в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"
не действует Редакция от 10.04.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"

IV. Порядок исполнения поручений

4.1. Приказы Федерального казначейства, резолюции (поручения) Руководителя, заместителей Руководителя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям управлением, обеспечивающим организацию документооборота в Федеральном казначействе, как правило, в суточный срок, а оперативных - незамедлительно.

Отдельные поручения Руководителя по его указанию могут доводиться до территориальных органов Федерального казначейства, начальников управлений и их заместителей помощником Руководителя непосредственно или через управление, обеспечивающее организацию документооборота в Федеральном казначействе.

4.2. Начальник управления, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Федеральном казначействе, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Иные начальники управлений, указанные в поручениях, являются соисполнителями поручения в Федеральном казначействе.

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Федеральное казначейство, осуществляется на основании письменной резолюции Руководителя или заместителя Руководителя, давшего поручение.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Руководителю или заместителю Руководителя начальником управления в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Федеральном казначействе, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

4.3. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (управлений), определенных поручением, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий, а головной исполнитель представляет Руководителю дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.

4.4. Заместитель Руководителя и (или) начальники управлений, указанные в поручении соисполнители представляют головному исполнителю свои предложения и визируют подготовленные во исполнение поручений проекты документов.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта документа, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником управления (его заместителем).

В случае несогласия с содержанием проекта документа (его части), подготовленного головным исполнителем, соисполнители предлагают свои замечания и предложения.

Проект документа представляется на подпись Руководителю (заместителю Руководителя) с визами головного исполнителя и всех соисполнителей, указанных в поручении.

В случае разногласий по содержанию проекта документа между исполнителями окончательное решение принимает лицо, подписывающее данный документ.

4.5. В случае если поручение Руководителя (заместителя Руководителя) не исполнено в установленный срок, начальник управления (головной исполнитель поручения) в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Руководителю (заместителю Руководителя) завизированное начальником управления, обеспечивающего организацию документооборота в Федеральном казначействе, и заместителем Руководителя (при поручении Руководителя) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием ответственных сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

4.6. В случае если территориальным органом Федерального казначейства поручение не исполнено в установленный срок, руководитель территориального органа (или его заместитель) в течение трех дней с даты окончания срока представляет в Федеральное казначейство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

Если руководителем территориального органа решение о мерах в отношении сотрудников о привлечении к ответственности не принято, Руководитель вправе принять решение в отношении заместителей руководителя территориального органа, а также выйти с предложением в Минфин России о привлечении к ответственности руководителя территориального органа.

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, Минфина России

4.7. При исполнении поручений Президента Российской Федерации, поручений Правительства, Минфина России Руководителем дается поручение управлениям. При этом ответственным исполнителем поручения является начальник управления, указанный в резолюции Руководителя первым; он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за качество и своевременность его исполнения.

В целях организации исполнения поручения начальник управления - ответственный исполнитель совместно с заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей может проводить совещания с соисполнителями.

4.8. Если Руководитель указан в поручении первым или обозначен словом "созыв", то Федеральное казначейство является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение в установленный срок.

4.9. Если в поручении вышестоящего органа государственной власти право созыва принадлежит другому федеральному органу исполнительной власти, то срок исполнения данного поручения Федеральным казначейством устанавливается в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

4.10. Если вышестоящим органом государственной власти дано поручение Министру и одновременно Руководителю, то доклад об исполнении поручения с приложением необходимых документов представляется в Минфин России за 5 дней до истечения установленного срока.

4.11. В случаях, когда поручение не входит в компетенцию Федерального казначейства, начальник управления, ответственный за исполнение, по согласованию с заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей, представляет Руководителю проект доклада в вышестоящий орган, давший поручение.

В случаях, когда поручение выходит за рамки компетенции Федерального казначейства, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с соответствующим заместителем Руководителя представляют Руководителю предложения по обращению в Минфин России для привлечения в качестве соисполнителей других федеральных органов исполнительной власти.

Указанные предложения представляются Руководителю не позднее 10 дней с даты дачи поручения.

4.12. В случаях, когда для исполнения поручений необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других федеральных органов исполнительной власти, направляется запрос в соответствующий орган.

Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

4.13. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.

Для документов, поступивших из вышестоящих органов государственной власти, в том числе из Минфина России за подписью Министра или его заместителей, директоров департаментов, - с даты подписания (утверждения) документа.

4.14. Документы подлежат исполнению в следующие сроки.

Из вышестоящих органов государственной власти, в том числе из Минфина России за подписью Министра или его заместителей, директоров департаментов:

с определенной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения с пометкой "Срочно", "Незамедлительно" - в 3-дневный срок;

с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца) считая от даты подписания поручения (решения).

Поручения Правительства, данные федеральным органам исполнительной власти, по доработке проектов постановлений и распоряжений, рассмотренных на заседании Правительства, а также по проектам постановлений и распоряжений Правительства, поступившим в Федеральное казначейство, исполняются в срок до 10 дней со дня получения.

Представления Счетной палаты Российской Федерации исполняются в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня получения.

Все остальные документы исполняются в срок не более месяца со дня поступления документа в Федеральное казначейство.

Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший предшествующий ему рабочий день.

4.15. В случае если Федеральным казначейством поручение, поступившее из вышестоящего органа государственной власти, в том числе Минфина России, не исполнено в установленный срок, Федеральное казначейство в течение одного дня с даты окончания срока представляет в вышестоящий орган, в том числе в Минфин России, информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

В случае если Руководителем меры в отношении сотрудников не приняты, Министр вправе принять решение о привлечении к ответственности заместителя Руководителя, руководителя территориального органа Федерального казначейства, ответственных за исполнение поручения, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности Руководителя.

Контроль исполнения поручений

4.16. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента, осуществляется управлением, обеспечивающим организацию документооборота в Федеральном казначействе.

Если Федеральное казначейство является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, а также по рассматриваемым Федеральным казначейством законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации управлений о направленных Федеральным казначейством головному исполнителю в установленном порядке соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или согласовании проектов актов.

Контроль исполнения поступивших в Федеральное казначейство обращений осуществляется начальниками управлений и управлением, осуществляющим организацию документооборота в Федеральном казначействе.

Контроль исполнения поступивших в Федеральное казначейство обращений прекращается на основании документированной информации о направлении Федеральным казначейством в установленном порядке ответа заявителям, предоставляемой управлениями в управление, осуществляющее организацию документооборота в Федеральном казначействе, в суточный срок.

Управление, обеспечивающее организацию документооборота в Федеральном казначействе, еженедельно представляет Руководителю и заместителям Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"