Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 29.06.2006 N 137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ"
V. Порядок оформления результатов конкурса инвестиционных проектов и признания конкурса несостоявшимся
37. Победителя конкурса определяет конкурсная комиссия по результатам второго этапа конкурса, фиксирующая данное решение в заключительном протоколе о результатах проведения конкурса не позднее 3 рабочих дней с момента оформления протокола о результатах рассмотрения, оценки и сопоставления инвестиционных проектов.
Если победитель конкурса отказывается от подписания договора, заключаемого по итогам конкурса, то организатор конкурса по решению конкурсной комиссии вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных отказом от заключения договора, либо объявляет нового победителя конкурса. Новым победителем конкурса признается участник, чье финансовое предложение соответствует наименьшей стоимости инвестиционного проекта из всех представленных на второй этап финансовых предложений, за исключением финансового предложения того участника конкурса, который отказался от заключения договора, и не превышает предельной стоимости инвестиционных проектов.
В случае отказа всех участников конкурса, чьи финансовые предложения были учтены при окончательном рассмотрении, оценке и сопоставлении финансовых предложений, организатор конкурса может:
объявить новый конкурс на прежних условиях,
объявить новый конкурс на измененных условиях.
Если ни одна заявка на участие в предварительном квалификационном отборе, представленная участниками предварительного квалификационного отбора, и ни один инвестиционный проект, представленный участниками конкурса, не удовлетворяет требованиям конкурсной документации, то организатор конкурса вправе признать конкурс не состоявшимся в порядке, установленном в конкурсной документации.
38. Организатор конкурса публикует в официальном издании Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации и на официальном сайте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации объявление о результатах проведения конкурса в течение 3 рабочих дней после подписания заключительного протокола о результатах проведения конкурса. Объявление о результатах конкурса должно содержать следующую информацию:
перечень участников, прошедших квалификационный отбор, подавших заявки на участие в предварительном квалификационном отборе;
результаты рассмотрения, оценки и сопоставления инвестиционных проектов;
наименование победителя конкурса, если победитель определен или причины, по которым победитель конкурса не был определен.
Дополнительно организатор конкурса может опубликовать указанное объявление в любых иных средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации. Форма указанного объявления устанавливается в конкурсной документации.
39. Участники конкурса вправе направить запрос организатору конкурса о разъяснениях по результатам конкурса в срок не позднее 30 рабочих дней после официального опубликования указанных результатов по форме, установленной в конкурсной документации, включающей обязательные требования к запросу, а также предоставляющей участнику конкурса возможность запросить любые интересующие его сведения о состоявшемся конкурсе.
40. Реализация отобранного по итогам конкурса инвестиционного проекта осуществляется на основании договора, заключаемого между исполнителем инвестиционного проекта, организатором конкурса и системным оператором, не позднее 130 рабочих дней с момента подписания заключительного протокола о результатах проведения конкурса.
Неподписание победителем конкурса договора в течение указанного срока по причинам, не относящимся к действиям непреодолимой силы, рассматривается как отказ победителя от заключения договора. Организатор конкурса имеет право продлить указанный срок на 90 рабочих дней.
Согласование договора, заключаемого по итогам конкурса, начинается не позднее 10 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения конкурса.
41. Ежегодный размер платы за оказание услуг по формированию перспективного технологического резерва определяется равным размеру ежегодной платы за оказание услуг по формированию перспективного технологического резерва, указанной в финансовом предложении участника конкурса, объявленного победителем конкурса. Пересмотр ежегодной ставки платы может осуществляться только в форме индексации указанной в финансовом предложении участника конкурса величины ежегодной платы за оказание услуг по формированию перспективного технологического резерва на величину инфляции в Российской Федерации, определенной в установленном порядке. Вышеуказанная индексация может применяться только при условии установления в договоре величины ставки ежегодной платы в российских рублях. При установлении платы за оказание услуг по формированию перспективного технологического резерва по договору, заключаемому по итогам конкурса, в иностранной валюте оплата осуществляется в рублях по курсу соответствующей иностранной валюты на день платежа, установленному Центральным банком Российской Федерации.
42. К условиям предоставления и оплаты услуг по формированию перспективного технологического резерва относятся следующие.
Расчетный период оплаты услуг по формированию перспективного технологического резерва предлагается участником конкурса, но не может составлять менее 1 календарного месяца.
В рамках предоставления услуг по формированию перспективного технологического резерва исполнитель инвестиционного проекта принимает на себя обязательства по поддержанию построенных генерирующих объектов, вводимых в эксплуатацию по результатам конкурсов, в состоянии готовности к производству электрической энергии (далее - обязательства по готовности), заключающиеся в следующем:
а) мощность генерирующего оборудования, предлагаемого исполнителем инвестиционного проекта к включению на параллельную работу с ЕЭС России, содержащаяся в уведомлении о составе и параметрах генерирующего оборудования, подаваемом каждые сутки системному оператору в порядке, определяемом Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643 "О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4312), должна соответствовать установленной генерирующей мощности генерирующего оборудования, вводимого по результатам конкурса, уменьшенной на мощность генерирующего оборудования, выведенного в ремонт;
б) объем электрической энергии в ценовой заявке на продажу электрической энергии, поданной исполнителем инвестиционного проекта (участник конкурса, в отношении которого принято решение о заключении договора по итогам проведения конкурса в соответствии с настоящими Правилами и конкурсной документацией и который примет на себя функции заказчика строительства) для участия в конкурентном отборе ценовых заявок на сутки вперед в отношении каждого часа суток, соответствует величине его обязательств по готовности;
в) отсутствие отклонений исполнителя инвестиционного проекта по собственной регулировочной инициативе в сторону уменьшения;
г) данные, содержащиеся в уведомлении исполнителя инвестиционного проекта о составе и параметрах генерирующего оборудования, соответствуют данным о реальной готовности генерирующего оборудования исполнителя инвестиционного проекта к включению на параллельную работу с ЕЭС России, полученным из собственной информации системного оператора;
д) соблюдение исполнителем инвестиционного проекта выбранного системным оператором состава генерирующего оборудования;
е) обеспечение общего первичного регулирования частоты и диапазона регулирования реактивной электрической мощности в установленных системным оператором пределах.
Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, фиксируется в отношении каждого часа суток и каждой группы точек поставки. На основании этого определяется фактический период времени, в течение которого исполнитель инвестиционного проекта выполнял обязательства по готовности (далее - фактический период готовности). Фактический период готовности определяется в часах за каждый расчетный период.
В случае неисполнения указанных обязательств причитающаяся исполнителю инвестиционного проекта плата за услуги по формированию перспективного технологического резерва уменьшается пропорционально разнице между плановым и фактическим периодом готовности к производству принадлежащего ему генерирующего объекта, вводимого в эксплуатацию по результатам конкурса, при этом для расчета размера указанной платы в часы максимума нагрузок применяется штрафной коэффициент, равный 3.
Размер платы за услуги по формированию перспективного технологического резерва мощностей с учетом требований настоящего пункта определяется в соответствии с формулой, указанной в приложении 2 к настоящим Правилам.
Оплата услуг по формированию перспективного технологического резерва осуществляется системным оператором одновременно с возмещением исполнителю инвестиционного проекта уплачиваемых им платежей, вносимых в соответствии с договорами, необходимыми для осуществления деятельности в сфере электроэнергетики и участия в оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством об электроэнергетике, величина которых не зависит от объема производства (потребления) и (или) поставки (покупки) электрической энергии, в установленный срок, но не ранее ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, и осуществляется до даты окончания срока действия указанного договора.
- Главная
- ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 29.06.2006 N 137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ"