в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.05.2007 N 280 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007-2011 ГОДЫ)"
не действует Редакция от 10.05.2007 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.05.2007 N 280 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007-2011 ГОДЫ)"

Приложение N 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ТУБЕРКУЛЕЗ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007-2011 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования Объем финансирования Ожидаемые результаты
2007-2011 годы - всего в том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Исследования в области диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом федеральный бюджет (Росздрав) 151,4 26,8 32 31,4 31,4 29,8
а) разработка и совершенствование ускоренных, высокодостоверных методов и систем диагностики туберкулеза федеральный бюджет (Росздрав) 32,1 6,7 7,2 6 6,4 5,8 повышение эффективности диагностики туберкулеза различных локализаций, оперативная корректировка химиотерапии больных туберкулезом на основе внедрения в клиническую практику апробации культуральных, иммунологических и молекулярно-биологических методик
б) научное обоснование формирования групп риска по заболеванию туберкулезом федеральный бюджет (Росздрав) 6,7 3 2 1,7 --повышение эффективности мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, раннему выявлению больных туберкулезом, предупреждению развития туберкулеза у лиц, страдающих ВИЧ-инфекцией, сахарным диабетом и другими заболеваниями, при которых существует повышенный риск развития туберкулеза, разработка методик по работе с группами риска по заболеванию туберкулезом
в) разработка комплексных программ по повышению резистентности к заболеванию туберкулезом детского населения федеральный бюджет (Росздрав) 8,3 3 3 2,3 --разработка новых программ иммунопрофилактики туберкулеза у детей, включая вакцинацию, предупреждение развития заболевания у детей, контактировавших с больными туберкулезом; оздоровление детей из "групп риска"
г) разработка и апробация новых методов лечения туберкулеза федеральный бюджет (Росздрав) 56,5 6,7 10,5 11,8 14 13,5 сокращение сроков и повышение эффективности лечения, снижение степени инвалидизации больных туберкулезом на основе внедрения новых методов этиотропного, патогенетического (включая иммунокоррекцию) и хирургического лечения туберкулеза различных локализаций
д) разработка и апробация программы организационных мероприятий по повышению эффективности лечения туберкулеза среди социально неблагополучных слоев населения федеральный бюджет (Росздрав) 22,5 3,4 4,3 4,8 5,5 4,5 совершенствование деятельности лечебно-профилактических учреждений в части сокращения числа случаев досрочного прерывания лечения, обеспечение преемственности между лечебно-профилактическими учреждениями различного уровня и принадлежности, обеспечение качественного текущего и итогового контроля результатов лечения туберкулеза и использования медикаментов
е) разработка и апробация комплексных программ по медицинской и социальной реабилитации больных туберкулезом, относящихся к различным группам риска федеральный бюджет (Росздрав) 11,3 2 2 1,8 2,5 3 сокращение числа случаев стойкой утраты трудоспособности у больных туберкулезом, обеспечение более высокой степени приверженности к лечению социально неадаптированных и маргинальных слоев населения
ж) разработка и совершенствование санитарных нормативов и мер инфекционного контроля за распространением туберкулеза федеральный бюджет (Росздрав) 14 2 3 3 3 3 сокращение числа случаев внутрибольничной передачи туберкулезной инфекции, профессиональной заболеваемости медперсонала, а также предупреждение распространения "госпитального" туберкулеза во внешней среде на основе внедрения в практику методов утилизации отходов противотуберкулезных учреждений
II. Прочие нужды
2. Совершенствование методов выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом федеральный бюджет 6737,8 1187,7 1234,3 1320,4 1435,3 1560,1
Росздрав 5308,9 923,2 964,8 1046,6 1137,7 1236,6
ФСИН России 1428,9 264,5 269,5 273,8 297,6 323,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 14186,7 2449,2 2662,3 2893,9 3024,1 3157,2
а) осуществление систематической организационно-методической и консультационной помощи (включая мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы) субъектам Российской Федерации профильными научно-исследовательскими институтами федеральный бюджет (Росздрав) 30 5 5 5 7 8 повышение эффективности реализации противотуберкулезных мероприятий в субъектах Российской Федерации
