в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 131 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЭТИХ УСЛОВИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ"
отменен/утратил силу Редакция от 23.04.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 131 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЭТИХ УСЛОВИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ"

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых органами управления особыми экономическими зонами в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

3.4.1. Общие положения.

Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица органа управления особыми экономическими зонами, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в территориальный орган, а также непосредственно в РосОЭЗ к вышестоящему должностному лицу.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также обратиться лично к должностному лицу в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц органа управления особыми экономическими зонами, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения территориальным органом, заинтересованное лицо имеет право обратиться в РосОЭЗ, а в случае получения неудовлетворительного решения РосОЭЗ - в Минэкономразвития России.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа управления особыми экономическими зонами или должностного лица, направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.

В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов управления особыми экономическими зонами, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

3.4.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

3.4.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни руководителем органа управления особыми экономическими зонами или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.4.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.4.3 настоящего административного регламента.

3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

3.4.3.1. Письменное обращение должно содержать:

наименование органа управления особыми экономическими зонами, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

уведомление о переадресации обращения;

предмет жалобы;

причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.

3.4.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в экспедицию или иное подразделение органа управления особыми экономическими зонами, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления в орган управления особыми экономическими зонами.

3.4.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений органа управления особыми экономическими зонами или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

3.4.3.4. В рассмотрении обращения заинтересованному лицу отказывается в следующих случаях:

1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, юридический и почтовый адреса, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);

2) получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заинтересованному лицу могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

3.4.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.

3.4.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения:

3.4.4.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

3.4.4.2. В случае, если в интернет-обращении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 3.4.3 настоящего административного регламента.

3.4.4.3. Основаниями для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 3.4.3.4 настоящего административного регламента, также могут являться:

указание заинтересованным лицом недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения;

невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи.

3.4.4.4. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

3.4.5. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях.

В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

3.4.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;

примененных дисциплинарных мерах ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

3.4.7. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения органа управления особыми экономическими зонами, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 131 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЭТИХ УСЛОВИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ"