в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.10.2001 N 728 (ред. от 24.08.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
не действует Редакция от 24.08.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.10.2001 N 728 (ред. от 24.08.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"

Приложение N 1 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Индикатор 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1. Объем продаж авиационной техники 13,7 15 16 28,8 44,6 59,1 58,9 58,1 54 54 54
2. Объем продаж в рамках кооперационных проектов 0,7 1,5 2,4 4,5 4,8 4,9 5 5,1 5,5 6 7,2
3. Объем оказанных услуг системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники 0,2 0,3 0,75 1,8 3 4,5 6 7,5 9 10,5 12
4. Объем продаж лицензий 0,1 0,15 0,35 0,55 0,75 1,1 1,5 1,9 2,3 2,65 3
5. Количество патентов, получаемых ежегодно отраслевыми научными центрами и научно-исследовательскими институтами (единиц) 15 20 25 30 35 35 35 40 45 45 50

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"

Приложение N 2. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" НА 2006-2015 ГОДЫ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011-2015 годы 2006-2015 годы Ожидаемые результаты
Всего 16399,8 18829 22676 27874 31679 208060-221384 325518-338842
в том числе:
средства федерального бюджета 7452,8 11411 12537 15886 17953 115253-122762 180493-188002
средства внебюджетных источников 8947 7418 10139 11988 13726 92807-98622 145025-150840
I. Группа мероприятий "Текущие проекты"
Всего 13027 14576 8531 9045 8051 23101-24257 76331-77487
в том числе:
средства федерального бюджета 4650 8028 3900 4221 3195 5821-5989 29815-29983
средства внебюджетных источников 8377 6548 4631 4824 4856 17280-18268 46516-47504
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники
Всего 3105 4286 5725 6392 6773 23101-24257 49382-50538
в том числе:
средства федерального бюджета 1050 1848 2578 3015 3195 5821-5989 17507-17675
средства внебюджетных источников 2055 2438 3147 3377 3578 17280-18268 31875-32863
1. Доработка и сертификация специализированной авиационной техники - всего 2655 2674 2311 2050 2173 4067-4187 15930-16050 создание и поставка авиакомпаниям специализированных самолетов Бе-200, Ил-96-400, Ту-204-300 и Ан-124 (Ан-124 - при условии решения организационно-правовых вопросов взаимодействия с предприятиями Украины), а также вертолетной техники. Среднегодовой объем продаж в 2006-2015 годах - 13,2 млрд. рублей
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 1050 1042 871 844 895 1356-1396 6058-6098
из них по проектам:
Бе-200 <*> 300 226 148 157 166 272-280 1269-1277
Ил-96-400Т/М <*> 330 75 80 84 89 135-140 793-798
Ту-204-300 100 107 114 96 102 135-140 654-659
Ан-124 <*> 50 194 176 170 180 272-280 1042-1050
Ми-38 200 365 273 289 307 542-556 1976-1990
Ка-62 70 75 80 48 51 324
средства внебюджетных источников 1605 1632 1440 1206 1278 2711-2791 9872-9952
2. Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники - всего 450 1612 3414 4342 4600 19034-20070 33452-34488 повышение конкурентоспособности российской авиационной техники, стимулирование спроса, рост объемов продаж.
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 806 1707 2171 2300 4465-4593 11449-11577 Среднегодовой объем продаж услуг за программный период - 5,5 млрд. рублей
средства внебюджетных источников 450 806 1707 2171 2300 14569-15477 22003-22911
Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе
Всего 9922 10290 2806 2653 1278 -26949 создание конкурентоспособного на внутреннем и внешнем рынках регионального самолета. Среднегодовой объем продаж начиная с 2008 года - 30 млрд. рублей
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 3600 6180 1322 1206 --12308
средства внебюджетных источников 6322 4110 1484 1447 1278 -14641
3. Реализация проекта RRJ, создание двигателя SaM146 - всего 9922 10290 2806 2653 1278 -26949
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 3600 6180 1322 1206 -12308
средства внебюджетных источников 6322 4110 1484 1447 1278 -14641
II. Группа мероприятий "Поддержка международного кооперационного сотрудничества"
Всего 1070 1740 1912 2268 2404 6532-6894 15926-16288 создание и сертификация проектной и производственно-технологического оборудования нового поколения, обеспечивающего создание конкурентоспособной авиационной техники. Среднегодовой объем реализации кооперационных проектов более 2,2 млрд. рублей за период действия Программы
в том числе: 500 870 956 1134 1202 3266-3447 7928-8109
средства федерального бюджета <*>
средства внебюджетных источников 4. Участие в текущих проектах - всего 570 485 870 558 956 432 1134 458 1202 486 3266-3447 506-514 7998-8179 2925-2933
в том числе:
средства федерального бюджета 225 279 216 229 243 253-257 1445-1449
средства внебюджетных источников 260 279 216 229 243 253-257 1480-1484
5. Участие в перспективных проектах - всего 585 1182 1480 1810 1918 6026-6380 13001-13355 среднегодовой объем реализации кооперационных проектов - более 2,4 млрд. рублей за период действия Программы
в том числе:
средства федерального бюджета 275 591 740 905 959 3013-3190 6483-6660
средства внебюджетных источников 310 591 740 905 959 3013-3190 6518-6695
III. Группа мероприятий "Перспективная авиационная техника"
Всего --9741 13266 16614 140181-149121 179802-188742 получение твердых заказов в объеме не менее 45 млрд. рублей, создание нового семейства ближне-средних магистральных самолетов, начало продаж
в том числе:
средства федерального бюджета --5189 7236 8946 67920-72214 89291-93585
средства внебюджетных источников --4552 6030 7668 72261-76907 90511-95157
IV. Группа мероприятий "Обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"
Средства федерального бюджета - всего 2252,8 2459 2435 3229 4540 37806-40644 52722-55560
Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций
Средства федерального бюджета 202,8 259 301 660 1434 18290-19932 21147-22789 создание современной научно-испытательной базы отраслевых научно-исследовательских институтов и государственных научных центров
Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства
Средства федерального бюджета 2050 2200 2134 2569 3106 19516-20712 31575-32771 получение научных результатов, конструктивных и технологических обеспечивающих создание конкурентоспособной Среднегодовое количество получаемых российских патентов примерно 25, зарубежных патентов - 10
из них по направлениям: 580 623 615 724 831 5332-5661 8705-9034
аэродинамика и прочность
авиационные материалы и технологии 463,1 497 489 603 831 5037-5345 7920-8228
авиационные двигатели 441,6 474 478 579 639 3892-4133 6504-6745
бортовое радиоэлектронное оборудование 175,3 188 176 265 383 2880-3054 4067-4241
научно-исследовательские работы в целях формирования и реализации государственной политики в области авиационной деятельности Российской Федерации <**> 330 354 376 398 422 2375-2519 4255-4399
концепция программы создания перспективной авиационной техники 60 64 ----124
V. Группа мероприятий "Управление Программой"
Средства федерального бюджета <*> 50 54 57 66 70 440-468 737-765 уровень управления Программой, обеспечивающий достижение целей и решение задач Программы; повышение обоснованности принимаемых решений


