в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.10.2001 N 728 (ред. от 24.08.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
не действует Редакция от 24.08.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.10.2001 N 728 (ред. от 24.08.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Приложение N 3. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" В 2006-2008 ГОДАХ

Основные направления затрат Потребности в бюджетном и внебюджетном финансировании (млн. рублей) Результаты реализации мероприятия Источники внебюджетного финансирования
2006 год 2007 год 2008 год 2006 год 2007 год 2008 год проект в целом до 2015 года
Всего 16399,8 18829 22676 -----
в том числе: 7452,8 11411 12537 -----
средства федерального бюджета -----
средства внебюджетных источников 8947 7418 10139
I. Группа мероприятий "Текущие проекты"
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники
1. Доработка и сертификация специализированной авиационной техники
Доработка и международная сертификация самолета Бе-200 - всего 550 418,9 318,6 получение дополнения к сертификату типа самолета Бе-200ЧС на перевозку пассажиров; проект системы инженерной поддержки. Объем продаж - 2 самолета (1500 млн. рублей) получение сертификата ограниченного типа на самолет Бе-200ЧС(Е) (пожарный); выпуск документации на грузовой вариант и систему послепродажной поддержки. Объем продаж - 2 самолета (1500 млн. рублей) получение сертификата типа на самолет Бе-200ЧС(Е) (грузовой); проект инфраструктуры обслуживания и ремонта; сертификат программы обслуживания. Объем продаж - 4 самолета (3000 млн. рублей) создание модификаций самолета Бе-200, в том числе сертифицированных по европейским нормам. Объем продаж - 50 самолетов (73500 млн. рублей) предоплата компаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 300 225,6 147,9
из них:
на разработку пассажирской, грузовой и европейской модификаций 200 139,6 91
на сертификацию модификаций самолета Бе-200 и разработку системы послепродажной поддержки <*> 100 86 56,9 -----
средства внебюджетных источников 250 193,3 170,7 -----
Реализация проекта Ил-96-400Т/М; разработка самолета, сертификация двигателя ПС-90А1 - всего 680 236,3 250,5 выпуск конструкторской документации на самолет с экипажем из трех человек получение дополнения к сертификату типа на самолет с экипажем из 3 человек; улучшение эксплуатационных характеристик самолета получение дополнения к сертификату типа на самолет с модернизированным пилотажно-навигационным комплексом ПНК-400 и экипажем из 2 человек и дополнения к сертификату типа на пассажирский вариант самолета объем продаж - 50 самолетов предоплата авиакомпаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 330 75,3 79,8
средства внебюджетных источников 350 161 170,7
Доработка самолета Ту-204-300 и использование результатов для модернизации самолетов семейства Ту-204/214 - всего 200 214,7 228 получение сертификата по шуму в соответствии с действующими нормами ИКАО доработка систем самолета, проведение испытаний для получения дополнения к сертификату типа, выполнение полетов по правилам ETOPS доработка самолета, замена вспомогательной силовой установки, получение дополнения к сертификату типа объем продаж - 30 самолетов предоплата авиакомпаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 100 107,4 114
средства внебюджетных источников 100 107,3 114
Развитие семейства самолетов Ан-124 - всего 50 300,6 233,3 получение дополнения к сертификату типа на модернизацию самолета Ан-124-100 постройка первого опытного образца самолета Ан-124-102 получение сертификата типа на самолет Ан-124-100 объем продаж всех модификаций - 21 самолет кредиты коммерческих и государственных банков
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 50 193,3 176,3
средства внебюджетных источников 107,4 57
Доработка вертолета Ми-38 - всего 1035 1353,2 1121 доработка радиоэлектронного комплекса создание летных образцов летные испытания, получение сертификата типа объем продаж на внутренний рынок - 50 единиц собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 200 365,2 273,2
средства внебюджетных источников 835 988 847,8
Разработка вертолета Ка-62 - всего 140 150,4 159,6 выпуск рабочей документации постройка опытного образца проведение летных испытаний, получение сертификата типа объем продаж - 40 единиц собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 70 75,2 79,8
средства внебюджетных источников 70 75,2 79,8
2. Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники
Всего 450 1612 3414 объем оказанных услуг - 300 млн. рублей объем оказанных услуг - 750 млн. рублей объем оказанных услуг - 1800 млн. рублей объем оказанных услуг - 55350 млн. рублей собственные и заемные средства производителей и авиакомпаний
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 806 1707
средства внебюджетных источников 450 806 1707
Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе
3. Создание нового регионального самолета
Реализация проекта RRJ, создание двигателя SaM146 - всего 9922 10290 2806 изготовление первого летного и статического самолетов проведение летных испытаний получение российских сертификатов типа; начало продаж. Объем продаж - 20 самолетов (10000 млн. рублей) объем продаж - примерно 100 самолетов на внутренний рынок и 320 - на внешний рынок (241000 млн. рублей) собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 3600 6180 1322
из них:
на создание самолета 2412 4323,1 935,4
на создание двигателя 1188 1856,9 386,6
средства внебюджетных источников 6322 4110 1484
II. Группа мероприятий "Поддержка международного кооперационного сотрудничества"
4. Мероприятия по участию в текущих проектах
Всего 485 558 432 организация производства в рамках кооперационных проектов, начало поставок. Объем реализации кооперационных проектов - 1500 млн. рублей переход к производству более сложных изделий по кооперации, создание производства полного цикла (от проектирования до сдачи). Объем реализации в рамках кооперационных проектов - 2400 млн. рублей расширение кооперационного сотрудничества. Объем реализации в рамках кооперационных проектов - 4500 млн. рублей обеспечение объема заказов для российских предприятий в размере 100 млн. долларов США ежегодно, создание производств, сертифицированных по мировым требованиям. Объем реализации в рамках кооперационных проектов - 123900 млн. рублей собственные средства предприятий - участников международных программ
