Инструкция по делопроизводству).
Инструкция по делопроизводству разрабатывается управлением, осуществляющим организацию документооборота в Федеральном казначействе, в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральном органе исполнительной власти, утверждаемой Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, и утверждается Руководителем после согласования с Федеральным архивным агентством.
2.13. Порядок работы с секретными документами и шифротелеграммами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
2.14. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Федеральном казначействе, в том числе:
по порядку регистрации и доставки корреспонденции;
по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;
по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);
по порядку подготовки и отправки корреспонденции;
по контролю исполнения документов;
по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.
2.15. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в управлениях возлагается на начальников управлений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях ведется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.16. Документы, направляемые в Правительство, Администрацию Президента Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению (согласованию) и визированию начальником Юридического управления и заместителями Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
2.17. Рассмотрение (согласование) и визирование документов, кроме нормативных правовых актов, в Юридическом управлении осуществляется:
по срочным и оперативным поручениям в суточный срок;
по документам со сроками исполнения менее 30 дней - не более двух дней;
по документам со сроком исполнения 30 и более дней - в течение пяти дней.
Руководитель может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов в Юридическом управлении.
- Главная
- ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"