б) создание и обеспечение функционирования системы государственного мониторинга лечения и лекарственной устойчивости возбудителя туберкулеза, основанной на персональном учете больных федеральный бюджет (Росздрав) 17,4 4,5 4,5 1 3,8 3,6 эффективное планирование мероприятий по профилактике распространения туберкулеза, диагностике и лечению больных туберкулезом на федеральном и региональном уровнях на основе полученных аналитических данных об эпидемиологической ситуации по туберкулезу
в) обеспечение лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения и учреждений, подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний, противотуберкулезными препаратами федеральный бюджет 4363,9 766,4 817,6 869,9 900 1010 повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий путем обеспечения больных туберкулезом противотуберкулезными препаратами первого и второго ряда на стационарном этапе лечения, а также больных, не обеспечиваемых в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО), на амбулаторном этапе лечения (работающие больные), лекарственная профилактика туберкулеза в группах повышенного риска развития заболевания
Росздрав 3896,1 681,9 730,1 779,1 800 905
ФСИН России 467,8 84,5 87,5 90,8 100 105
бюджеты субъектов Российской Федерации 9958,4 1978,8 1984,8 1985,1 2001,9 2007,8
г) совершенствование лабораторной диагностики туберкулеза федеральный бюджет (Росздрав) 80 10 15 15 20 20 унифицирование методик определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза на всей территории России и определение истинной распространенности лекарственноустойчивого туберкулеза в стране (закупка питательных сред, чистых лекарственных субстанций для определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза, оснащение лабораторий оборудованием для проведения полимеразноцепной реакции, внедрение детекции возбудителя туберкулеза с использованием биочипов)
д) внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом в учреждениях системы здравоохранения и учреждениях, подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний федеральный бюджет 2246,5 401,8 392,2 429,5 504,5 518,5 повышение качества диагностики и лечения туберкулеза на основе оснащения противотуберкулезных учреждений современным лечебно-диагностическим и реабилитационным оборудованием (компьютерные и магниторезонансные томографы, рентгенологическое и иное оборудование), обеспечение инфекционного контроля деятельности противотуберкулезных учреждений, защита персонала и больных от внутрибольничного распространения инфекции
Росздрав 1285,4 221,8 210,2 246,5 306,9 300
ФСИН России 961,1 180 182 183 197,6 218,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 4228,3 470,4 677,5 908,8 1022,2 1149,4
III. Капитальные вложения
3. Строительство и реконструкция лечебно-профилактических учреждений, оказывающих противотуберкулезную помощь населению Российской Федерации федеральный бюджет 2891,9 200,4 212,8 278,6 1048,9 1151,2 обеспечение условий проведения клинико-диагностических процедур необходимого объема и качества, соблюдение требований размещения больных туберкулезом
Росздрав 1582,1 134,3 141,3 175 593,5 538
Росмедтехнологии 570,2 15 14,5 32,1 180 328,6
ФСИН России 739,6 51,1 57 71,5 275,4 284,6
бюджеты субъектов Российской Федерации 2310 250 420 480 550 610
итого по подпрограмме 26277,8 4114,1 4561,4 5004,3 6089,7 6508,3
федеральный бюджет - всего 9781,1 1414,9 1479,1 1630,4 2515,6 2741,1
в том числе:
Росздрав 7042,4 1084,3 1138,1 1253 1762,6 1804,4
Росмедтехнологии 570,2 15 14,5 32,1 180 328,6
ФСИН России 2168,5 315,6 326,5 345,3 573 608,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 16496,7 2699,2 3082,3 3373,9 3574,1 3767,2
капитальные вложения 5201,9 450,4 632,8 758,6 1598,9 1761,2
федеральный бюджет - всего 2891,9 200,4 212,8 278,6 1048,9 1151,2
в том числе:
Росздрав 1582,1 134,3 141,3 175 593,5 538
Росмедтехнологии 570,2 15 14,5 32,1 180 328,6
ФСИН России 739,6 51,1 57 71,5 275,4 284,6
бюджеты субъектов Российской Федерации 2310 250 420 480 550 610
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -
федеральный бюджет (Росздрав) 151,4 26,8 32 31,4 31,4 29,8
прочие нужды 20924,5 3636,9 3896,6 4214,3 4459,4 4717,3
федеральный бюджет - всего 6737,8 1187,7 1234,3 1320,4 1435,3 1560,1
в том числе:
Росздрав 5308,9 923,2 964,8 1046,6 1137,7 1236,6
ФСИН России 1428,9 264,5 269,5 273,8 297,6 323,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 14186,7 2449,2 2662,3 2893,9 3024,1 3157,2

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с
социально значимыми заболеваниями
(2007-2011 годы)"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.05.2007 N 280 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007-2011 ГОДЫ)"