в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 14.12.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Административная процедура по поиску и спасанию при предоставлении государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации

119. Основанием для начала осуществления административной процедуры по поиску и спасанию является получение пользователями воздушного пространства Российской Федерации сведений о количестве и дислокации дежурных поисково-спасательных сил и средств от органов Единой системы организации воздушного движения аэропортов (аэродромов).

120. В соответствии с полученными заявками по обеспечению полетов и перелетов воздушных судов начальник поисково-спасательной и парашютно-десантной службы объединения ВВС, имеющего зону авиационного поиска и спасания, составляет план дежурства поисково-спасательных сил и средств на сутки.

121. Информация о дежурных поисково-спасательных силах и средствах в зоне авиационного поиска и спасания доводится до сведения командных (диспетчерских) пунктов авиационных частей (авиационных предприятий) по их запросу.

122. Основанием для начала поисково-спасательных работ с применением авиационных поисково-спасательных сил и средств являются:

- получение сигнала бедствия с борта воздушного судна;

- получение доклада от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие;

- получение сообщения о бедствии от очевидцев бедствия;

- получение сообщения о бедствии от правоохранительных органов или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

- неприбытие воздушного судна в пункт назначения в течение 10 мин. после расчетного времени и отсутствия радиосвязи с ним в течение более 5 мин.;

- если экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел ее в установленное время с потерей радиосвязи с ним;

- потеря радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременное пропадание отметки радиолокационной проводки или потеря радиосвязи более чем на 5 минут, если радиолокационная проводка не велась;

- получение и подтверждение сведений из международного координационного вычислительного центра международной спутниковой системы "КОСПАС-САРСАТ" для определения местонахождения воздушных и морских судов, потерпевших бедствие;

- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- наличие указаний координационных центров поиска и спасания.

123. Поисково-спасательные работы считаются начатыми с момента вылета (выхода) дежурных поисково-спасательных сил и средств (подачи команды на перенацеливание на поиск находящимся в полете воздушным судам), а оконченной - с окончанием эвакуации пострадавших в лечебные учреждения, на ближайший аэродром (в населенный пункт) или с момента установления факта гибели экипажа и пассажиров воздушного судна.

124. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о подъеме дежурных поисково-спасательных воздушных судов и выход наземных поисково-спасательных команд являются начальник смены Главного координационного центра поиска и спасания Единой системы авиационно-космического поиска и спасания ФГУ "Служба Единой системы авиационно-космического поиска и спасания" (далее - Главный координационный центр поиска и спасания), начальник смены координационного центра поиска и спасания.

125. Руководителем поисково-спасательных работ в зоне авиационного поиска и спасания является командующий объединением ВВС, который, получив доклад от начальника смены координационного центра поиска и спасания, должен:

оценить обстановку, принять решение на проведение поисково-спасательных работ;

поставить задачу должностным лицам на проведение поисково-спасательных работ;

уточнить руководителя поисково-спасательных работ в районе бедствия;

организовать взаимодействие поисково-спасательных сил и средств, находящихся в зоне авиационного поиска и спасания, а также с поисково-спасательными силами и средствами смежных зон;

организовать выделение, при необходимости, дополнительных сил и средств;

организовать контроль за соблюдением мер безопасности;

установить местный режим использования воздушного пространства, а при необходимости обратиться в Главный центр Единой системы организации воздушного движения ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" для установления временного режима использования воздушного пространства.

126. Максимальные сроки выполнения действий при поисково-спасательных работах:

сроки готовности к вылету дежурных поисково-спасательных воздушных судов с момента получения сигнала бедствия устанавливаются 30 минут - летом, 45 минут - зимой.

127. Формы и порядок контроля за проведением административной процедуры по поиску и спасанию осуществляет Главный координационный центр поиска и спасания, к функциям которого отнесены:

контроль за обеспечением полетов и перелетов воздушных судов над территорией Российской Федерации в области авиационного поиска и спасания, в том числе перелетов литерных воздушных судов и авиационных групп составом более 4-х воздушных судов;

общее руководство организацией проведения поисково-спасательных работ;

организация взаимодействия и координация действий авиационных поисково-спасательных сил и средств федеральных органов исполнительной власти при проведении поисково-спасательных работ;

непрерывный сбор и обобщение информации о ходе поисково-спасательных работ;

ведение плана проведения поисково-спасательных работ на карте;

ведение ежедневного учета и контроля готовности дежурных поисково-спасательных сил и средств;

подъем дежурных поисково-спасательных сил и средств при проведении поисково-спасательных работ и в целях проверки их готовности;

проверка сообщений о бедствии, полученных с помощью международной спутниковой системы "КОСПАС-САРСАТ", для определения местоположения потерпевших бедствие воздушных судов и доведение этих сообщений до координационных центров поиска и спасания;

организация и проведение практических тренировок с поисково-спасательными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти;

анализ и оценка проведенных поисково-спасательных работ.

128. Административная процедура по поиску и спасанию заканчивается после заруливания воздушного судна на стоянку и окончания радиосвязи с экипажем, а при необходимости после выполнения поисково-спасательных работ (с окончанием эвакуации пострадавших в лечебные учреждения, на ближайший аэродром (в населенный пункт) или с момента установления факта гибели экипажа и пассажиров воздушного судна).

129. Способ фиксации результата выполнения действий по поиску и спасанию, в том числе в электронной форме, осуществляется по образцу Отчета о проведенной поисково-спасательной работе (Приложение N 5).

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"