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 225 279 216
средства внебюджетных источников 260 279 216
5. Мероприятия по участию в перспективных проектах
Всего 585 1182 1480 подписание контрактов на участие в проекте, начало проектирования реконструкция и оснащение производственных мощностей развертывание производства расширение доли России в перспективных международных проектах ежегодно до 150 млн. долларов США собственные средства предприятий - участников международных программ
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 275 591 740
средства внебюджетных источников 310 591 740
III. Группа мероприятий "Перспективная авиационная техника"
Всего --9741 --завершение разработки эскизного проекта на основе концепции, разработанной в рамках подгруппы по формированию научно-технического задела получение твердых заказов в объеме не менее 45 млрд. рублей, создание нового семейства ближне-средних магистральных самолетов, начало продаж предоплата авиакомпаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе:
средства федерального бюджета --5189 --
средства внебюджетных источников --4552 --
IV. Группа мероприятий "Обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"
Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций
Развитие экспериментальной базы научных центров - всего 202,8 259 301 создание материально-технической базы отраслевых научно-исследовательских институтов и государственных научных центров, отвечающей современным и перспективным требованиям по направлениям: аэродинамика, газодинамика, прочность конструкции, материаловедение, повышение надежности и безопасности, сертификация -
в том числе
средства федерального бюджета <*> 202,8 259 301 -
Подгруппа по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства
Всего 2050 2200 2134 -----
в том числе:
средства федерального бюджета <*> 2050 2200 2134 -----
из них по направлениям:
аэродинамика и прочность 580 623 615 анализ состояния, программы и прогнозы развития в области аэродинамики и прочности; повышение безопасности полетов; увеличение топливной эффективности самолетов на 20-30 процентов; выполнение перспективных норм по шуму; снижение массы конструкции на 10-15 процентов; повышение ресурса до 70 тыс. часов; снижение себестоимости перевозок на 15-20 процентов; повышение крейсерских чисел Маха до М = 0,85 - 0,9 -
авиационные материалы и технологии 463,1 497 489 анализ состояния, программы и прогнозы развития авиационных материалов и технологий, включая технологии авиационных агрегатов и систем; расширение объема применения в силовых конструкциях композиционных и интеллектуальных материалов на основе нанотехнологий до 60 процентов (от массы конструкции), обеспечение ресурса конструкции более 60 тыс. летных часов и календарного срока службы более 40 лет; снижение удельного веса материалов до 30 процентов и уменьшение стоимости на 20 процентов и более; повышение рабочих температур газа перед турбиной авиационных двигателей до 2200К, ресурса деталей горячего тракта в 2-3 раза с уменьшением стоимости на 15 процентов; увеличение межремонтных сроков до 15 лет, календарных сроков эксплуатации свыше 40 лет, сокращение затрат на ремонт и восстановление на 30-50 процентов; повышение надежности агрегатов и систем -
авиационные двигатели 441,6 474 478 анализ состояния, программы и прогноз развития авиационного двигателестроения; снижение удельного расхода топлива на 10-15 процентов; снижение трудозатрат на производство и техническое обслуживание примерно в 2 раза; создание систем управления с увеличенной в 10-15 раз наработкой на отказ; наработка на выключение в полете - до 200 тыс. часов; выполнение экологических требований к авиационной технике -
бортовое радиоэлектронное оборудование 175,3 188 176 анализ состояния и прогноз развития в области бортового радиоэлектронного оборудования, программы и проекты развития; расширение функциональности бортового оборудования; снижение стоимости комплексов бортового радиоэлектронного оборудования на 20-30 процентов, массово-габаритных характеристик примерно в 2 раза, повышение надежности систем на 20-30 тыс. часов; повышение безопасности полетов и авиационной безопасности, обеспечения комфорта для пассажиров; обеспечение международной кооперации по бортовому радиоэлектронному оборудованию -
научно-исследовательские работы в целях формирования и реализации государственной политики в области авиационной деятельности Российской Федерации <**> 330 354 376 подготовка научно-исследовательских, информационно-аналитических и статистических материалов, обеспечивающих формирование государственной политики в области авиационной деятельности
концепция программы создания перспективной авиационной техники 60 64 -проведение маркетинговых исследований, формирование технического облика перспективных образцов, создание экспериментальных и расчетных моделей; финансовые и экономические расчеты; выбор параметров перспективной авиационной техники, разработка аванпроекта -
средства внебюджетных источников ----
V. Группа мероприятий "Управление Программой"
Экспертиза проектов, мониторинг состояния участников Программы - всего 50 54 57 уровень управления Программой, обеспечивающий достижение целей и решение задач Программы; повышение обоснованности принимаемых решений, своевременная корректировка хода реализации мероприятий, сроков распределения финансирования, приоритетности мероприятий и направлений работ
в том числе
средства федерального бюджета <*>) 50 54 57


<*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5.

<**> Государственным заказчиком мероприятия является Минпромэнерго России.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.10.2001 N 728 (ред. от 24.08.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"