Последнее обновление: 23.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"
III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений Руководителя и его заместителей
3.1. Руководитель и заместители Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
Решения Федерального казначейства оформляются в виде:
- издания приказа Федерального казначейства;
- утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;
- заключения договоров (контрактов), соглашений.
По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Федерального казначейства, Руководитель и заместители Руководителя Федерального казначейства налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим управлениям (начальникам управлений) Федерального казначейства.
3.2. Решения, принятые на совещании у Руководителя, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим управлением по согласованию с курирующим заместителем Руководителя и представляется Руководителю в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.
3.3. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления (или его заместителем), ответственным за проведение совещания, и согласованный с курирующим заместителем Руководителя.
В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности: заместители Руководителя, начальники управлений, помощник Руководителя.
3.4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Руководителем, осуществляется управлением, ответственным за проведение совещания, и управлением, обеспечивающим организацию документооборота в Федеральном казначействе.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Руководителя, осуществляется управлением, ответственным за проведение совещания.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)3.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими управлениями на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, международных договоров и утвержденным Руководителем планом централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, а также изменениями и дополнениями к нему.
Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; конкурсной документации, решения котировочной комиссии и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению в Юридическое управление.
Проект договора подлежит обязательному визированию начальником Юридического управления.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Юридического управления докладывает о них лично Руководителю или лицу, исполняющему его обязанности.
- Главная
- ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"