в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Казначейства РФ от 08.08.2005 N 9н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАССОВОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
не действует Редакция от 08.08.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Казначейства РФ от 08.08.2005 N 9н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАССОВОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Пояснительная записка к отчету об исполнении федерального бюджета управлений Федерального казначейства, Федерального казначейства (форма 0503160)

63. Пояснительная записка - документ, сопровождающий отчет, содержащий анализ исполнения федерального бюджета за отчетный период (квартал, год), характеризующий основные результаты деятельности органов Федерального казначейства.

Пояснительная записка содержит:

Анализ итогов исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации:

Приводится динамика основных характеристик федерального бюджета за отчетный период и за ряд лет (начиная с 2000 года), предшествующих отчетному периоду, с анализом факторов, повлиявших на рост (снижение) показателей, включая внебюджетную деятельность по таблицам N 1 :

Таблица N 1

Факторный анализ доходов

Код бюджетной классификации Наименование налоговых и других платежей Утверждено бюджетной росписью Фактическое исполнение Отклонение (4 - 3) Факторы, повлиявшие на отклонение<*>
1 2 3 4 5 6


<*> изменение законодательства (номер и дата нормативного акта);

изменение макроэкономической ситуации;

изменение результатов финансово хозяйственной деятельности учреждения;

другие факторы.

Анализируются причины неиспользования доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования средств федерального бюджета на счетах бюджетополучателей на квартальную дату и приводится информация о принятых мерах, направленных на их равномерное использование до конца года по таблице N 2:

Таблица N 2

Анализ причин неиспользования доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования

Код бюджетной классификации по ППП и ФКР Доведенные лимиты бюджетных обязательств Доведенные объемы финансирования Кассовое исполнение Остаток неиспользованных объемов на конец отчетного периода Причины неиспользования ЛБО и объемов финансирования
ЛБО (2-4) объемов финансирования (3-4)
1 2 3 4 5 6 7

Анализируется исполнение текстовых статей закона о бюджете по таблице N 3:

Таблица N 3

Сведения об исполнении текстовых статей закона о бюджете

Содержание статьи закона (решение) о бюджете Результат исполнения Примечание
1 2 3

Освещается ход и результаты реализации задач по полномасштабному развитию системы органов Федерального казначейства, приводятся предложения по совершенствованию функционирования казначейской системы исполнения федерального бюджета;

Отражаются проблемы исполнения федерального бюджета, с которыми столкнулись органы Федерального казначейства в отчетном году;

Анализируется соблюдение нормативов отчислений в федеральный бюджет регулирующих налогов и сборов по таблице N 4:

Таблица N 4

Сведения о соблюдении нормативов отчислений в федеральный бюджет регулирующих налогов и сборов

Код бюджетной классификации Поступило в федеральный бюджет Норматив Причины несоответствия норматива отчислений
По закону Фактически
1 2 3 4 5

Приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий (проверка соблюдения требований бюджетного законодательства, составления и исполнения смет доходов и расходов, проверка финансового состояния и эффективности использования материальных и финансовых ресурсов в бюджетных учреждениях, а также правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности должна быть представлена характеристикой применяемых методов и достигнутых результатов) по таблице N 5:

Таблица N 5

Сведения о результатах контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой Российской Федерации, Росфиннадзором и другими надзорными органами

Дата проверки Наименование контрольного органа Тема проверки Результаты проверки Меры по результатам проверки
1 2 3 4 5

Приводится методика составления бухгалтерского отчета за отчетный год с объяснением причин отклонений от требований, установленных настоящими Правилами.

Кроме того, пояснительная записка к отчету об исполнении федерального бюджета Федерального казначейства содержит:

Анализ макроэкономической ситуации;

Соотношение федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в консолидированном бюджете Российской Федерации;

Анализ исполнения расходов федерального бюджета в следующем разрезе:

анализ изменения бюджетной росписи;

анализ исполнения бюджетной росписи:

по процентным расходам;

по непроцентным расходам:

социальная сфера;

силовой блок;

национальная экономика;

взаимные расчеты;

анализ исполнения федеральных целевых программ;

анализ равномерности исполнения расходов;

анализ остатков финансирования;

анализ расходов по экономическим категориям;

Анализ источников финансирования дефицитов бюджетов:

внутренние (привлечение, погашение);

внешние (привлечение, погашение);

Анализ стабилизационного фонда Российской Федерации;

Анализ внебюджетной деятельности бюджетных организаций;

Методика составления отчетности.

Прочие вопросы деятельности

64. Приводятся сведения по исполнению полномочий по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (таблица N 6).