<*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5.

<**> Государственным заказчиком мероприятия является Минпромэнерго России.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"

Приложение N 3. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" В 2006-2008 ГОДАХ

Основные направления затрат Потребности в бюджетном и внебюджетном финансировании (млн. рублей) Результаты реализации мероприятия Источники внебюджетного финансирования
2006 год 2007 год 2008 год 2006 год 2007 год 2008 год проект в целом до 2015 года
Всего 16399,8 18829 22676 -----
в том числе: 7452,8 11411 12537 -----
средства федерального бюджета -----
средства внебюджетных источников 8947 7418 10139
I. Группа мероприятий "Текущие проекты"
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники
1. Доработка и сертификация специализированной авиационной техники
Доработка и международная сертификация самолета Бе-200 - всего 550 418,9 318,6 получение дополнения к сертификату типа самолета Бе-200ЧС на перевозку пассажиров; проект системы инженерной поддержки. Объем продаж - 2 самолета (1500 млн. рублей) получение сертификата ограниченного типа на самолет Бе-200ЧС(Е) (пожарный); выпуск документации на грузовой вариант и систему послепродажной поддержки. Объем продаж - 2 самолета (1500 млн. рублей) получение сертификата типа на самолет Бе-200ЧС(Е) (грузовой); проект инфраструктуры обслуживания и ремонта; сертификат программы обслуживания. Объем продаж - 4 самолета (3000 млн. рублей) создание модификаций самолета Бе-200, в том числе сертифицированных по европейским нормам. Объем продаж - 50 самолетов (73500 млн. рублей) предоплата компаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 300 225,6 147,9
из них:
на разработку пассажирской, грузовой и европейской модификаций 200 139,6 91
на сертификацию модификаций самолета Бе-200 и разработку системы послепродажной поддержки <*> 100 86 56,9 -----
средства внебюджетных источников 250 193,3 170,7 -----
Реализация проекта Ил-96-400Т/М; разработка самолета, сертификация двигателя ПС-90А1 - всего 680 236,3 250,5 выпуск конструкторской документации на самолет с экипажем из трех человек получение дополнения к сертификату типа на самолет с экипажем из 3 человек; улучшение эксплуатационных характеристик самолета получение дополнения к сертификату типа на самолет с модернизированным пилотажно-навигационным комплексом ПНК-400 и экипажем из 2 человек и дополнения к сертификату типа на пассажирский вариант самолета объем продаж - 50 самолетов предоплата авиакомпаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 330 75,3 79,8
средства внебюджетных источников 350 161 170,7
Доработка самолета Ту-204-300 и использование результатов для модернизации самолетов семейства Ту-204/214 - всего 200 214,7 228 получение сертификата по шуму в соответствии с действующими нормами ИКАО доработка систем самолета, проведение испытаний для получения дополнения к сертификату типа, выполнение полетов по правилам ETOPS доработка самолета, замена вспомогательной силовой установки, получение дополнения к сертификату типа объем продаж - 30 самолетов предоплата авиакомпаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 100 107,4 114
средства внебюджетных источников 100 107,3 114
Развитие семейства самолетов Ан-124 - всего 50 300,6 233,3 получение дополнения к сертификату типа на модернизацию самолета Ан-124-100 постройка первого опытного образца самолета Ан-124-102 получение сертификата типа на самолет Ан-124-100 объем продаж всех модификаций - 21 самолет кредиты коммерческих и государственных банков
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 50 193,3 176,3
средства внебюджетных источников 107,4 57
Доработка вертолета Ми-38 - всего 1035 1353,2 1121 доработка радиоэлектронного комплекса создание летных образцов летные испытания, получение сертификата типа объем продаж на внутренний рынок - 50 единиц собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 200 365,2 273,2
средства внебюджетных источников 835 988 847,8
Разработка вертолета Ка-62 - всего 140 150,4 159,6 выпуск рабочей документации постройка опытного образца проведение летных испытаний, получение сертификата типа объем продаж - 40 единиц собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 70 75,2 79,8
средства внебюджетных источников 70 75,2 79,8
2. Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники
Всего 450 1612 3414 объем оказанных услуг - 300 млн. рублей объем оказанных услуг - 750 млн. рублей объем оказанных услуг - 1800 млн. рублей объем оказанных услуг - 55350 млн. рублей собственные и заемные средства производителей и авиакомпаний
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 806 1707
средства внебюджетных источников 450 806 1707
Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе
3. Создание нового регионального самолета
Реализация проекта RRJ, создание двигателя SaM146 - всего 9922 10290 2806 изготовление первого летного и статического самолетов проведение летных испытаний получение российских сертификатов типа; начало продаж. Объем продаж - 20 самолетов (10000 млн. рублей) объем продаж - примерно 100 самолетов на внутренний рынок и 320 - на внешний рынок (241000 млн. рублей) собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 3600 6180 1322
из них:
на создание самолета 2412 4323,1 935,4
на создание двигателя 1188 1856,9 386,6
средства внебюджетных источников 6322 4110 1484
II. Группа мероприятий "Поддержка международного кооперационного сотрудничества"
4. Мероприятия по участию в текущих проектах
