в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"
не действует Редакция от 10.04.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"

V. Порядок подготовки проектов актов и заключений по проектам нормативных правовых актов в сфере деятельности Федерального казначейства и внесения их в Минфин России

5.1. В Минфин России Федеральным казначейством вносятся проекты следующих правовых актов:

а) для утверждения Минфином России:

проекты ежегодного плана и показателей деятельности Федерального казначейства, отчета об их исполнении, а также вносимых в них изменений и дополнений;

проект Схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства, включая их перечень, фонд оплаты труда и предельную численность работников, а также вносимых в нее изменений и дополнений;

проекты нормативных правовых актов, разработанных Федеральным казначейством;

проекты административных регламентов исполнения Федеральным казначейством государственных функций, а также вносимых в них изменений и дополнений;

б) для согласования Министром:

проект Регламента Федерального казначейства, а также вносимые в него изменения и дополнения;

проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Федерального казначейства;

предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения Федерального казначейства;

проект Положения о Федеральном казначействе, а также вносимые в него изменения и дополнения, предложения о предельной штатной численности работников и фонде оплаты их труда.

Помимо этого в Минфин России вносятся заключения на проекты нормативных правовых актов Минфина России и проекты федеральных законов в сфере деятельности Федерального казначейства, направленные ему на рассмотрение Минфином России.

5.2. Указанные в п. 5.1 настоящего Регламента проекты нормативных правовых актов и заключения на проекты нормативных правовых актов Минфина России и проекты федеральных законов в сфере деятельности Федерального казначейства направляются на имя Министра сопроводительным письмом, подписанным Руководителем, с приложением документов, состав и характер которых определяется законодательством Российской Федерации.

5.3. Подготовка и оформление указанных в п. 5.1 настоящего Регламента проектов нормативных правовых актов производится в соответствии с требованиями к подготовке и оформлению нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, установленными законодательством Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929), с учетом особенностей их подготовки и оформления, изложенными в Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Минкультуры России 8 ноября 2005 года N 536 (зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2006, N 7418).

5.4. Проекты указанных в п. 5.1 настоящего Регламента нормативных правовых актов и заключений готовят соответствующие управления на основании поручений Руководителя в сроки, установленные в этих поручениях.

Разработка, а также подготовка проекта нормативного правового акта осуществляется управлением или несколькими управлениями по вопросам, относящимся к их компетенции. При этом определяется управление, ответственное за подготовку указанного проекта, срок его подготовки.

5.5. Подготовленный проект нормативного правового акта или заключения должен быть завизирован исполнителем с указанием его фамилии и рабочего телефона и начальником управления, в котором работает исполнитель, после чего он подлежит визированию всеми начальниками управлений и заместителями Руководителя, указанными в поручении Руководителя, на оборотной стороне проекта приказа Федерального казначейства либо на последней странице проекта иного нормативного правового акта или заключения.

5.6. Завизированный проект нормативного правового акта или заключения непосредственно перед подписанием Руководителем указанного в п. 5.2 настоящего Регламента сопроводительного письма к нему передается исполнителем вместе с проектом сопроводительного письма и другими необходимыми в данном случае документами Юридическому управлению для проверки на соответствие законодательству Российской Федерации.

При отсутствии замечаний к проекту нормативного правового акта начальник Юридического управления визирует его на обороте каждого листа, а также других прилагаемых к проекту нормативного правового акта документов в соответствии с п. 5.6 настоящего Регламента.

В противном случае Юридическое управление выдает подписанное его начальником заключение с указанием мотивов отказа в визе.

Переданный на визирование проект нормативного правового акта с другими необходимыми в данном случае документами рассматривается Юридическим управлением в срок до 7 дней (в зависимости от сложности документов), если иной срок не установлен Руководителем.

5.7. Завизированный начальником Юридического управления проект нормативного правового акта с другими необходимыми в данном случае документами возвращается исполнителю, который передает их помощнику Руководителя для подписания сопроводительного письма Руководителем.

Подписанное Руководителем сопроводительное письмо вместе с проектом нормативного правового акта или заключения и приложенными к проекту нормативного правового акта документами передается управлению, отвечающему за документооборот, для регистрации и внесения в Минфин России в порядке, установленном Регламентом Минфина России.

В случае наличия у Минфина России замечаний в отношении представленного нормативного правового акта документ передается управлениям, ответственным за подготовку этого нормативного правового акта, для доработки.

5.8. Дальнейшее согласование нормативного правового акта осуществляется в порядке, установленном п. 5.4 - 5.6 настоящего Регламента.

5.9. Со дня подписания (утверждения) проекта нормативного правового акта Руководителем Юридическое управление в срок не позднее десяти дней принимает решение о его представлении на государственную регистрацию. К проекту нормативного правового акта прилагается справка, оформляемая в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации".

  • Главная
  • ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.04.2006 N 5н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"