Таблица N 6

Сведения по исполнению полномочий по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления<*>

Наименование показателя Единица измерения Значение показателя
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал всего за год
1 2 3 4 5 6 7
Отклонение фактического распределения доходов от нормативов %
Количество администраторов доходов, с которыми взаимодействует орган Федерального казначейства ед.
Количество бюджетополучателей средств федерального бюджета, до которых органом Федерального казначейства доводятся лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н ед.
Среднемесячное количество договоров, принятых к учету органом Федерального казначейства ед.
Среднемесячное количество осуществляемых органом Федерального казначейства платежных операций по учету и распределению доходов ед.
Количество лицевых счетов получателей средств федерального бюджета, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства ед.
Количество лицевых счетов получателей средств региональных и местных бюджетов, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства ед.
Количество муниципальных образований, ведение единых счетов бюджетов которых осуществляется органом Федерального казначейства ед.
Количество муниципальных образований, для которых органом Федерального казначейства осуществляется ведение лицевых счетов бюджетополучателей ед.
Ведение органом Федерального казначейства лицевых счетов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации да/нет
Ведение органом Федерального казначейства единого счета бюджета субъекта Российской Федерации да/нет


<*> методика расчета показателей таблицы N 6:

показатель "Отклонение фактического распределения доходов от нормативов" рассчитывается как отношение отклонения в отчетном периоде фактического распределения доходов от нормативного по органу Федерального казначейства к объему доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и распределенных органом Федерального казначейства, в отчетном периоде.

При этом отклонение фактического распределения доходов от нормативного по органу Федерального казначейства рассчитывается как разность фактически распределенных доходов и нормативного распределения этих доходов в отчетном периоде;

показатель "Количество администраторов доходов, с которыми взаимодействует орган Федерального казначейства" определяет количество администраторов поступлений, до которых органом Федерального казначейства доводится информация о поступлении средств в отчетном периоде;

показатель "Количество бюджетополучателей федерального бюджета, до которых органом Федерального казначейства доводятся лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н" определяется как количество получателей средств федерального бюджета, до которых органом Федерального казначейства были доведены лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в отчетном периоде. В случае, если в отчетном периоде до получателей средств федерального бюджета органом Федерального казначейства были доведены только объемы финансирования, либо только лимиты бюджетных обязательств, показатель принимает положительное значение;

показатель "Среднемесячное количество договоров, принятых к учету органом Федерального казначейства" рассчитывается как отношение количества договоров, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета и за счет средств получателей средств федерального бюджета, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и учтенных органом Федерального казначейства в отчетном периоде к количеству месяцев в отчетном периоде;

показатель "Среднемесячное количество осуществляемых органом Федерального казначейства платежных операций по учету и распределению доходов" рассчитывается как отношение количества осуществленных органом Федерального казначейства в отчетном периоде платежных операций по учету и распределению доходов к количеству месяцев в данном отчетном периоде;

показатель "Количество лицевых счетов получателей средств федерального бюджета, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства" определяется как количество лицевых счетов бюджетополучателей бюджетных средств федерального бюджета, обслуживаемых в органе Федерального казначейства в отчетном периоде;

показатель "Количество лицевых счетов получателей средств региональных и местных бюджетов, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства" определяется как количество лицевых счетов получателей бюджетных средств региональных и местных бюджетов, обслуживаемых в органе Федерального казначейства в отчетном периоде;

показатель "Количество муниципальных образований, ведение единых счетов бюджетов которых осуществляется органом Федерального казначейства" определяется как количество муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, для которых органом Федерального казначейства открыты единые бюджетные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, либо других кредитных учреждениях в случаях, предусмотренных статьей 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

показатель "Количество муниципальных образований, для которых органом Федерального казначейства осуществляется ведение лицевых счетов бюджетополучателей" определяется как количество муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, для которых орган Федерального казначейства осуществляет ведение лицевых счетов бюджетополучателей в отчетном периоде;

показатель "Ведение органом Федерального казначейства лицевых счетов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации" может принимать два значения: "да/нет". При этом: показатель имеет значение "да", если органом Федерального казначейства открыт единый счет бюджета субъекта Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, либо других кредитных учреждениях в случаях, предусмотренных статьей 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации; показатель имеет значение "нет", если на дату завершения отчетного периода органом Федерального казначейства не открыт единый счет бюджета субъекта Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, либо других кредитных учреждениях в случаях, предусмотренных статьей 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

показатель "Ведение органом Федерального казначейства единого счета бюджета субъекта Российской Федерации" может принимать два значения: "да/нет". При этом: показатель имеет значение "да", ели в отчетном периоде органом Федерального казначейства осуществлялось ведение лицевых счетов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации; показатель имеет значение "нет", если в отчетном периоде органом Федерального казначейства не осуществлялось ведение лицевых счетов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;

оперативная отчетность:

  • Главная
  • ПРИКАЗ Казначейства РФ от 08.08.2005 N 9н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАССОВОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"