Всего 485 558 432 организация производства в рамках кооперационных проектов, начало поставок. Объем реализации кооперационных проектов - 1500 млн. рублей переход к производству более сложных изделий по кооперации, создание производства полного цикла (от проектирования до сдачи). Объем реализации в рамках кооперационных проектов - 2400 млн. рублей расширение кооперационного сотрудничества. Объем реализации в рамках кооперационных проектов - 4500 млн. рублей обеспечение объема заказов для российских предприятий в размере 100 млн. долларов США ежегодно, создание производств, сертифицированных по мировым требованиям. Объем реализации в рамках кооперационных проектов - 123900 млн. рублей собственные средства предприятий - участников международных программ
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 225 279 216
средства внебюджетных источников 260 279 216
5. Мероприятия по участию в перспективных проектах
Всего 585 1182 1480 подписание контрактов на участие в проекте, начало проектирования реконструкция и оснащение производственных мощностей развертывание производства расширение доли России в перспективных международных проектах ежегодно до 150 млн. долларов США собственные средства предприятий - участников международных программ
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 275 591 740
средства внебюджетных источников 310 591 740
III. Группа мероприятий "Перспективная авиационная техника"
Всего --9741 --завершение разработки эскизного проекта на основе концепции, разработанной в рамках подгруппы по формированию научно-технического задела получение твердых заказов в объеме не менее 45 млрд. рублей, создание нового семейства ближне-средних магистральных самолетов, начало продаж предоплата авиакомпаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета --5189 --
средства внебюджетных источников --4552 --
IV. Группа мероприятий "Обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"
Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций
Развитие экспериментальной базы научных центров - всего 202,8 259 301 создание материально-технической базы отраслевых научно-исследовательских институтов и государственных научных центров, отвечающей современным и перспективным требованиям по направлениям: аэродинамика, газодинамика, прочность конструкции, материаловедение, повышение надежности и безопасности, сертификация -
в том числе
средства федерального бюджета <*> 202,8 259 301 -
Подгруппа по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства
Всего 2050 2200 2134 -----
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 2050 2200 2134 -----
из них по направлениям:
аэродинамика и прочность 580 623 615 анализ состояния, программы и прогнозы развития в области аэродинамики и прочности; повышение безопасности полетов; увеличение топливной эффективности самолетов на 20-30 процентов; выполнение перспективных норм по шуму; снижение массы конструкции на 10-15 процентов; повышение ресурса до 70 тыс. часов; снижение себестоимости перевозок на 15-20 процентов; повышение крейсерских чисел Маха до М = 0,85 - 0,9 -
авиационные материалы и технологии 463,1 497 489 анализ состояния, программы и прогнозы развития авиационных материалов и технологий, включая технологии авиационных агрегатов и систем; расширение объема применения в силовых конструкциях композиционных и интеллектуальных материалов на основе нанотехнологий до 60 процентов (от массы конструкции), обеспечение ресурса конструкции более 60 тыс. летных часов и календарного срока службы более 40 лет; снижение удельного веса материалов до 30 процентов и уменьшение стоимости на 20 процентов и более; повышение рабочих температур газа перед турбиной авиационных двигателей до 2200К, ресурса деталей горячего тракта в 2-3 раза с уменьшением стоимости на 15 процентов; увеличение межремонтных сроков до 15 лет, календарных сроков эксплуатации свыше 40 лет, сокращение затрат на ремонт и восстановление на 30-50 процентов; повышение надежности агрегатов и систем -
авиационные двигатели 441,6 474 478 анализ состояния, программы и прогноз развития авиационного двигателестроения; снижение удельного расхода топлива на 10-15 процентов; снижение трудозатрат на производство и техническое обслуживание примерно в 2 раза; создание систем управления с увеличенной в 10-15 раз наработкой на отказ; наработка на выключение в полете - до 200 тыс. часов; выполнение экологических требований к авиационной технике -
бортовое радиоэлектронное оборудование 175,3 188 176 анализ состояния и прогноз развития в области бортового радиоэлектронного оборудования, программы и проекты развития; расширение функциональности бортового оборудования; снижение стоимости комплексов бортового радиоэлектронного оборудования на 20-30 процентов, массово-габаритных характеристик примерно в 2 раза, повышение надежности систем на 20-30 тыс. часов; повышение безопасности полетов и авиационной безопасности, обеспечения комфорта для пассажиров; обеспечение международной кооперации по бортовому радиоэлектронному оборудованию -
научно-исследовательские работы в целях формирования и реализации государственной политики в области авиационной деятельности Российской Федерации <**> 330 354 376 подготовка научно-исследовательских, информационно-аналитических и статистических материалов, обеспечивающих формирование государственной политики в области авиационной деятельности
концепция программы создания перспективной авиационной техники 60 64 -проведение маркетинговых исследований, формирование технического облика перспективных образцов, создание экспериментальных и расчетных моделей; финансовые и экономические расчеты; выбор параметров перспективной авиационной техники, разработка аванпроекта -
средства внебюджетных источников ----
V. Группа мероприятий "Управление Программой"
Экспертиза проектов, мониторинг состояния участников Программы - всего 50 54 57 уровень управления Программой, обеспечивающий достижение целей и решение задач Программы; повышение обоснованности принимаемых решений, своевременная корректировка хода реализации мероприятий, сроков распределения финансирования, приоритетности мероприятий и направлений работ
в том числе
средства федерального бюджета <*>) 50 54 57


<*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5.

<**> Государственным заказчиком мероприятия является Минпромэнерго России.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"

Приложение N 4. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", В РАМКАХ ПОДГРУППЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


<*> Распределение ресурсов по инвестиционным объектам в 2007-2015 годах будет уточняться ежегодно.

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование организаций Направление работ 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011-2015 годы
Всего 202,8 259 301 660 1434 18290-19932
в том числе:
федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского" (г. Жуковский, Московская область) техническое перевооружение, реконструкция и модернизация аэродинамических труб, испытательных стендов, компрессорных систем и систем энергоснабжения 43,8 61 70 229 136 -
федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова" (г. Жуковский, Московская область) реконструкция и техническое перевооружение экспериментальной аэродромной базы 30 49 56 165 108 -
федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов" (г. Москва) строительство Геленджикского приморского центра климатических испытаний (г. Геленджик, Краснодарский край) 46 50 58 168 --
федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова" (г. Москва) техническое перевооружение экспериментальной базы (г. Москва) 54 35 40 5 --
реконструкция системы оборотного водоснабжения испытательных стендов (г. Лыткарино, Московская область) 5 12 13 ---
федеральное государственное унитарное предприятие "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина" (г. Новосибирск) реконструкция стендов прочностных испытаний 24 29 34 27 --
организации, которые будут осуществлять строительство объектов будущих лет проектно-изыскательские работы -23 30 66 80 279-304
государственные научные центры, организации и создаваемые в авиационной промышленности корпорации в соответствии с разрабатываемой проектно-сметной документацией - всего ----1110 18011-19628
из них:
организации, связанные с отработкой аэродинамики и прочности летательных аппаратов - всего ----320 4780-5209
в том числе:
федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского" (г. Жуковский, Московская область) техническое перевооружение аэродинамических труб Т-128, Т-106, Т-105, Т-104, Т-103, Т-102; техническое перевооружение опытного производства, в том числе производства аэродинамических моделей; техническое перевооружение комплексов аэродинамики, динамики полета и гидродинамики, лабораторий испытательных центров прочности и аэроакустики ----240 4485-4888
федеральное государственное унитарное предприятие "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина" (г. Новосибирск) техническое перевооружение комплексов аэродинамических стендов, стендов статических и ресурсных испытаний ----80 295-321
организации, связанные с разработкой авиационных материалов и технологий - всего ----310 3733-4068
в том числе:
федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийский институт авиационных материалов" (г. Москва) техническое перевооружение комплексов металлофизических и химико-аналитических исследований, прочности и надежности авиационных материалов и покрытий, климатических, микробиологических и коррозионных исследований металлических и неметаллических материалов, экспериментально-технологического комплекса ----150 1916-2088
федеральное государственное предприятие "Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" (г. Обнинск, Калужская область) техническое перевооружение комплексов средств вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования, композиционных материалов, керамических и стеклокерамических материалов, экспериментально-исследовательского комплекса ----160 1817-1980
организации, связанные с разработкой авиационных двигателей - всего ----160 4024-4385
в том числе
федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова" (г. Москва) техническое перевооружение экспериментально-исследовательского комплекса (г. Москва) и комплекса испытательных стендов (г. Лыткарино, Московская область) ----160 4024-4385
организации, связанные с разработкой бортового радиоэлектронного оборудования - всего ----160 1907-2079
в том числе
федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем" (г. Москва) техническое перевооружение комплексов стендов "Тест-комплекс", "Валидация БРЭО", "Прототипирование БРЭО" ----160 1907-2079
организации, связанные с отработкой технологий летных испытаний авиационной техники - всего ----160 3567-3887
в том числе:
федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова" (г. Жуковский, Московская область) реконструкция и техническое перевооружение экспериментальной аэродромной базы, модернизация существующих и создание новых летающих лабораторий, летно-моделирующих экспериментальных стендов научных подразделений ----150 3489-3802
федеральное государственное унитарное предприятие "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина" (г. Новосибирск) модернизация стендов для летных испытаний и летающих лабораторий ----10 78-85

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной ъ
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"

Приложение N 5. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПО СТАТЬЕ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятия Направления работ 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011-2015 годы
Всего 1295 2734 3029 3663 3792 8402-8742
в том числе:
доработка и сертификация специализированной авиационной техники 220 279,3 233,2 228 242 366-377
из них:
на сертификацию модификаций самолета Бе-200 и разработку системы послепродажной поддержки проведение маркетинговых исследований, рекламной деятельности, страхования рисков на этапе продвижения продукции на рынок 100 86 56,9 58 62 94-97
на реализацию проекта Ил-96-400Т/М; разработка самолета, сертификация двигателя ПС-90А1 проведение маркетинговых исследований, рекламной деятельности, страхования рисков на этапе продвижения продукции на рынок 70 -----
на развитие семейства самолетов Ан-124 организационно-техническое обеспечение освоения новых технологий, формирование и реализация программ сертификации авиационной техники и оборудования, маркетинговые исследования, осуществление рекламной деятельности, страхование рисков на этапе продвижения продукции на рынок 50 193,3 176,3 170 180 272-280
поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники формирование организационно-технического и нормативно-технического обеспечения системы послепродажного обслуживания, внедрение эффективных систем управления техническим обслуживанием и ремонтом авиационной техники на базе информационных технологий, разработка логистических схем -806 1707 2171 2300 4465-4593
реализация проекта RRJ, создание двигателя SaM146 проведение маркетинговых исследований, рекламной деятельности, страхования рисков на этапе продвижения продукции на рынок 540 741 93 84 --
поддержка международного кооперационного сотрудничества - всего 500 870 956 1134 1202 3266-3447
из них:
на участие в текущих проектах адаптация проектного и производственного потенциала отрасли к новой системе нормативно-технических требований, создание системы управления качеством продукции, отвечающей требованиям мировых стандартов, освоение и сертификация новых технологических процессов, организационно-методическое обеспечение участия отрасли в текущих международных кооперационных проектах 225 279 216 229 243 253-257
на участие в перспективных проектах освоение и сертификация новых технологических процессов, нормативно-техническое и организационно-методическое обеспечение участия отрасли в перспективных международных кооперационных проектах 275 591 740 905 959 3013-3190
на управление Программой организационно-техническое обеспечение реализации Программы, экспертиза проектов 35 37,7 39,8 46 48 305-325

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"

Приложение N 6. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" НА I ЭТАПЕ (2002-2005 ГОДЫ)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2002 год 2003 год 2004 год 2005 год
Всего 7326,1 8724,1 10151,4 11372,2
в том числе:
средства федерального бюджета 2726,1 3100 3062,4 3902,2
из них:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 2606,6 2982 2960,2 3790
инвестиции на техническое перевооружение и развитие производства 119,5 118 102,2 112,2
средства внебюджетных источников 4600 5624,1 7089 7470".
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.10.2001 N 728 (ред. от 24.08.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"